Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]Да - нужен шоссер.[/QUOTE]
На самом деле, необязательно. Если делать драфтовые гонки раз-два в сезон, то можно взять в прокат или одолжить у друга. Тем более что шоссер найти проще.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]8 тысяч это уже довольно таки изношенные звезды и вытянутая цепь[/QUOTE]
8 тысяч - это четыре смены цепи в среднем )))
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]иметь групповой вел для всего и поставить на него лежак[/QUOTE]
Групповой вел с лежаком не обладает нужной геометрией, как у разделочника. Это много раз тут на форуме обсуждалось.

Единственный вариант достичь нужной геометрии - купить еще подседел, который позволит сместить седло сильно вперед и выставить позицию с профессиональным фиттером. Но в таком случае на велике будет две посадки и перед каждым выездом нужно выставлять одну или другую по линейке и менять позицию седла.

В общем, если ты не планируешь часто участвовать в групповых гонках, можно обойтись одним разделочником.

А выигрыш по скорости на ТТ будет при любом уровне. За счет аэродинамики.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]А если вдруг в горы на сбор захочется поехать, то тоже на "разделке" с ее "сковородкой" спереди покорять?[/QUOTE]
Можно поставить назад кассету со звездами побольше, которая стоит существенно дешевле второго велосипеда :)

К тому же на современных разделках стоят впереди такие же системы, как и у шоссейников.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
1. Триатлеты "тренят группу" как правило потому, что это ненужное для них упражнения вводят тренеры по велоспорту, которые привыкли тренировать велосипедистов, а не триатлетов. "Группа" нужна тем, у кого основная дистанция - драфтовая олимпийка или спринт.
2. Автору темы. Купив сейчас шоссейник, вы ограничите свой атлетический потенциал, потому что будете ездить либо без аэропосадки, либо с неоптимальной посадкой.
3. Если вы хотите делать половинку, то надо тренить индивидуальную езду на среднюю дистанцию на том велике, на котором будете выступать. На разделочнике.

Вот футболисты не тренируются, играя в волейбол. А для триатлетов-айронменов почему-то считается нормальным купить шоссейник и ездить в группе. Устоявшаяся глупость.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
Главное что я бы рекомендовал - если велик нужен для триатлона, брать разделочник, а не шоссейник. Тем более если собираетесь несколько лет на нем заниматься.

В вашем бюджете есть, например, такой велик - [URL=https://tri-sport.ru/velosipedy/dlya-triatlona-1/felt-b14-matte-charcoal-2018-velosiped.html]https://tri-sport.ru/velosipedy/dlya-triatlona-1/felt-b14-matte-charcoal-2018-velosiped.html[/URL]

Или можно БУ посмотреть.

Только не берите шоссейник.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]И если и тратить деньги на посадку, то шоссейному велосипеду - шоссейная посадка для максимального комфорта, разделочному - аэродинамичную, для минимального сопротивления.[/QUOTE]
Да, тут я согласен. Разделочная посадка на шоссейнике - это компромисс, возможности которого органичены. Но дешевле выставить посадку, чем купить второй велик. Если что, то у меня вообще шоссейника нет, только ТТ.

Кстати, если посмотреть на чем выступают участники, к примеру Norseman и Lanzarote (а там набор больше 100м на 100 км), то выяснится, что большая часть на разделочниках.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Думаю, что скорость из-за использования аэробаров вырастает совсем незначительно. Вопрос тут еще в том, что лежа уже не так удобно педалировать в шоссейной посадке и при одинаковых показателях, выдать ту же мощность не получится.[/QUOTE]
Если просто прицепить к шоссейнику аэробары, то наверно не вырастет. Если сделать нормальную аэропосадку, то то преимущества от аэропозиции будут выше, чем потеря мощности от снижения корпуса.

Другое дело, что спортсменов на шоссейниках с рогами, у которых была бы нормальная посадка, практически нет. Потому чтобы ее выставить нужны деньги и время.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]На деле как правило получается, что обладатели подобных девайсов едут на тормозных ручках львиную долю времени[/QUOTE]
Антон, вы это по каким гонкам заключили?

