Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Классификация результатов в полумарафоне
[QUOTE]Rover[/QUOTE]
[QUOTE]несколько месяцев назад на одном из спортивных беговых формувом, сейчас точно не вспомню на каком, то же обсуждалась тема увеличения скорости на полумарафоне и вроде как статистика показала что средне статистическому бегуну, который бежит первый полумарафон за 1.45-1.50 нужно от 3 до 5 лет системной подготовки что бы пробегать полумарафон со средней 3.59 на км.[/QUOTE]
Вот, похоже это мой случай. Тоже первый п/м пробежал 1.45, правда по 3.59 пока еще не бегаю.
Но и бег у меня не самоцель, все-таки длинный триалон - это велогонка))) (с)
На каких велосипедах они едут?
Цитата
И аэродинамика этого вела примерно на 9-12% лучше чем у твоего. А если еще и ему удобно, то разница в времени на 180 км. будет просто катастрофальна.
Была где-то статья, про вклад экипировки в скорость. Так вот, там рама далеко не на первом месте. Наибольший вклад вносит собственно разделочная посадка, ТТ-шлем, бахиллы, сьют. Сама рама не дает 9-12% экономии мощности. О какой-либо существенной разнице между ТТ-рамами разных производителей в контексте триатлонной классики, считаю, вообще говорить несерьезно))) все это ИМХО и применительно к любителям средней руки.
На каких велосипедах они едут?
Цитата
главное больше тренироваться и рассказывать как едут другие.
и перевирать цитаты и троллить форум тупыми коментами
На каких велосипедах они едут?
Цитата
да, так любят писать на веломании хомяки которые вообще ни на чем не ездят. едущие прекрасно знает что лучше ехать на том что нравится.
понятия не имею, как там любят писать на веломании. Но как-то раз видел на соревках чувачка, проехавшего рельефную разделку на шоссере без лежака, диска и высокопрофильных колес со средней овер 45 км/ч. Именно тогда для себя решил, что меньше внимания надо обращать на технические аспекты и больше на физические. Поэтому, езжу на том, что мне по карману и не морочу себе голову всякой посторонней херней.
На каких велосипедах они едут?
Цитата
а если бы в бюджет укладывалось несколько моделей, тогда сыграли бы другие критерии, например
нет. Тогда взял бы BMC, по озвученной выше Юрием причине. К счастью, уже давно сформировалось понимание, что вел сам не едет,
и все зависит от ног.
На каких велосипедах они едут?
Цитата
напоимер мой выбор пал исключительно изходя из финансовых соображений
у меня аналогично. Ну и тогда на такой же раме ездил Энди Потс(случайно обратил на это внимание).
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]Странно. Стейджес говорит что надо отключить все АНТ+ чтоб не мешали.
[/QUOTE]
у меня только датчик пульса ант совместимый. Он не помешал калибровке.

[QUOTE]А на улице тоже без датчика кататься?[/QUOTE]
датчика чего? мощность и частоту меряет stages, скорость меряет GPS  и никаких приблуд на вилке, шатунах и т.д. не надо.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]а где стейдж заказывал?[/QUOTE]
на r2 bike есть вроде.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]Стейджес говорят вроде не нужен.[/QUOTE]
он меряет каденс.
Отключать при калибровке ничего не надо.
Датчик каденса я бы вообще снял за ненужностью.
Скорость и расстояние на станке тоже не учитываю - бесполезно.
Выбираем гоночные трубки
Цитата
которая ездить может только прямо и медленно.
вот тут сложно спорить. Считаю, что основная масса триатлетов-любителей, каким и я являюсь, необоснованно мало уделяют технике езды на велосипеде. Совершенно зря, ИМХО.
Выбираем гоночные трубки
Цитата
за два года ситуация могла слегка измениться. нет?
о каких двух годах идет речь?
про "где-то выше" я имел ввиду ответы после поднятия ветки.
Выбираем гоночные трубки
Цитата
они на трубках. отсюда и вопросы.
по моему, что-то похожее на ответы было где-то выше.
Выбираем гоночные трубки
Цитата
А кроме стеба: 1. Если не менял трубку ни разу ни при каких условиях - лучше клинчер. 2. Если в случае прокола на гонке не будет возможности транспортироваться к месту старта или месту с колесами-трубками - лучше выбрать клинчер.

На таких скоростях, 33-35 максимум, с которой большинство тошнит велоэтап в триатлоне - вообще ПОФИГ трубки или клинчер.
У трубок есть ряд преимуществ: их можно сильнее набить (некоторые до 15), они накатистей, легче, они труднопрокалываемы и вообще прокалываются по-другому, обычно не спускают сразу из-за кучи слоев, и на такой трубке, периодически подкачивая, можно добраться до дома, где например залить в нее герметик (но при этом надо помнить, что качать не более 9, иначе пробьет. Впрочем все зависит от размера дыры).
Минусы трубок: новую трубку надо приклеивать, а это время, минимум часов 12, и процесс не из моих любимых:) и вообще, я хоть и не слабенький, но один натянуть трубку аккуратно на обод не могу, не измазав ничего клеем, при этом всегда на день предварительно новую трубку на колесо натягиваю, чтоб подрастянулась. Да и снять иногда трудновато, если до этого клея не жалели при приклеивании. И последнее - они ДОРОГИЕ.

