Страницы: 1
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Не верно. Для 1000 вт надо около 20  кгс при обычном для спринта каденсе 125. 1 круг педали = 1.2 м (шатун  0.1725м), путь в секунду (2 с небольшим круга) = 2.5 м, каждая нога  давит 500 вт, средняя сила = 200Н = 20 кгс.
Вы как считаете то   ?
Давайте начнём сначала ?
Мощность вращающегося механизма:
P = ω⋅T,
где ω — угловая скорость; T — крутящий момент.
ω = 2π⋅n  (n- количество оборотов в минуту).

ω = 2*3,148*(125/60)=13.09  с^-1

Крутящий момент (Н*м)
T = F⋅l ;  где F - сила (Н), l - длина шатуна (м).

Итого сила равна:
F = P/(ω⋅l)
F=1000/(13.09*0.1725)=442 Н
Или 45кгс. На шатунах! Это общая сила, как её раскидает по двум ногам - личное дело каждого, хоть одной левой можно 45кгс давить.
Что  бы раскрутить с тем же каденсом 2200ватт (заявленные по паспорту  производителем Tacx) - вот как раз 100кгс (на шатунах! это важно) и  хватит.

И эти 45кгс - при условии, что  сила приложена абсолютно равномерно по ВСЕМУ кругу, на 100%. В реале это  не так - скорее всего будет минимум 5-10% мёртвых зон. И даже в рабочих  зонах сила не будет равномерна, если видели видели анализ  педалирования Ваттбайка - сами знаете, там не круг получается, а в  самом лучшем случае - овал (ну, может у суперпрофи и круги, но виживую  такого не видел, только овалы).
Можно здесь почитать, статья древняя, конечно, но с тех пор ничего принципиально не изменилось.

О технике педалирования - http://www.cnopm.ru/biking/training/1981/january/technique_pedaling_cyclists_­roadies
Цитата

Обычные станки с роликом показывают вообще не адекватную мощность, завышенную в 1.5 раза
Точность  измерения мощности станками - другой вопрос. Его я даже не  рассматриваю. Речь только о реальной мощность, измеренной мощеметрами.
Цитата
и конечно на них не сделаешь спринт 750 вт никогда, если только с каденсом 400 крутить и идеально круговым педаляжем.
Ну зачем такую чушь нести-то? Ну пишите правильно - "У МЕНЯ не получается".

Polar Flow INDOOR_CYCLING, Окт 1, 2019 21:10 | Polar V800

Пожалуйста, смотрим. Обычный станок с роликом (Wahoo Snap).
Там  и 750ватт, и больше. До 800+.  Каденс 110-130об/мин. ~37кгс.  Педалирование конкретно на пиках близко к круговому, почти без мёртвых  зон, но, естественно, не равномерное.

И замечу - это не  максимальная передача на велосипеде, всего 50х15, если не ошибаюсь. То  есть только передачами можно накинуть ещё до 50х11.
Более того, это и  на станке - далеко не максимальное сопротивление, дело было на  "плоскаче" в Звифте. При "градиенте" 12% сопротивление в разы выше, и  там легко будет 1500 и больше (для станка легко, не для человека ).
Есть такие же треки и на роллере, и на Tacx Sirius.
750  ватт спокойно выдерживает даже древний Tacx Sirius десятилетней  давности (электроники у него нет, управление сопротивлением  магнитное-механическое, данные мощности - с мощеметра).
Цитата

Короче, мое предположение, что все эти смарт станки создают постоянное сопротивление (тормозящий момент) по всему кругу
Так же, как и езда по дорогам. На шоссе сопротивление достаточно постоянно, и просто нечему резко его менять.
Если  педалировать стоя - можно, конечно, поддёрнуть заднее колесо, и  получить проствист колеса, ну так такую ерунду и на стандке с роликом  можно устроить.
Цитата
причем очень небольшой (25 кгс макс для Нео)
*рукалицо*
Идём на сайт Такса, и смотрим табличку.
Max. power (40 km/h) 2200 Watt
Max. incline 25%
Simulation of descent Yes
Max. torque 85 Nm
Max. brake force 250 N
Вам  не приходила в голову одна простая мысль - крутящий момент и  максимальная сила 250Н указаны для ... ВАЛА СТАНКА, а не для шатунов  велосипеда   ?
1) Если бы момент и сила были указаны для шатунов велосипеда - 2200ватт были бы невозможны. А они возможны, и прямо указаны.
Так почему вы ПЯТОЙ строчке в таблице верите, а ПЕРВОЙ строчке в той же таблице, на том же сайте, того же производителя - верить отказываетесь ? Где логика?


