Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Средства от натирания., Какое средство выбрать новичку?
Пользовался как вазелином, так и бодиглайдом. Эффект одинаковый. Бодиглайдом удобнее пользоваться - не нужны перчатки одноразовые.
Вопрос по сердцу
Я бы предложил сходить к хорошему мануальному терапевту. Хуже точно не будет, если врач опытный.

По симптомам похоже на невралгию, вызванную остехондрозом. У меня раньше прям боли были, потом прошли. С сердцем все ок было.
Разрешено ли использовать индивидуальную защиту при заплывах на длинные дистанции?
А еще мне кажется, те буйки, которые люди берут с собой на соревнованиях, они используются чтобы участника было лучше видно. И не могут быть использованы как средство спасения жизни.

На Oceanman заплывах на 10К такие буйки обязательны.

Речь о таких. [URL=http://www.dcrainmaker.com/2013/06/safer-swimmer-review.html]http://www.dcrainmaker.com/2013/06/safer-swimmer-review.html[/URL]

Если честно, то не могу представить себе средство спасения, которые бы реально работало и не замедляло бы сильно при этом в плавании.
Карбоновые рамы - писк моды или необходимость?
[QUOTE]
Но я немного не об этом тему поднял. Мне просто с производственной стороны стало интересно, почему же такая цена на столь обыкновенный товар. На пластмассу. И единственно, что я сейчас вижу это лишь то, что стоимость завышена исключительно из-за ручного труда. Если производство на 90-95% будет автоматизировано и человеческих усилий будет затрачено минимум, то стоимость товара должна упасть значительно. Потому как сам пластик не может стоить таких денег.


[/QUOTE]
Василий, читал-читал тему и все-таки решил попробовать ответить на поставленный вопрос.
Я думаю дороговизна не в ручном труде. В конце концов, некоторые автопроизводители стали использовать карбон в своих изделиях, но так и не вышли за рамки единичных деталей.  Есть, например, карбоновые капоты на BMW M3. Думаю, что у BMW нет проблем с автоматизацией.
Почему же дорого. Во-первых, давайте избавимся от стереотипа, что это простая пластмасса. Это гораздо более сложный материал (который имеет длинный техпроцесс), который, правда имеет общие молекулы с обычной пластмассой. Так что между елочной игрушкой и карбоновой рамой существенная разница.
Во-вторых, давайте спросим у гугла. И он ответит - [URL=http://gizmodo.com/5843276/why-is-carbon-fiber-so-expensive]http://gizmodo.com/5843276/why-is-carbon-fiber-so-expensive[/URL] . В статье перечислены следующие причины:
1.       Относительно дорогое сырье
2.       Достаточно большие и дорогие машины для выпекания карбона
3.       Существенные энергозатраты для этих машин
4.       Затраты на утилизацию попутных газов, образующихся при выпекании
5.       Внедрение избыточного числа волокон для того, чтобы обеспечить проектную прочность изделия (часть волокон становятся волнистыми и снижают прочность).
6.       Существенные временные затраты на процесс термоформования
7.       Относительно высокий выход негодной продукции
Добавьте сюда затраты на научно-исследовательские работы. Ведь недаром считается, что для разработки хороших рам надо потратить немало времени на проектирование.

Но, нет ничего невозможного. Несмотря на то, что для удешевления конечной продукции надо переработать весь тех процесс (написано в той же статье), Airbus стал поставлять ряд карбоновых деталей по цене алюминиевых.
Изменено: twirl - 12:11, 10 Сентября 2015
[ Закрыто]
Кстати, один опытный триатлет называл мне еще один недостаток вектора - тяжелые педали. Будучи элементом, которые вращается на приличном плече, педали имеют большой момент инерции, и тяжелые педали - это плохо.
[ Закрыто]
Цитата
Talgat пишет:
Цитата
twirl пишет:
Я неоднократно слышал, что Garmin Vector является одним из самых ненадежных измерителей мощности.
Можно купить мощемер другого производителя с протоколом ANT+ и все будет прекрасно совмещаться с Garmin Forerunner.
У меня EDGE 500, 910XT, 920 XT.
910XT и 920XT - это Forerunner
[ Закрыто]
Я неоднократно слышал, что Garmin Vector является одним из самых ненадежных измерителей мощности.
Можно купить мощемер другого производителя с протоколом ANT+ и все будет прекрасно совмещаться с Garmin Forerunner.
Серия стартов Титан 2015, старты в Бронницах и Сочи
[QUOTE]Rover пишет:
Иван. именные шапки получили те кто, регистрировался до февраля или марта месяца.[/QUOTE]Понятно, спасибо) Я зарегистрировался в конце марта
Серия стартов Титан 2015, старты в Бронницах и Сочи
Друзья, а каким образом можно было получить именную шапочку?

