Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
У меня powertap P1.
Отработали без поломок два сезона, кручу третий. Пробег мощемера около 10 000 км.
Немного глючили в режиме ANT+, но в режиме Bluetooth без нареканий.
С шипами Look проблем не испытываю - в зале и на велике использую одни и те же туфли.

Но я делал свою покупку в 2017 году.

Сейчас DC Rainmaker советует Garmin или Favero.
Powertap P2 тоже хорошая опция.
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
Я бы брал мощемер в виде педалей. Больше гибкости
Транспорт до Калельи (IM Barcelona)
[QUOTE]будем ориентироваться на rent-a-car[/QUOTE]
На самом деле, офис проката машин тоже вполне может закрыться в 23:00.

Я читал историю триатлета, который прилетел поздно (примерно в это же время), машину получить не успел. Спал в аэропорту, потом букинг машины у него с утра слетел, и пришлось арендовать новую за большие деньги.

Поэтому уточните время работы rent-a-car.
Изменено: twirl - 14:53, 2 Апреля 2019
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.[/QUOTE]
От пробега это наверно зависит. Я на велике проезжаю 2000 - 3000 км в год и провожу ТО у хорошего механика 2-3 раза за год.
И за 4 года имел проблемы только со спущенными камерами, которые по своей безалаберности не менял заранее.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
А у меня один велик - разделочный. Йо-хо-хо. Да здравствует длинный триатлон и чистая (от лишних великов) квартира.
Как добраться до Ланзарота, Прошу советов тех, кто там был
Я лечу до Брюсселя Аэрофлотом, там 3 часа пересадка, потом на Ланзароте
Велочемодан для ТТ
http://bikecase.ru/
Путешествия: вопрос - ответ., Задай вопрос по путешествиям и получи на него развернутый ответ
Триатлон и путешествия не взаимоисключающие понятия )

Это вполне можно совмещать.

А на стыке возникает много интересных вопросов - перевозка велика, акклиматизация, срочные закупки и ремонты и пр. )
Как правильно приготовить курицу?
Все очень просто.

1. Покупаем филе бедра.
2. Жарим в электрогриле минут 8-10.
3. Солим, перчим.

Все!
Реально все. Не надо запекать, заворачивать, варить, отделять и пр.
Купил - пожарил - съел. 8-10 минут на все.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Чем выше скорость, тем больше доля воздушного сопротивления в общем.[/QUOTE]
Чем длиннее дистанция, тем больше потери (в минутах) от плохой аэродинамики.

Если едешь полную с темпом 30, а половинку с темпом 31,5, то разница в аэродинамике не такая большая.
Бритьё ног в мужском велоспорте, Просветите новичка
[QUOTE]Другие моменты с аэродинамикой уже решены?)[/QUOTE]
Похоже, что автора не волнует аэродинамика.

Он поднял вопрос, чтобы на него косо не смотрели велогоны )

Я вот про себя знаю, что чтобы я не сделал, на меня велогоны все равно будут смотреть косо. Ноги бритые, носки белые, велик не скрипит, все в один цвет, шлем правильной марки, очки подходящие - это же все невозможно выполнить )
Тренировки на станке
[QUOTE]Оно того стоит.А вот сильно вечером я бы не стал, заснуть будет нелегко.[/QUOTE]
Да все индивидуально, на самом деле. Зависит от хронотипа.
У меня тоже все с утра тяжело заходит. Производительность точно сильно ниже, чем вечером.

С другой стороны, как бы тяжело я не тренил вечером, заснуть проблем нет. Только после айрона )

Так что надо пробовать и делать выводы для себя.
Выбор часов для триатлона
Цитата
Интересно, что там может не получиться?
Думаю, что может не получиться сохранить герметичность корпуса при его сборке.

Мне таким образом убили обычные часы. После этого менять аккумулятор в гармине я передумал.
Результаты тренировок на выносливость и параметры сердца, Как отражаются результаты тренировок на параметрах полученных во время диагностики, например УЗИ сердца.
[QUOTE]Слушайте,друзья,а какая разница,какой ФТП[/QUOTE]
Я измерил ФТП с помощью 20-минутного теста в одной лишь целью - определить для себя некое значение, отталкиваясь от которого делать разные интересные тренировки, предложенные в книге Training and Racing with a Powermeter.

Само по себе число не важно, а от строить от него тренировки - другое дело.
Изменено: twirl - 17:53, 1 Февраля 2019
Результаты тренировок на выносливость и параметры сердца, Как отражаются результаты тренировок на параметрах полученных во время диагностики, например УЗИ сердца.
[QUOTE]FTP - это не 0,95 от лучших 20 минут ни разу :-)[/QUOTE]
А как же тогда считать FTP?

Или вообще считать не надо?
Результаты тренировок на выносливость и параметры сердца, Как отражаются результаты тренировок на параметрах полученных во время диагностики, например УЗИ сердца.
[QUOTE]Ехать 2х20 минут выше ФТП в пределах одной тренировки могут только те, кто не знает, что такое ФТП.[/QUOTE]
Мне кажется, вы преувеличиваете.

У меня следующая история. Сделал 20-минутный тест - 275 Вт. Умножаем на 0,95 - получаем оценку ФТП в 261 Вт.

На следующей неделе после теста я сделал тренировку 3 по 18 минут по 263 (в среднем за три интервала). Было очень непросто. Но каким-то суперспорстменом я не являюсь. На самом деле я велосипедист ниже среднего.

Что-то мне подсказывает, что 2 по 20 по 263 я тоже смог бы сделать.

Указанные тренировки у меня есть в Garmin Connect, могу их расшарить если надо. TP или стравы у меня нет.
Изменено: twirl - 11:56, 29 Января 2019
Перетренированность или...?, Спустя 3 месяца тренировок поставили диагноз синусовая брадикардия. Поделитесь своим опытом если сталкивались с этим.
У меня у самого пролапс митрального клапана первой степени. Из известных любителей то же самое - у Виктора Жидкова.

Я никак не чувствую этой патологии. Она не влияет ни на здоровье, ни на спортивные результаты. Хотя без нее я бы наверняка уже из 10 на айроне вышел. Шучу.

Если серьезно, то мне врач говорил, что первая степень не влияет на возможность заниматься спортом. Но я не знаю, три миллиметра это первая степень или нет. Возможно, что нет.
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Очень надо быть рисковым. Что бы с недельным наездом в 150-200 км рискнуть проверить здоровье на полном....[/QUOTE]
Ой, да ладно. Это соответствует 10-13 часам тренировок в неделю. Этого (по современным понятиям) хватает, чтобы чувствовать себя на дистанции уверенно. Для выступления на уровне 11-12 часов на айроне вполне достаточно.

Более того, я регулярно слышу про спортсменов (интервью на трилайфе и книжки по триатлону), которые на подиум выходят с таким объемом. Особенно в малонаселенных возрастных категориях.
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]если катать по 150-200 км в неделю[/QUOTE]
Большинство любителей делают не больше этого. И видимо поэтому едут шесть часов там, где можно не напрягаясь за пять.
Поднять скорость - вело, плавание, бег
[QUOTE]Если что, человек на уровне 3 часов по 6 минут пробежит даже если будет без сознания.[/QUOTE]
Если на велоэтапе допустить ошибку в выборе темпа или в тактике питания, то это может привести к тому, что углеводы в организме кончатся, когда ты слезешь с велика. И будь ты хоть трижды великим марафонцем, бежать уже будет невозможно. Машина формулы-1 не поедет, если у нее не будет бензина.

А чтобы восстановить запасы углевода, потребуется некоторое время. Пара часов так точно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.