2)Если  бы имелась ввиду сила на шатунах - они в принципе НЕ МОГЛИ БЫ указать  крутящий момент. Потому, что шатуны могут быть и 175мм, и 172,5, и 170, и  даже 165, что при одной и той же силе даёт разные моменты.

3)  Если же принять моё предположение, что даны сила и момент на валу станка  - то дальше всё очень просто. У трансмиссии велосипеда передаточное  число не 1. И при передаче усилия со станка на шатуны - циферки  сил-моментов МЕНЯЮТСЯ,
Цитата
Даже на нео, остановил ноги на  полоборота, потом раскрутить тяжело, инерции как будто нет.
Вы не в курсе, что у смартов есть минимум два разных режима работы ?
1) Постоянное сопротивление.
2) Постоянная мощность.

Симуляцию реального маршрута, в принципе, можно считать разновидностью первого режима.

В  первом  случае -инерция есть, как раз ощутимая очень даже (ну, если не  выставлено очень высокое сопротивление, или нет иммитации подъёма в  гору). После интервалов по 500-700 ватт - оооооочень долго маховик у  Wahoo Snap вращается. Да и после 250 очень ощутимо. Ни о каких  "полоборота" речи нет. Я успеваю слезть с вела, сходить вентилятор  включить, мышкой в комп потыкать, снова на вел забраться, а колесо всё  крутится.

А вот во втором, Ерго-режиме,  постоянной мощности - остановите ноги на полоборота, и сразу упадёт  мощность, станок подумает, что вы халтурите, и затяжелит нагрузку. Ибо  нехрен халтурить.
Это не баг, это специально придуманная фича.
Цитата
Ваттбайк намного лучше, т.к у него  сопротивление механическое (лопасти в большой полости).
Единственное преимущество Ваттбайка - то, что он очень большой, и тяжёлый, и то, что это цельная конструкция.
Заявленная мощность у обычной не Pro версии - НИЖЕ чем у Нео и Elite Drivo II.

Раньше он был особенный тем, что на нём можно было посмотреть анализ техники педалирования.
Сейчас это уже и у Tacx есть, и у Elite.
В плане реалистичность - разницы совершенно никакой, ну если честно ;)  (устриц пробовал).
Цитата
Все эти  электронные штучки полная хрень.
 Скорее вы просто не умеете их готовить (((
Электронные штучки 100% работоспособны.
Изменено: Геннадий Шестопал - 01:13, 10 Октября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
даже мощные смарт-станки создают максимальную силу сопротивления около 25 кг. А на дороге у вас в одной точке может быть 40, в другой 0. Ну это только самый примитив.
То, что примитив - заметно.  


1) О какой силе сопротивления вы говорите? В какой именно точке, по-вашему, прикладываются эти 25кг? И где вы взяли цифру 25?
Производители станков как правило характеризуют силу сопротивления станка мощностью в ваттах (иногда уточняя - при какой именно "скорости").
Скажем, есть у меня роллер Arion Digital Smart. Далеко не самый мощный станок, по максимальному сопротивлению - на том же уровне, что и примитивный магнитный Tacx Sirius - заявлено 750ватт. И таки я реально выкручивал эти 750 ватт (на обоих).  Каденс 100-110об/мин.  Легко находим крутящий момент 65-70 Ньютон*метр. Зная длину шатуна так же легко находим силу ~40кгс.  (данные с мощеметра, а не мощность показанная самим роллером).  И это, подчеркну, роллер, достаточно слабый, или древний Sirius.
У средненьких трейнеров типа Wahoo Snap или Tacx Bushido мощность уже 1500ватт и выше. И что бы такую мощность выдавить с каденсом 100 - надо будет уже 80кгс.

Эти 40-100кг - при условии, что сила прилагается постоянно и равномерно, по всему ходу шатунов. Но ведь на самом деле это не так, и у большинства есть минимум 5-10% мёртвых зон, да и там, где сила прилагается - она не равномерна. Так что в реальности максимальные силы ещё выше, чем посчитанные мной.


2) На улице есть две основные силы - сопротивление воздуха, и сила трения качения. В течении 1 секунды и менее (время одного оборота педалей)  внешние силы с 40 до 0 кг (опять же - в какой точке?) измениться не могут. Ветер ещё может дать порыв, но сила трения никуда не денется.