Я выступаю на Ironman несколько лет уже, и почти никто за ручки не держится, все на лежаках едут.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
1. Можно люфт руля проверить.
3. Я когда такое вижу, покрышку сразу выкидываю. А иначе можно на гонке проколоться и тратить время на шиномонтаж.
4. Посадка мне не нравится, вам бы к фиттеру.
Изменено: twirl - 14:07, 23 Августа 2018
Таблица по выбору целевой мощности на велоэтапе
[QUOTE]Ездить по приборам это как раз то что Фрил прописал[/QUOTE]
Сергей, вы же понимаете, что если ехать в равномерном темпе, итоговый результат будет лучше, чем если ехать в рваном ритме, то вися у кого-то на колесе, то отдыхая.
И вопрос - едем ли мы гонку для удовольствия или для результата? Для многих результат все-таки важнее.
Или вы советуете заняться драфтингом?
Изменено: twirl - 13:57, 20 Июля 2018
Выбор стартового костюма
Цитата
Живу в жаркой стране,принял решение,что костюм должен быть с закрытыми плечами,чтобы руки не обгорали.
Чтобы руки не обгорали, можно спреем от загара воспользоваться.
Зато в костюме без рукавов ощутимо прохладнее. Особенно в жаркой стране.
И вообще, спрей от загара это обязательно. В том числе и на длинных тренировках.
Колит в боку после велосипеда, Сильная боль в боку при переходе с вела на бег.
Такое вполне может быть если переел или перепил на велике. Само пройдет в таком случае.

Можно попробовать употреблять меньше жидкости.
Куплю слот на полный IRONMAN Barcelona, Куплю слот на полный IRONMAN Barcelona
А никого не смущает правило о запрете передачи номера?

Или там разрешена перепродажа?
Велопамперс для длинной дистанции?
Все очень индивидуально. Зависит от памперса, седла и приработанности пятой точки.

Толщина, правда не определяющий фактор - бывают толстые памперсы, которые работают плохо и наоборот.

Большинство стартует на полный в стартовых с тонким памперсом и норм. Если есть сомнения - стартуйте в том, в чем делали длинные.
Изменено: twirl - 16:59, 22 Мая 2018
Крылатское - большой круг, малый круг
[QUOTE]Не подскажете, есть ли подробная раскладка градиентов на большом и малом кольце? Как начинающий спортсмен я испытал большие сложности на подъёме на малом колце по часовой[/QUOTE]
А как вам поможет раскладка по градиентам в подъеме на малом кольце. Тут надо больше тренироваться, а не схемы смотреть.

В целом на большом градиенты гораздо более тяжелые, а спуски более опасные.  
Боль при беге.плоскостопие.
У меня третья степень, считается, что с ней нельзя нормально бегать и вообще тяжело ходить.
Сейчас я бегаю без боли и пробежал марафон за 3:27.

Подтверждаю, что икры вполне могут болеть от плоскостопия. У меня так еще в отрочестве было.

Что делать.
1. Разучить правильную технику бега. Читаем для этого "Как бегать быстро и без травм" Гордона Пири.  Если коротко, то суть в следующем.
1.1. Разуваемся, бегаем босиком метров 100. Запоминаем как чувствует себя тело.
1.2. Подбираем обувь, которая не мешает воссоздать технику как босиком.

2. Идем к ортопеду и делаем индивидуальные стельки.

3. Бегаем, медленно наращивая объемы.
Выбор боевых колес, сравнение различных моделей
[QUOTE]А те кто едут на околотумбочные места как правило не имеют проблем с посадкой[/QUOTE]
Может, потому что в их команде есть штатный фиттер, который подстраивает посадку?
Или они просто тренируются на велике столько, что ощущают свою посадку физически и фиттер не нужен?
Выбор боевых колес, сравнение различных моделей
[QUOTE]Что мне надо делать чтобы можно было сказать, что я еду(качусь) со скоростью 30 км\ч.[/QUOTE]
[URL=https://vile-gnus.livejournal.com/104274.html]https://vile-gnus.livejournal.com/104274.html[/URL]
Выбор боевых колес, сравнение различных моделей
[QUOTE]Кмк, фит слабому не поможет, сильному не надо.[/QUOTE]
Это прямо слом всей моей парадигмы про велик...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.