Страницы: 1 2 3 След.
Посоветуйте датчик мощности
Цитата
Drogaytsev

лично я почитав все длинные обзоры dcrainmaker-а в итоге заказал педали Assioma Duo от Favero. пока ничего сказать не могу - еще не получил. раньше испольовал только одну педаль от powertap, была идея купить вторую к ней - но их больше не выпускают.
Перевозка карб колес в салоне самолета
летал с колесом в берлин и оттуда на мальорку. в общем намучался. 4 перелета, только в 1 самолете прошло нормально на багажную полку, 2 раза вообще отдавал стюардесам, один раз тупо пришлось примости между собой и окном. при проверке все более менее нормально было, хотя в обычную ленту не лез, но там есть и увеличенная - в крупных аэропортах. но вообще решил больше никогда так не делать.  
Покупка велосипеда на chainreactioncycles, что с таможней?
что то вы как дети прямо. я за последние лет 7 десятки раз заказывал разные вещи которые не проходили по стоимости - там аудио и фото технику и т.д. обычно просто пишешь продавцу - просишь выставить счет на нужную сумму - и все. обычно проблем не бывает. сертификаты какие то...
Как мы летаем с велосипедами?, ???
не знаю, я чемодан с велом обычно гружу по максимуму - там места полно - и шлемы с туфлями, и одежду разную, и много что еще. вот недавно летел в австрию и получилось 29 кг, хотя сам вел 9-10. в исландию летал в прошлом году - 26 было. мне так просто удобнее. зависит конечно от класса обслуживания (в аэрофлоте в бизнесе можно 32, эконом 23, но обычно можно решить или просто набить под тот максимум который заложен в билет). мне лучше чем таскать дополнительные чемоданы и тд уложил все в велосипед, остальное в рюкзак за спиной - и вперед. потери велосипеда были - даже 2 раза - но оба раза уже по возвращении в москву - причем один раз по моей вине - не заметил в париже когда сдавал утром в камеру хранения что она работает до 21, а рейс у меня был в 23 - в итоге он там и остался и потом дорого мне домой ехал. в другой раз когда я впервые вез новый шив из лондона где его и купил аэрофлот его где то забыл - но потом дня через три привез мне сам его прямо домой. если ехать просто на выходные прямо на гонку то наверное риск есть - но обычно я еду или на сбор, или в велопутешествие - и резервное время найти если вдруг пропадет всегда есть, но в других странах пока проблем никогда никаких не было.
Изменено: Edward V - 03:08, 8 Мая 2017
PowerTap G3
насчет G3 есть такая проблема которую стоит учесть. я им 3 года почти пользовался, хорошая вещь конечно - но вот прошлой осенью помыл велосипед (а я мою их обычно на обычных автомойках) и видимо там перестарались что то - короче он перестал работать. вероятно вода внутри попала - так не видно - но других причин я не вижу. так что будьте острожней с водой.
Марафон в Чикаго - собираем тусу )), Поиск тех кто бежит в чикагский марафон в этом году
я в 14 пробежал - мне очень понравилось. мой любимый город в америке после СФ - и сам марафон шикарный, очень атмосферный. желаю вам там удачи!
Ironman с нуля!
Цитата
v-sale
ну я вот 100% уверен что вы не проедете 1400 км за 7 дней по сибири как турист. могу на деньги поспорить))) так что не кидайте тут понтов - не проедете и все тут) вам это просто не дано, вы ничего об этом не знаете - поэтому ваш тупой пафос тут не уместен) боль это скорее для всяких айронменщиков - суть туризма совершенно в обратном - получать максимум удовольствия, наслаждаться природой, чистым воздухом, дорогой, своими мыслями, и никогда никуда не спешить. если вам нужно сделать из жизни боль и страдание - идите в какой нибудь триатлон - впрочем вы уже тут судя по сайту, но это чисто ваши проблемы)) а марафон за 3 часа бегают сотни тысяч людей - некоторые и за 2 с копейками бегают - и в чем тут ваш пойнт?? ну вы сравнили конечно))))
Ironman с нуля!