Если речь о силе на шатунах - так на станке точно так же в одной точке может быть 40, а в другой 0.

Цитата
Нагрузка на ноги отличается,  проверено эмпирически. Потому что сопротивление станка в каждой точке  оборота педалей  совершенно не такое как на дороге,Ну зачем такие глупости писать ((
Вы  попытайтесь вслух проговорить, хотя бы себе самому - ЧЕМ ИМЕННО  отличается сопротивление станка "в каждой точке оборота педалей" от  того, что происходит на дороге ;) ? Не пустым словом "эмпирически", а  чисто теоретически.
Цитата
Главное, что работают и устают совсем другие мышцы, и после индор тренировок на станках с роликом потом на улице вообще не едется (на том же веле и в той же посадке).
Снова какие-то открытия чудесные. КАКИЕ "другие" мышцы работают на станке? Откуда они берутся, эти мышцы ?
Все основные мышцы принимающие участие в педалировании тут перечислены.  http://dussh-5.ru/sport/velosport/literatura/324-obuchenie-tekhnike-krugovogo-pedalirovaniya Покажите пальчиком, какие "другие" мышцы начинают работать на станке "с роликом" ?


На одном и том же веле, в одной и той же посадке "другим" мышцам просто неоткуда взяться.

Опять же, чисто эмпирически, опыт показывает, что после станка ПРЕКРАСНО едется по улице. Разумеется, при условии, что вы на станке делом занимаетесь, а не вхолостую ножками крутите (максимум 200ватт, при ФТП 250 - с тем же успехом можно всю зиму на диване лежать)
Цитата
но я не знаю ни одного велосипедиста или триатлета хорошего уровня, который бы успешно делал развивающие тренировки на станке с роликом
Не могли бы уточнить значение выражения "хороший уровень" ? Хоть в FTP, хоть в местах на тех или иных соревнованиях. А то может я вам покажу таких?
Но в принципе, велосипедисты и триатлеты "хорошего" уровня, как правило, могут себе позволить зимой тренироваться как минимум в Сочи, а лучше на Мальорке, Кипре, южном побережье Испании и т.д. Так что станки им в принципе не нужны.

Цитата
Нагрузка на ССС тоже другая, в помещении вы в осномном боретесь не с закислением мышц, а с перегревом и высоким уровнем CO2.


Категорично. Но опять безосновательно=мимо.
1)  Вентиляция, кондиционирование воздуха, окна, вентиляторы - успешно решают проблему с перегревом.


Скажем, зимой у меня стабильно +18... +20°С, сейчас, пока отопление не включено вообще +16°С.
А летом в разгар гонки может быть и +30°С и больше.. (это в тени, а на шоссе обычно тени ни хрена нет).
Ну и где будет перегрев?


2) Если на станке крутить интервалы 100-200%FTP - закисления мышц не будет О_о?
Цитата
Да и с ПМ на веле его использовать нельзя, на дороге например у меня ФТП около 250, на таксе даже 200 вт не мог накрутить на 2-3 мин (обе цифры измерены одним ПМ), и это мне полностью объяснило почему пои предыдущие 2 зимы тренировок на нем были абсолютно бесполезными.
Да, это полностью объясняет, почему ваши тренировки были бесполезны.
Только к станку это никакого отношения не имеет. То, что вы не умеете им пользоваться - это другой вопрос.

Почему-то у меня получается на станке (и с роликом, и на роллере) - выкручивать те же самые ватты, что и на улице. Разве что выше 800 - проблема, с роллера просто слетаю, а на трейнере...  - на улице встал, и ломай вел вправо-влево изо всех сил, а на прикрученом к полу станке - страшновато за задние перья.
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Геннадий, у этого Дмитрия?  https://www.avito.ru/user/5120340b8dfa9be78cd76870ed6016cf/profile?id=1768354175&src=item
Нет, у этого - https://www.avito.ru/user/2bdb7ae20ef0390eeff8c5be14aeafb0/profile?id=1684729628&src=item  

Он тут на форуме, кстати, Дмитрий Осьмёркин, на днях в соседней теме про часы писал.

