Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
Просвечивает при сдаче в багаж сотрудник авиабезопасности, которому, как я писал пофиг на все, кроме запрещенных к провозу предметов.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
Сотрудники Аэрофлота не просили открыть велочемодан при мне ни разу. Когда спрашивали что внутри, я отвечал одним словом - велик.

Досматривали сотрудники аэропорта и авиационной безопасности на входе в аэропорт и при сдаче багажа на стойке негабарита. Им все равно, что там внутри лежит, главное чтобы не было запрещенных к провозу предметов.
Велочемодан для перевозки велосипеда., какой и как?
Анна, а зачем вы одно и тоже в две ветки пишете?
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
[QUOTE]Мне сказали, что в велочемодане может быть только велосипед. [/QUOTE]
Ерунда все это. Я во всех поездках докидывал все что угодно в велочемодан до 23 кг, вопросов у Аэрофлота никогда не было. Если жесткий велокейс, то это еще и лучше, потому одежда с обувью работают как амортизаторы при ударах чемодана снаружи.

Главное не класть туда баллончики - их нельзя перевозить. Один раз заинтересовались моей смазкой для велика (может потому что она горючая?), но провезти разрешили.
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
[QUOTE]Минусы только цена и доступность расходников/замена. [/QUOTE]
Для меня основным минусом является трудность ремонта в поле. Если на гонке что-то случится (а у меня на Лансароте случилось), то ободной тормоз можно починить или отрегулировать с помощью мультитула и такой-то матери. С дисковыми это будет намного сложнее, почти невозможно, насколько я понимаю.

И так как мне не нужно тормозить сильнее, чем на ободном тормозе, то я решил, что и дисковый не нужен.
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
Я проехал Ironman Lanzarote и Ironman Wales (самые "горные" из гонок этой серии) на ободных тормозах и мне было вполне нормально.

На колесах Zipp на ободных тормозах проехал 13 000 километров. Проблем с износом тормозных дорожек не имел.

Для триатлетов дисковые тормоза - это только маркетинг, они реально не нужны. Но, к сожалению, видимо на них скоро все перейдут, потому что они стоят дороже и можно больше денег содрать со спортсменов.
Изменено: twirl - 15:10, 1 Октября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
У меня был Tacx I-Vortex с роликом под заднее колесо. И я с ним замучался: колесо проскальзывает (специальное синее), каждый раз калибровать надо, мощность какая-то странная.

В общем после этого зарекся брать станки с роликом, только прямой привод. Ну а самый дешевый прямой привод - это вроде Tacx Flux S. Его бы я и взял. И мощемер на первом этапе не понадобится.
Транспорт до Калельи (IM Barcelona)
[QUOTE]Volkovdvm[/QUOTE]
Я ехал на рейсовом автобусе. Выезд из терминала аэропорта, приезд прямо в Калелью. Номер не помню ) Велики в автобус влазят.
Через Барселону на поезде очень тяжко будет.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
[QUOTE]Несмотря на то, что а/к (с7, аэрофлот) декларируют бесплатный провоз негабарита если это спортинвентарь (вел/лыжи), нужно при покупке билета им звонить и сообщать, что будет негабарит, для исключения неприятностей на регистрации.[/QUOTE]
В Аэрофлоте уже несколько месяцев как говорят, что заранее звонить и сообщать не надо.
Последние пару рейсов делал без предупреждения, все было хорошо.
Подготовка к марафону. Какие объемы нужно бегать?, Осталось 6 месяцев.
[QUOTE]Если вы нацелились на марафон, то должны быть готовы морально и физически пробегать трехзначные километры в неделю.[/QUOTE]
Это скорее если вы нацелились на марафон из трех часов, то нужны такие объемы.

Я нормально выбежал из 3:30, бегая 35-50 км в неделю.
Какова самая высока скорость езды на велике?
[QUOTE][QUOTE]
[/QUOTE]
Кто сколько развивал на своём?[/QUOTE]

Я на своем развивал 75 км/ч. Больше не получалось ) Сотки, боюсь, не будет )
Покупка garmin в интернет-магазине
[QUOTE][QUOTE]К сожалению, по ссылке нет нужных Garmin Forerunner 920xt. Хотел именно такие.

