Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.
Длинный вел до завтрака
Причём тут,что делаешь перед гонкой и кто кому чего говорит?Тема топика,тренировка натощак)))
Это просто пример,что можно сделать не завтракая

предлагаю попробовать всю связку :))можно вечером ужин отдать врагу :))

темповик накануне общая 10 из них 6000 в почти в темпе гладкого пм.
Час плавания,основной блок 8*150 режим 2.15(темп 2.05) 6*100 режим 1.30(темп 1.22) 8*50 режим 50(темп 40) - все руки,лопатки
час вела 7*3(4.5 ватт/кг) через 3

Попробуйте:))меньше читайте “cоветских газет по утрам»,больше тренируйтесь :))
Изменено: dedya - 15:53, 9 Мая 2019 (описка)
Длинный вел до завтрака
Вот к примеру сегодня,по теме.
Накануне вечером темповой бег разминка,заминка и 6000 в темпе пм. Плотный ужин.
Утро стакан горячей воды с лимоном,мёдом и через час басик общая на час,интервалы 2/3 режимы почти в темпе плавания на половинке. Выпил литра полтора воды. Пол банана.
Час интервального вела с разминкой/заминкой средняя 38. Пол банана и ещё полтора литра по ходу тренировки. 29 на улице .
Потерь мощности никаких. Зона не вторая))) ни разу)))
вредно наверное?  
Длинный вел до завтрака
Плотный ужин вечером и лёгкий тренировочный день накануне не то же самое,как две тренировки энергозатратных и легкий перекус вечером. В одном случае и до обеда чувство голода не придёт в другом проснёшься голодным.

По моим ощущениям,тренировки для триатлона натощак заходят вполне. У меня это до 3-х часов. Но вот если накануне гликоген по жёг,то можно и пару бананов в карман сунуть. Или пару ложек каши закинуть перед выездом.

Никто готового рецепта не даст) нет таких догм,которых надо строго придерживаться. С увеличением тренировочного стажа,накапливается объём тренировочных и многое в организме начинает работать по другому.

Нет волшебной методики. Нужно постоянство,регулярность и объём.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
По теме топика.Можно ехать железку на чем хочется. Здесь внизу фотка  [URL=https://www.trilife.ru/reports/zakulise-kony/]https://www.trilife.ru/reports/zakulise-kony/[/URL] шоссера с Коны 2017. На нем наклеек с ЧМ больше чем у некоторых советчиков стартов в длинном триатлоне:))

есть разные мнения,тренируюсь на шоссе,перед стартом за месяц пересаживаюсь на ТТ и тд. Есть мнение что к ТТ надо привыкать и нужно катать как можно больше. И даже (о ужас) в горах.

советчиков много,каждому своё:)) я стараюсь максимально катать на ТТ. Только если возможен дождь,или длинная часов на 6. Банально банок с водой в шоссе больше влезает:))

Но опять же,каждому своё:)
Результаты тренировок на выносливость и параметры сердца, Как отражаются результаты тренировок на параметрах полученных во время диагностики, например УЗИ сердца.
Слушайте,друзья,а какая разница,какой ФТП. ЦЕЛЬ этого диспута в чем? Типа у меня меньше я круче? Да хоть 100 ватт. Главное как быстро едешь. Разве нет:))
А если цель рассчитать планируемую мощность на этапе. Так это зависит в каком ты состоянии в момент теста. Лично я всегда против тестов. Сложно их на гонку переложить. До некоторых это недавно дошло:)) кому это очень нравиться. Только практика показывает что это очень плохо вероятные величины.
А из опыта,могу сказать,что я к примеру еду 6*20 под нагрузкой,не на свежака,так же как еду половинку. Только пульс на гонке выше слегка.

А Фтп даже не знал и не знаю :))
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Ой, да ладно. Это соответствует 10-13 часам тренировок в неделю. Этого (по современным понятиям) хватает, чтобы чувствовать себя на дистанции уверенно. Для выступления на уровне 11-12 часов на айроне вполне достаточно.[/QUOTE]
это,кстати,многое объясняет:)) сразу же понятно,что те кто едет половинки под 40 среднюю,точно драфтят:)) а не потому что 14-16к в сезон наезжают:)) а 150-170 рядовой заезд выходного дня  
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Особенно в малонаселенных возрастных категориях[/QUOTE]
это где же такая жизнь:)) малонаселенная :))
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]если катать по 150-200 км в неделюБольшинство любителей делают не больше этого. И видимо поэтому едут шесть часов там, где можно не напрягаясь за пять[/QUOTE]

Очень  надо быть рисковым. Что бы с недельным наездом в 150-200 км рискнуть проверить здоровье на полном....
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Ps: Dedya сергей Эти "двое" из топ Рус рейтинга, как известно из плавания.[/QUOTE]
из плавания топ 3 рус рейтинга,что бы уже точнее:)) плавание неожиданно рулит
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Ого! А можно, пожалуйста, ссылочки на людей, разменявших в сезоне 3 часа на гладком и протошнивших за 5 на айроне? С ними интересно было бы пообщаться.[/QUOTE]
Вахмин бежит марафон гладкий из 3-х часов,по его словам легко . Время в айроне 3.13 -3.20  Евграфов бежал 2.44 в Сочи, в полном 3.22-3.24 . Это лидеры российского рейтинга по Tristats .