P.S> Правда у него что-то дешёвых станков не осталось. Был Wahoo Snap за 34 тысячи, а сейчас только директ-драйвы за 47 и дороже ((
А про Ивановского ничего сказать не могу.
Изменено: Геннадий Шестопал - 20:52, 2 Октября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Судя по авито, распродают студию триатлона в The Base.Можно взять архинадежный Wahoo Kickr с неплохим дисконтом.
Тысяч за 40 ;) ?
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Вы когда на живом велосипеде едете, то трансмиссии самого велосипеда вам тоже не хватает? Чего то еще надо?
Если крутить глядя в стену (или в Турдефранс) - этого достаточно, бесспорно.
Но всякие Звифты в таком случае становятся далеко не столь привлекательными.
Цитата
. К нему докупим подставку под переднее колесо и специальную покрышку, шоссейная резина будет проскальзывать.
Под переднее колесо можно томик Тургеньева положить, или просто доску деревянную. Бессмысленная трата денег.
Спец.покрышка - туда же. Проскальзывает она точно так же, как и обычная шоссейная. Лишняя трата денег.
Нормально накачивайте, хорошо прижимайте, и ничего не будет проскакивать.

Пытаемся структурировать тренировки нагрузкой станка, кадансом и  передачами вела. Такой способ кропотливый и малоэффективный. Необходимы  тренировки по мощности.
Цитата
Пытаемся структурировать тренировки нагрузкой станка, кадансом и передачами вела. Такой способ кропотливый и малоэффективный.
Способ кропотливый, но более чем эффективный. Разве что "зоны" придётся вслепую на ощупь нащупывать.
Цитата
Проще купить на чайнике Tacx flux S за 37т₽.
Дурацкая идея.
Если уж убиваться по мощности, есть более рациональный вариант.
Тупой станок за 5-6 тысяч (максимум - 10-ка, если новые).
Мощеметр - 20 (цена ваша, не настаиваю).
Простейший комп для каденса - на рынке, рублей 200-300. Хотя, строго говоря - каденс будет измерять мощеметр, а для съёма показаний - можно смартфон использовать.
Итого - бюджет 30 т₽.
НО, за ваши 37 - у вас будет стрёмная сомнительная "мощность" только при тренировках на самом станке.
При моих 30 - будет мощеметр, который можно будет использовать и на станке, и, что немаловажно - на улице (тренировки, гонки).
Изменено: Геннадий Шестопал - 21:03, 25 Сентября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Мое мнение - станок с роликом под заднее колесо вообще бесполезен. Даже самый хороший. Мне даже не помогал зимой более менее сохранить форму.
Ну зачем вы такие глупости пишите?

Попробуйте сначала хотя бы самому себе объяснить (вслух), чем же будет отличаться нагрузка на ноги и сердечно сусудистую систему на станке под заднее колесо, и на прямом приводе, и что именно может помешать поддерживать форму на "заднеколёснике".

И почему другим прекрасно помогают сохранить форму даже не самые хорошие "заднеколёсники" (например, упомянутый в первом посте Tacx Sirius)?

Хотя если есть ЛИШНИЕ деньги - Смарт штука приятная, спору нет.
Но если лишних денег немного - лучше мощеметр купить, полезней будет. А судя по предложенным вариантам - лишних денег у ТС не так уж много.

И  уж точно полноценный "заднеколёсный" смарт (хоть Vortex, хоть Elite   Rampa, хоть Wahoo Snap) - будет веселее "тупого" Turbo Muin, где  нагрузка никак, кроме как трансмиссией самого велосипеда, не  регулируется.


Вкус устриц знаю, и wattbike крутил не раз, и Wahoo Kickr пробовал ;) .

И если уж зашёл разговор о "нагрузке как на дороге" - тогда ЛЮБЫЕ трейнеры идут в задницу. И единственный приемлемый  вариант на данный момент - это роллер Elite Nero.
Во-первых, это роллер - то есть, велосипед не прибит гвоздями к полу, а КАТИТСЯ естественным образом, надо держать равновесие (как бы не сложнее, чем на настоящей дороге), можно рулить вправо-влево (хотя и недалеко, на ширину роликов).
Во-вторых- полноценный Smart - электромагнитный тормоз, как у всех трейнеров, плюс 2 маховика по 2,7кг, как у трейнеров.

В-третьих "плавающая" рама, что облегчает педалирование стоя.
Правда зарубежные интернет-магазины не хотят высылать его в РФ (((  

Но на худой конец есть Elite Arion Digital smart - тоже роллер с электронным управлением нагрузкой, разве что без плавающей рамы, и без маховиков.