Скажу про себя. У меня 2 пары колес, дешевые тренировочные (клинчер) и гоночные на трубках. Гонки всегда езжу на трубках и имею ввиду, что в случае прокола, если нет возможности быстро сменить колесо (например на критериуме или в случае если сзади едет твоя техничка с колесами), то это сход, но также учитываю возможность на чем-то или как-то после этого добраться до старта или финиша, машины или отеля. Во всех остальных случаях, а они крайне редки (например ТрансАльп), брал запасную трубку с собой, при этом понимая, что в случае прокола, подписываюсь на замену трубки "в поле", после чего аккуратненько придется добраться до финиша, помня о том, что труба не приклеена в каждом повороте.
На тренировки - всегда клинчер и запаску с собой. Если есть возможность ставить боевые колеса непосредственно перед стартом, то лучше на них просто так не кататься. Если нет никаких грандиозных целей на гонку, то лучше ехать на тренировочных колесах с запаской (нахер этот гемор в случае прокола).
Топикстартер, вот где правда!!!))) Согласен на 100%
Выбираем гоночные трубки
Цитата
обожаю русские форумы.
Вопрос: какую трубку ставить на гонку?
Ответ: на тренировку лучше клинчер.

Или
Вопрос: нужен ли гель?
Ответ: не понимаю, как он поможет.

От себя добавлю: на улице сейчас +2. Население Пакистана больше населения России.  Лечить грипп антибиотиками не надо.
Надеюсь, эта информация поможет топикстартеру.
Обожай, в чем проблема?)))
А по поводу ответов на вопросы - я всегда выражаю собственное отношение к тому или иному вопросу,
потому что однозначного и единственно правильного ответа, как правило, нет.
Кстати, я так и не понял, откуда взялся ответ на первый вопрос? Сам придумал?
Выбираем гоночные трубки
Цитата
подниму тему.
достались боевые колеса под трубки. на них скорее всего буду ехать все старты 2016.
ряд вопросов.
1. какую трубку ставить на половинку?
2. гель для профилактики проколов. нужен или нет?
3. оптимальный ремкомплект на старте?
1. Для себя давно сделал выбор - Conti с верхним компаундом(GP 4000, Attack&Force comp)
2. Я не понимаю, как этот гель сможет помочь при 10 очках.
3. Рем комлект для трубки - новая трубка.

Цитата
Для тренировок - клинчер, для групповых гонов без технички - клинчер, для ТТ и трека - трубка.
+100500

Цитата
трубку не менял ни разу в жизни
процесс замены затянется надолго. Особенно, если трубка новая)))
Влияет ли TT-посадка на мощность?
[QUOTE]aleksandrsepp[/QUOTE]
[QUOTE]Саш ты же вроде такой же комплекции да и роста как и я.[/QUOTE]
Ну тут ты погорячился))) это на картинке все более-менее складно выглядит, в реальности я жиробас с 98-килограммовым соревновательным весом и рост у меня 193...
Насколько я помню, у тебя вес существенно поменьше)))
[QUOTE]По мне, у тебя слишком высокое положение лежака/руля, я бы опустил пару колец и попробовал опуститься ниже.
[/QUOTE]
разделки я так и езжу, но проблема забитых плеч остается(((
Влияет ли TT-посадка на мощность?
[QUOTE]Может, самообман, конечно.[/QUOTE]
Точно. Судороги от питания зависят. Как компрессия может повлиять на судороги, хз.
Влияет ли TT-посадка на мощность?
[QUOTE]что в длинном триатлоне с ними легче бежится.[/QUOTE]
по-моему, бестолковая весч эти гетры.
Пробовал в них и без них - разницы не заметил.
Влияет ли TT-посадка на мощность?
[QUOTE]во-вторых, задранная голова = неправильная посадка[/QUOTE]
Я к тому, что в посадке с прямой шеей по-любому смотришь вниз, как собственно и на картинке.
Чтобы мне выровнять шлем, голову придется подзадрать.
[QUOTE]то есть во-первых, читать сообщение ПОЛНОСТЬЮ, не пропуская ключевые слова
[/QUOTE]
применительно к некоторым трассам, "на скорости" можно находиться достаточно долго.
Например, в Сочи после того как откорячился до разворота в подъем обратно едешь со средней скоростью около 45 км/ч.
Как сейчас помню, что туда ехал полтора часа, обратно около часа...
Влияет ли TT-посадка на мощность?
[QUOTE]а можно просто не смотреть вниз на скорости, совершенно бесплатно[/QUOTE]
т.е. совершенно бесплатно ехать 5 часов с задранной головой. Так да?
Пробовал - шея болит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.