У Миши Иванова была ссылка на таблицу,зависимости результатов гладкого бега и бега в триатлоне. Очень похожа на корректную) так вот пм за 1.20(это марафон в районе 3) время в полном 3.30-3.20 . Это так,для ориентира )))  
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Maksim.B.[/QUOTE]
именно так. Как тренируешь - так и зайдет бег. Ключевое здесь : опыт(личный+проявление успеха клиентов),интернетная эрудиция вещь полезная для форумных срачей. Не более.  
Поднять скорость - вело, плавание, бег
Вот залез на Tristats .
Калинин Алексей  марафон в полном,2014 год - 4.02, марафон в полном,2017 - 4.49. Ну ладно,это как известно не в каждом тренере сидит хороший спортсмен. Главное теория. Знание,как говорится,сила!
Разуваев Владимир(тренер Калинин А) марафон в полном, 2016 - 4.53, марафон в полном 2018 - 4.42;4.47;4.00; ну и здесь ладно. Видимо ученик сам виноват. Не имеет бекграунда. Не каждому же Фродено пейсить.
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Виктор Ерин[/QUOTE]
Парняков же пишет,что по сути подводящий цикл за 20 дней 6 интервальных работ:)Но,на весьма не высокой(для него) скорости.

Много низкоинтенсивного мусорного бега,длинные аэробные пробежки,не рекордный беговой объём до последней недели старта,фартлеки и длинные интервалы в целевом темпе и совсем нет силовой работы в зале. Много бега по пересеченке и холмам.

вполне рабочая схема для железки. И в подводящем цикле в том числе.  
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Виктор Ерин[/QUOTE]
Здесь же спор, как я пониманию,в контексте длинного триатлона,а это в основном про финиш,желательно при солнце:)) это все таки не три/четыре часа гонки,а 10/12.Немного все по другому:)) ну или мне так кажется,что по другому. А марафон быстро,это про результат и там я с вами согласен.

Р.s. Похоже на рынке дистанционного коучинга недобор паствы. Два «великих» дистанционных тренера в комментариях нарисовались,после длительного отсутствия:)) пошёл за попкорном:)) . Битва за контент :))
Плавание - план тренировок на неделю
[QUOTE]Pasechnik[/QUOTE]
......вот когда получается вырваться с работы почаще на 1ч30м тренировки и их становится в неделю 4+, то уже усталость накапливается и через несколько дней становится тяжко.......

Ничего удивительного,организм требует постепенности и постоянства . Нормально привыкаешь. Кому то вон и от 4 в неделю перетрен))  
Дистанционный тренер - стоит или не стоит?, Имеет ли смысл заниматься с тренером через онлайн
[QUOTE] НО тут скорее вопрос более важный вопрос поиска и выбора тренера, вот с этим реальные проблемы, не с каждым тренером будет "комфортно" работать, очень много "тренеров", которых сложно назвать тренерами...[/QUOTE]
Кстати да, а то ведь как часто бывает,типа пошел как в ресторан,а там столовка студенческая на 100+ и очередь на раздачу:)) не нравиться?....проходи не задерживайся,у нас дешево:))
Таблица по выбору целевой мощности на велоэтапе
[QUOTE]С этим можно поспорить. Если ехать уткнувшись в велокомп стараясь держать свои ровные ватты - вся гонка мимо пройдет.Даже в 10 метрах сзади неплохо так тянет, и если тебя обгоняет поезд, скорость которого кажется преемлемой - нужно цепляться - вдруг нога пойдет, и переработка на жалких 5-10 ватт окупится куда более высокой средней. Если что - всегда можно отвалить, не такой уж большой долг выйдет. Посмотрите на про - они держатся очень часто вместе, потеря контакта может быть хуже легкой переработки по ваттам.[/QUOTE]
Это факт. Общеизвестный и доказанный практикой:)) даже если скорость кажется не приемлемой,это того стоит.
[QUOTE]Сергей, вы же понимаете, что если ехать в равномерном темпе, итоговый результат будет лучше, чем если ехать в рваном ритме, то вися у кого-то на колесе, то отдыхая.[/QUOTE]
Не будет лучше. Спорить не собираюсь:)) я поделился своим опытом. Как я делаю на половинках. На полном на прошлой Коне я ехал уткнувшись в прибор. Последовал "умному" совету,меня обогнало почти 800 человек. Редкостный знаете ли депресняк пять с лишним часов)) В этом году там же поеду по другому. Посмотрим что получится.Но точно удовольствия будет больше.[QUOTE]И вопрос - едем ли мы гонку для удовольствия или для результата? Для многих результат все-таки важнее.[/QUOTE]
Мы все едем для удовольствия. Для кого то удовольствие от результата,тогда тем более надо делать все по максимуму.
[QUOTE]Или вы советуете заняться драфтингом?[/QUOTE]
большинство из участников в той или иной мере оказываемся в зоне драфтинга. Я как то фотки особо ретивых поборников морали с гонок постил в FB появился даже новый термин,ситуационный и не умышленный:))мы не хотели,так получилось.