Цитата
Smart обязателен чтобы не свихнуться, крутя и смотря в стену
Нафиг не нужен.  
Можно Тур де Франс/Джиро/Вуэльту смотреть всю зиму, можно сериалы, можно  (вписать что больше нравится).
ГрандТуры (турдефрансы) прекрасны тем, что это целый сериал, на 21 серию, каждая серия от 2 до 5 часов, каждый год - 3сериала*21серия*3 часа - сотни часов видео, с непрерывно развивающимся сюжетом ))

Цитата
1. Не вполне поняла различие между Tacx blue Matic, Tacx Sirius  и Tacx Booster. При этом ценник у них различается. В чем их преимущества и недостатки?
Сириус - древнючая модель, снят с производства давно (я такой 11 лет назад покупал). По сути - тоже самое, что и   blue Matic, разве что дизайн рамы и цвет краски разные.
Мощность сопротивления очень-очень небольшая.

У Tacx Booster - маховик в два раза тяжелее (типа как - у вращающегося колеса будет более ощутимая инерция, собственно для тренировочного процесса - нехрен не нужно).

И тормоз более мощный - максимальное сопротивление раза в полтора выше, чем у Сириуса и БлюМатика.

Недостатки - у всех трёх чисто механическое управление сопротивлением.
Но если бюджет ограничен - нормальные рабочие лошадки, без лишних прибамбасов.

Что касается прямого привода - не слушайте этих снобов крутящих ваттбайки в студиях ;) . Это как с крутонами - та же самая гренка, но гренка не может стоит 8$, а крутон -  может! ©

Посмотрите ещё Tacx Vortex - начальный вариант смарт-трейнера у Taxc, летом их вообще по 13 тысяч на Chain Reaction Cycles раздавали.
Сейчас сезон, скидочку убрали, стало дороже (((

Цитата
2. Есть на авито некто, кто продает новые станки по очень уж приятной цене (всякие разные, процентов на 20-30% ниже РРЦ). Кроме станков у него еще куча всякого спорт барахла - велокомпы, часики гармин/полар итд. Что это может быть и стоит ли связываться?
Продавцы разные бывают.
Есть вполне себе проверенные люди. Некоторые из этих продавцов с Авито и тут на форуме присутствуют, и на Веломании, можно спросить отзывы у народа. На самом Авито 10 лет и больше зарегистрированы.

У одного из них, Дмитрия, несколько вещей брал -  Polar V800, датчик пульса  Polar H10, и как раз станок Wahoo Snap.
Цена у него - ± как в интернет-магазинах (забугорных), и как раз на 20-30% (а то и больше) ниже, чем РРЦ у "официальных диллеров" в России.

А если у человека 1-2 позиций по оч.низкой цене, и аккаунт вчера создан - тогда оооочень сильно надо подумать.

Цитата
Tacx Satory Smart за 10к руб при цене нового от 35к) и припиской, что станок в идеальном состоянии.
Если не ошибаюсь - это просто ДРЕВНИЙ станок, снятый с производства, по нынешним понятиям - никакой он не Смарт.
И этому станку БУ сейчас красная цена - 5 тысяч, если в идеальном состоянии. 35 - просто неадекватный ценник у российских "дилеров", это цена, за которую они ХОТЯТ его продать.
На чайнике цена ему новому 12,3тыс. - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D­0%BD%D0%...
И эта цена - только потому, что зима на носу, и все за станками бросились.

Жаль, что вы только сейчас задумались. Летом за эту цену продавали - Вортекс - https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D­0%BD%D0%...
А это уже полноценный Smart с обратной связью, и полной поддержкой всяких Звифтов.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
заменить батарею есть варианты?
официально в сервисе, насколько знаю - нет.
Купить похожую на Али, и вставить самому - можно, если есть навык ремонта аппаратуры, где-то тут в теме даже фотографии проскальзывали.

У меня навыков ремонта нет, поэтому после выхода в продажу Vantage успел на НГ отхватить по дешёвке ещё одни V800
Цитата

Подскажите пожалуйста в 2019 году последний серийный номер на что начинается?
Про  серийный номер точно не скажу, но последние серии выпускались с чёрным  корпусом.  Внешне весьма заметно отличаются от первых серий, у которых  металлические детали были серебристые.

У серебристой модели купленной в 2016 году серийник начинался с 528.
У цельком чёрной модели купленой на НГ 2019 - 836.
Изменено: Геннадий Шестопал - 19:41, 9 Июня 2019
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
В последнее время часы садятся быстрее есть такое укого или старость к ним приходит ?
так сколько им лет ?
естественно, что старость :(
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
Откуда столько страница в топике, это такая популярная модель?
А вы с какой целью интересуетесь ?
Регулировка нагрузки на велостанке Tacx, Кто знает какой режим выбирать чтоб с имитировать ровную трассу?
Цитата
Я излазил весь интернет но так и не нашел какой режим нагрузки будет соответствовать ровной дороги (без подъемов и спусков)Может кто знает какой режим выбирать чтоб с имитировать ровную трассу?
никто в интернете не знает, какое давление набито в вашу личную покрышку, и с какой силой валик прижат к покрышке. Уже только поэтому сложно сказать, какой нужен режим.  