[/QUOTE]
[/QUOTE]

Так их наверно сняли с производства уже. Модель-то старая.
ресурс гидрокостюма на износ, 100 км и каюк???
Указанный вами "пробег" довольно большой, на самом деле.

У меня был Aquasphere Racer, более толстый и "дубовый", чем ваш. Пробег был около 55 км и 17 часов. Большая часть - в соленой воде.
И он уже на этом пробеге кое-где начал расползаться.

Так что вашему тем более пора.

Я в гидрике не плаваю практически нигде кроме соревнований и тестовых тренировок прямо перед соревнованиями. Ресурс у них и правда небольшой.
Велотренировки по автодороге
Вы не написали откуда вы, отвечу про свой регион.
В Москве два места считаются относительно безопасными - Кленово и Крылатское. Но и там надо быть осторожными.

На 100% обезопаситься нельзя ни на какой трассе, но именно Кленово и Крылатское большинством считаются как приемлемый уровень риска.
Выбор клинчерной покрышки
Цитата
зачем на гонку нужен новый клинчер - я не знаю.
Чтобы минимизировать вероятность прокола.

Прокалывается обычно при повторном попадании в прошлый, неполный прокол.
Выбор клинчерной покрышки
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить.
Мне кажется, точно важно хоть немного прокатиться на свежепоставленной покрышке, чтобы убедиться, что нет ошибок шиномонтажа (камера вылазит или свернулась внутри). Получасовая прокатка даст это почувствовать.

А для покрышки без разницы - 0 км или 100 км пробега.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Вы воспринимаете рекомендации слишком буквально. В этой же статье Юра пишет что можно и не делать 5 часов, если их вдруг нет. Правило 80/20, в конце концов.Не задумывались, почему длительная тренировка для велосипеда это обязательно 5+ часов, а для бега вдруг 2-2,5? Процессы в организме ведь одни и те же.Такая длительность берется не просто так, а потому что велосипедные соревнования (те же классики, или например велоэтап в триатлоне) длятся кошмарно долго по сравнению с тем же марафоном.[/QUOTE]
Юра пишет, что если есть два часа, то их надо проводить не во второй зоне, а делая интервалы в разных зонах.

Почему велотрени длиннее беговых? Да, наверно дело в продолжительности велосоревнований и велоэтапов. И наверно еще и в том, что 4 часа вела переносятся неплохо, а вот 4 часа бега регулярно делать не выдержит ОДА.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]И как раз именно работа на RPE 4-5, аэробная, во 2 зоне, она же Aerobic и так далее именно и развивает аэробные качества. [/QUOTE]
Алексей, а вы не согласны с Ганусяком и выводами, которые он делает в своей известной статье?

[URL=https://vile-gnus.livejournal.com/104274.html]https://vile-gnus.livejournal.com/104274.html[/URL]

Насколько я понимаю, не только Ганусяк, но и все серьезные авторы считают, что 2 часа во второй зоне - это слишком слабо. И имея два часа для развития аэробной способности надо делать интервалы, а не "расслабляться".

Если вторая зона, то для вела это должно быть 4-5 часов, а не два.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]А 2 часа бега во второй зоне приводят?[/QUOTE]
Два часа бега во второй зоне укрепляют опорно-двигательный аппарат.

А для повышения аэробных качеств наверно лучше бегать в третьей зоне или по холмистой трассе.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Длинный вел во второй зоне одна из ключевых тренировок,так же как и длинный бег во второй зоне.[/QUOTE]
Замечание от зануды.

Длинный вел - это от 4 часов. Или еще лучше от 5.

Два часа во второй зоне - это слишком легкая тренировка, которая не приводит к физиологическим изменениями.

Если по теме - перед четырех часовым велом ем обезжиренный творог со сгущенкой и вареньем, иногда еще бананы. Пока еду до места тренировки это все переваривается.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.