Мне выдали в Триспорте обычную.
Серия стартов Титан 2015, старты в Бронницах и Сочи
По прогнозу на воскресенье - 13 мм осадков в течение всего дня. Это легкий дождик.

В Сочи выпало 150 мм, для сравнения.
Серия стартов Титан 2015, старты в Бронницах и Сочи
Народ, а есть какие-то идеи, что там с парковой? Уже 871 участник зарегистрировался.

Надо ли приезжать сильно заранее, чтобы можно было машину поставить?
Ищу желающих кататься вместе в группе
Я планирую в Крыле на малом круге в воскресенье в 9. Можем вместе покатать, кому интересно.
Wiggle
[QUOTE]Vasilymsk пишет:
[QUOTE]twirl пишет:
[QUOTE]Vasilymsk пишет:
[QUOTE]Rover пишет:
[url]http://www.wiggle.ru/h/option/international[/url]
Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей, чтобы узнать стоимость курьерской доставки и расчетное время доставки до Вашей страны в рабочих днях .[/QUOTE]Ясно. Спасибо за инфу.
Кстати, а вы не знаете случайно сами посылки они из Британии отправляют или все же из Китая?[/QUOTE]Из Британии, судя по трекингу.[/QUOTE]Может быть я чего-то не понимаю, но где трекинг можно посмотреть? В аккаунте своем я вижу только номер своего заказа и все.[/QUOTE]
Похоже, что не всем посылкам дают трекинг номер. Зависит, наверно, от исполнителя доставки. У меня 2,5 кг было, мне номер дали.
Wiggle
[QUOTE]Vasilymsk пишет:
[QUOTE]Rover пишет:
[url]http://www.wiggle.ru/h/option/international[/url]
Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей, чтобы узнать стоимость курьерской доставки и расчетное время доставки до Вашей страны в рабочих днях .[/QUOTE]Ясно. Спасибо за инфу.
Кстати, а вы не знаете случайно сами посылки они из Британии отправляют или все же из Китая?[/QUOTE]Из Британии, судя по трекингу.
Где объем на разделочнике катать в Москве?
[QUOTE]razl пишет:
[QUOTE]Mrk пишет:
вот прям с 7 и начали, к 9 закончили, гады)[/QUOTE]Да, похоже на правду. В конце апреля я тоже в 7 утра на них наткнулся. Остается нам всем тренироваться там с 5 до 7 утра, а пробуждаться часа в 4-4.30 утра. :D [/QUOTE]Да, а так как к айрону надо катать 4-5 часов, то это место не подошло для меня, потому что слот для тренировки только с 5 до 7.

Интересно выглядит мысль про Лосиный остров. Я не знал, что там асфальт.
Где объем на разделочнике катать в Москве?
[QUOTE]oxerider пишет:
В Лосином острове есть закрытый для машин участок около 25км туда-обратно со стартом на пересечении Лосиноостровской и Петровской улицы. Если начать катать рано утром, то туристов относительно немного. 80-100 км можно комфортно катать до 11утра - потом много отдыхающих на прогулочных велосипедах.

Вот пример трека https://www.strava.com/activities/302276875[/QUOTE]Там асфальт?
Где объем на разделочнике катать в Москве?
[QUOTE]KPV пишет:
Мне понравилось катать на Воробьевых горах и дальше в парк Горьково (получается от Косыгина до Садового кольца). Народу немного, в выходные люди подтягиваются часам к 10-11. Туда-обратно получается 13 км. [/QUOTE]Вы имеете в виду Воробьевскую набережную?

Мне там не очень понравилось, поливалки заливают асфальт водой, я там два раза падал на разделочнике. И праздного народу многовато.
Cycling Outside
I do cycling at Krylatskoe olympic road every weekend. Next time is Sunday morning.

Can make a workout together.
Где объем на разделочнике катать в Москве?
Поддержу Александра.

Мне реально страшно катать на шоссе в России из-за придурков, которые вылетают на широкие обочины, отгороженные сплошными линиями. Если помните, на шоссе, ведущем в Домодедово, при таких условиях погиб чемпион РФ по велоспорту среди любителей.

В США, например, не страшно. Там трафик послабей на многих шоссе и больше уважения к ПДД.

Я сам лично на подготовке к полной дистанции нарабатывал объем на малом кольце в Крылатском и на wattbike. И то, и другое, конечно, не очень весело, но подготовку дает.

Я верю, что со временем велосипедистов будет больше, и безопасность станет лучше. Но пока страшно.
Изменено: twirl - 11:35, 13 Мая 2015
Надкостница и бег
Вместо бенгея могу посоветовать никофлекс. Почти не пахнет, а действует ощутимо сильнее.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.