вообще не думаю что хоть один велотурист в длительном походе делает даже по 150 км в день в среднем. более реальные цифры - около 100 плюс минус 20 в зависимости от физ возможностей. даже не представляю как делать 150 с багажом КАЖДЫЙ день. я думая над поездкой из австрии до барселоны прикидывал 90 км в среднем - и хотел проехать не больше 1000 км - а остальную тысячу доехать на поездах/автобусах в местах где не так красиво и интересно.  
Ironman с нуля!
Цитата
v-sale
ну если ехать 200 км по дороге с багажом, палаткой и тд - это 100% туризм без вариантов. если просто бреветик туда обратно то конечно нет. это большая большая разница. попробуйте как нибудь загрузить килограмм 20-25 веса и поехать куда нибудь на недельку хотя бы по 200 км в день - вы поймете чем туризм отличается от простых покатушек по шоссе)) и я совершенно не уверен что вы сделаете по 200 км в день - даже если у вас 5 айронов за спиной)))
Ironman с нуля!
думаю да - большинство просто не может себе позволить дополнительный туринговый байк. у меня недавно их было 4 - в том числе вел который я использовал под походы и покатушки - но это был циклокросс а не туринг. но после того как я купил горный камбер я решил все же избавиться от циклокросса - ну нереально столько велов дома держать. возможно когда куплю туринговый (а когда то надо будет это сделать) - продам какой нибудь еще.  
Ironman с нуля!
кстати по исландии в августе я ездил не просто на горном - а на двухподвесе) вот это конечно было зря - как я смог убедиться двухподвес для туризма не особо айс - но я думал что я еще по горам покатаюсь - но особо не получилось)  
Ironman с нуля!
Цитата
antash
Это вы мне - велотуристу рассказываете??? а какой у вас опыт в велотуризме? велотуристы не ездят на шоссерах. энд оф стори, период. для этого существуют специальные туринговые байки. на них ездит примерно треть мировых велотуристов. остальные 2/3 велотуристов ездят на разных разновидностях горных и гибридов. я что то не могу вспомнить ни разу чтобы я видел кого из туристов на шоссере. ни в норвегии, ни в исландии, ни в америке где их вообще пруд пруди. шоссеры созданы для гонок. вы конечно можете хоть на разделочнике ездить - только если с вашим карбоном где то что то случится - я посмотрю как в ближайшей деревне вы сможете его отремонтировать))) боюсь вы вообще мало представляете что такое велотуризм, сколько надо везди груза, как распределять вес по велосипеду, как крепить багажник на нем (хотя бы я посмотреть как вы его повесите на стандартный шоссер), сколько приходится уделять времени техобслуживанию и мелким ремонтам в дороге и тд и тп. вы просто далеки от этой теме. я вот катался недавно по исландии - исключительно по дорогам кстати - и я брал туда горный 29ер. видел там много народу на туринговых - но большинство было как я. на шоссерах там даже местные не рискуют особо ездить. хотя у меня есть и шоссер, и разделочник - и их конечно гораздо легче было бы взять с собой. правда вот в следующем году по поездке по италии и франции возможно я возьму все же шоссер (тк буду делать половинку как минимум там) - и возможно буду ездить на нем - а вместо багажника возьму тележку. но окончательно с этим вопросом я еще не решил - буду думать - даже в италии у путешествия на шоссере есть масса своих минусов.  
Ironman с нуля!
Цитата
v-sale
а вы смогли бы проехать на шоссере хотя бы от новосибирска до челябинска? вот так чтобы по 200 км в день? вы там вообще бывали? видели тамошние дороги? аже федеральную трассу - я уж не говорю про остальные. что то сомневаюсь что у вас бы получилось. ну и килограмм 10 нужно вести только камер и покрышек, и очень серьезную аптечку - как вело, так и медицинскую))
Ironman с нуля!
Цитата
v-sale
4200 это в одну сторону и по прямой дороге. парень хочет туда обратно. и по проселочным. ну не 12 - но 10 будет точно. а то и 11 с разными заездами туда сюда. я бы на это посмотрел бы) но все же сам рекомендовал ездить лучше по европе - или - еще лучше - по штатам) там вообще нереально круто велотуризмом заниматься) и байк кстати всего лучше туринговый для таких поездок, надежный алюминивый с багажником и штанами и тд.  