Что касается лично меня,то еду так как позволяет судья,лазерной рулетки в глазу нет. А что уже кому с дивана привидится,это его проблемы. Были случаи,судья жестом показывал увеличить расстояние. Но штраф пока ни разу не получал.

В Шаморине для справки,вдоль дороги стояли щиты,достаточно часто. С отметкой в 20 метров(там был такой лимит).Легко можно было ориентироваться по расстоянию. Но даже в 20 метрах несколько раз подсасывало от переднего. И маршалов было,как грязи.Во всяком случае почему то на всех фотках с гонки он рядом:)) Средняя вышла 39. Можем поспорить,что если бы вы сели ко мне на колесо,почти вплотную,в полуметре. Вас бы быстро сдуло)) Что бы советовать заняться драфтингом,рекомендую на тренировке попробуйте усидеть на скорости 40+ минут хотя бы 20 за кем нибудь,кто едет в агрессивной аэро позиции:)) по рельефу с поворотиками,тягунками и спусками. Если получиться,продолжим обсуждение:))советую я или нет:))

у меня все))
Таблица по выбору целевой мощности на велоэтапе
[QUOTE]Тесты, не важно какие - это мерило прогресса, а не ориентир для гонки. Учитывая, что вы спрашиваете - опыта у вас нет, значит нет понимания своих реальных гоночных возможностей за пределами CP20*, поэтому езда по приборам опираясь на фантомные цифры непонятно насколько сильно отличающиеся от реальности - сомнительная идея.[/QUOTE]
Ездить по приборам это как раз то что Фрил прописал:)) очень нравиться пользователям. Не вносите крамолу:)) должен пройти период,когда придет понимание,условности любой модели.

Как то однажды услышал,от авторитетного товарища:"чем больше знаю...тем более понимаю, что ничего не знаю". Человек хотел цифру. Ответ получил:)) зачем ему лишняя информация:))  
Таблица по выбору целевой мощности на велоэтапе
[QUOTE]первую половинку можно - "просто проехать", цепляться наверное не стоит, а то можно так 10-15 км. проехать и потом гонка станет другой:)) [/QUOTE]
так можно по разному,кто же спорит:)) 10-15км это и есть почти 20-30 минут. Нормально тренированному 5/10 минут восстановиться и можно дальше отжигать:)),"просто ехать" на тренировке можно,мне так не интересно:)) да и при такой рваной езде за лидером средняя выше выходит,а устанешь одинаково. По моим ощущениям чисто:))

я на первой именно так и сделал. Восстановил пульс,а потом стал цепляться и спины выбирал,кого достать. Только датчиков не было да и не смотрел на них вообще. А так по ощущениям. Приуныл/отдохнул.Это потом уже статистика (и опыт) в минуты собралась. На беге только сразу перебрал,с расчетом дотерплю. Дотерпел:))час на ПАНО. Больше понятно почему не терпелось))

А даже если и гонка станет другой,так то же не плохо. Будет что вспомнить)) за этим и ездим:))
Таблица по выбору целевой мощности на велоэтапе
[QUOTE]Lbvf129[/QUOTE]
Хороший вопрос. Когда то я сам задавался таким же,поэтому поделюсь наблюдениями. Бесплатный опыт))сын ошибок трудных)

% от ФТП это условная метрика.Часто не корректно работающая для длинного триатлона. Если представим ситуацию,что нога не идет(по разным причинам) то будешь ехать 75% а бывало и меньше,если супер состояние то 83-85%. Но это не станок,и равномерное крутилово уткнувшись в датчик не даст максимально возможного времени прохождения дистанции.И самое главное,легче от этого не побежится.

Как бы делал я,а я так и делал)) Пилил сразу после плавания в комфортном темпе восстанавливая пульс,ориентируясь на его движение вниз,и сразу цеплялся за кого нибудь из обгоняющих меня ракет. Лучше третьим или четвертым,но если ракета крупная то и вторым норм. При удачном стечение ветра/профиля трассы за таким парусом тянет даже в 8/12 метрах. А если еще и расстояние меньше.... Правда минуты три-пять,а иногда и больше, надо потерпеть пока поймаешь его темп и в этот момент бывает вылезаешь на 100%. Ловишь правильную дистанцию и едешь пока хватает задора,а его хватает до 20-30 минут.Там либо разворот,либо эстакады.либо еще чего нибудь,когда не вниз или по прямой. Там можно не пыжиться,сдует))

Под устал,отпустил и едешь восстанавливаешься 5/7/10 минут по ощущениям,потом следующий,либо сам выбираешь кого то впереди и его догоняешь. Вообщем кайфуешь-гоняешься. Мы же для удовольствия,а оно от ГОНКИ. Что за радость уткнуться в прибор и изображать автопилот)) Выиграть это не поможет,проверенно)) А датчики тут чисто справочно.

А бежать потом будешь так,как тренировался. Главное с первых 3/5 км пульс не перебрать. И вот тут то как раз лучше перебздеть))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.