У меня был более древний Tacx Sirius, с такой же манеткой на 10 значений, но совсем глупый (не smart). Обычно на 5 делении было очень даже похоже по средней скорости на идеально ровную дорогу.... Но стоило чуть-чуть упасть давлению в покрышке, и при том же делении и том же прижиме крутить становилось ощутимо легче, и "скорость" росла, без роста усилий.
Так что выясняется только практикой.

Если станок Smart -должен уметь транслировать мощность на смартфон или велокомпьютер. От  мощности и плясать. Ну и/или от пульса.


Что касается нагрузки при тренировках. Как-то так?
Скрытый текст
Выбор часов для триатлона
Цитата
Интересно, что там может не получиться?
Не завелись после процедуры у кого-то. У кого-то завестись завелись, но отказались нормально работать.

Не помню всех деталей, то ли здесь на форуме писали, то ли на Веломании.
Цитата
Мне таким образом убили обычные часы. После этого менять аккумулятор в гармине я передумал.
Ну, обычно если такой вопрос встаёт - они и так уже толком не работают, так что терять нечего.

Скажем у меня на любимом планшете через 5 лет умер аккум. Без розетки работал сначала час, а потом и вовсе выключается после первой же попытки запустить любое приложение.  Тут уже можно как хошь рисковать.
Изменено: Геннадий Шестопал - 13:20, 10 Февраля 2019
Выбор часов для триатлона
Цитата
Склоняюсь в сторону Гарминов 935. Но смущает, что модель не новая.Polar 800 по этим же причинам)
Вам шашечки, или ехать ? ©
Вам для тренировок, или что б перед ребятами было не стыдно шо оно старое ?
У V800 самый точный GPS датчик (ну или один из самых-самых), и с нагрудным датчиком прекрасно работают, и в воде, и вообще. Старый прибор, с вылизанной прошивкой, вылизанными косяками.
А 935 - всё примерно также, только ещё и оптический пульс (хз, нужен ли).

Для тренировок больше ничего и не надо. И цена скромная.

P.S> Что касается нескольких лет - все современные устройства ограничены жизнеспособностью встроенных литиевых аккумуляторов.
V800 при работе по 500 часов в год3-4 года проработает, но у меня через 3 года потерял 50% умкости аккумулятора.
Теоретически - можно поменять аккум, но нужны ОЧЕНЬ прямые руки. Получилось не у всех.
Изменено: Геннадий Шестопал - 22:19, 8 Февраля 2019
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
Профили накрылись у пользователей IOS-версии polar flow
Вот оно в чём дело - у меня андроид. Да и на нём Flow синхронизировал ... года два назад.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
Ни у кого на днях не слетали настройки спорт профилей в Polar Flow, а далее в часах? Очень неприятно был удивлен, выйдя на пробежку и не обнаружив в часах "бега"..
Не, это у вас что-то строго индивидуальное.
Двое часов, старые и новые, и на обоих всё нормально. Как раз вторые вчера доставал.
Тренировки на станке
[QUOTE](Stages занижает,по сравнению с станком)[/QUOTE]
Или станок завышает. Тоже бывает.
Как вариант - найти плоские 5-10км, и в максимально ровном темпе катнуть 20 км, по всем правилом, с разворотом (что бы влияние ветра нивелировать). Посмотреть среднюю мощность и среднюю скорость, прикинуть.
В идеале, конечно, по другому мощеметру откалибровать, двухногому, но его ещё найти надо.
Но если нет явной диспропорции в силе ног, то выбирая между станком и Stages....  разве  станок даст более адекватные цифры?
Результаты тренировок на выносливость и параметры сердца, Как отражаются результаты тренировок на параметрах полученных во время диагностики, например УЗИ сердца.
[QUOTE]Максимальный уровень интенсивности, при которой уровень лактата относительно стабилен. То есть уровень лактата не увеличивается с течением времени работы на такой интенсивности.[/QUOTE]
ЧСС при этом, по идее, остаётся более-менее стабильной ?
Страницы: 1