Ironman с нуля!
мне кажется если доехать от красноярска до москвы на велосипеде и обратно - то сам айрон уже можно и не делать)) медаль должны и так дать - просто за доезд до старта) очень смелый план - особенно если нет велосипеда и нулевой уровень на нем - проехать тысяч 12 км плюс еще 180)

с другой стороны я могу это понять потому что у меня самого подобный план есть. у меня есть путешествие мечты которое я хочу осущесвить или в следующем году или, если не получится, в 2018. прилететь в австрию - проехать там капрун половинку в конце августа - а потом оттуда махнуть на велосипеде до мальорки где через 4 недели сделать полный IM. через альпы, доломиты, милан, флоренцию, монте карло, ниццу, лазурное побережье, коста браву, барселону и оттуда паромом до алькудии. это одни из красивейших мест в европе - давно хотел проехать по такому маршруту на велосипеде. но по сравнению с российскими расстояниями там полная фигня - всего 2 тыс километров - плюс везде идеальные дороги, плюс везде мотели, городки, кафе, цивилизация, кемпинги, безопасность, инфраструктура и тд и тп. везде есть поезда и автобусы на которых если что можно сократить маршрут. ехать же 5-6 тыс км по российской глубинке, по сибири и уралу, с тамошними дорогами (какой шоссейник??? только горный 29-er или максимум циклокросс), отсутствием цивилизации, ночлега, разными рисками и тд - это очень очень смело. кстати ехать планируете федеральными трассами или дублирующими проселочными? первое особенно опасно у нас. вторые - только горный велосипед. в общем сообщите потом к чему вы придете - я бы с удовольствием последил за вашим путешествием. блог вести не планируете по ходу поездки?
Изменено: Edward V - 10:57, 5 Октября 2016
Как удалить отчёт?
интересно - а почему тут в сообщении я могу прикрепить фото - а в отчете нет  куда там делся значок изображение перед видео? видео на месте - изображения нет - как можно делать отчет без фотографий?? что вдруг случилось, раньше было?
Выбор первого Ironman, Где самая простой и красивый старт?
тут одно из двух. либо красоты на трассе - но тогда 100% это горная трасса со всеми вытекающими. но зато красивая) если по горам ездить не умеешь - как я например - то тогда трасса равнинная - без вариантов - но смотреть на любой равнинной трассе нечего в принципе. по городам велоэтап редко проходит, да и на веле при скорости 30-40-50 кмс особо архитектуру не посмотришь) а вот беговые этапы везде могут быть красивыми  это да, но лучше наверное красотами любоваться после соревнования)  
Куплю слотна музыкальный полумарафон
у меня есть свободный слот, я решил лучше в крылатском поучаствовать громе
Насколько критичен новичку - именно шоссейник для половинки триатлона, Можно ли заменить его на циклокросс или гибрид
Цитата
y.ganusyak
не думаю что когда либо научусь, даже цели себе такой не ставлю) хотя за спортивную молодежь которая все это умеет, слышал что многие так и делают) я и на горном никогда не прыгаю и как то желания пока нет.  
Насколько критичен новичку - именно шоссейник для половинки триатлона, Можно ли заменить его на циклокросс или гибрид
я вначале вместо шоссера купил именно циклокросс. решил что после горного на нем будем проще тренироваться на наших не особо хороших дорогах, тем более подмоосковных и разных проселочных. ну иногда и в велопоход сходить можно. такой вот плавный переход. и свой первый триатлон - спринт - я проехал именно на нем. но когд аподучился весной этого год акупил уже просто шоссер. вот последние полгода стоит он особо без дела - думаю продать. но для начинающих считаю это очень хороший вариант. даже как то жалко - если поехать скажем к друзьям в подмосковье - я бы выбрал цк а не шоссейник, который на тех колдобинах, лежащих полицеских и тд просто алко иногда.  
Страницы: 1 2 3 След.