Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Велочемодан для ТТ
При выборе авиакомпании учитывайте, что очень многие предоставляют услугу бесплатного перевоза спортивного инвентаря (вел в том числе) бесплатно плюсом к одному багажному месту и не важно как он упакован. Имеются ограничения по весу и набивая кейс вещами нужно это учитывать. Информацией необходимо владеть. Не раз приходилось отстаивать бесплатную перевозку в аэропортах, так как работники на регистрации не всегда знают правила перевозки багажа конкретных авиакомпаний.
Изменено: Ua4fpc - 10:28, 19 Апреля 2019
как снизить пульс до 120-130?
[QUOTE]Алмат Кайракбеков[/QUOTE]
В ручную мерять пробовали? Гаджеты могут врать.
Изменено: Ua4fpc - 10:04, 16 Апреля 2019
Что взять с собой на железку
Аналогичная тема обсуждалась на прошлой неделе. Почитайте! Буквально - Элита  длинные дистанции катает на разделках, наверно знают что делают.
Тренировки - 2.4км, 5км, 8км+, Улучшение результатов за год.
[QUOTE]Медленнее чем 5мин/км не бегу, но по времени легче ориентироваться, поэтому все в минутах.
[/QUOTE]
Учитывая результат на полумарафоне все ваши тренировки пороходят где-то в районе ПАНО. Круто! Но берегите ноги. Организм беспредел в тренировках долго терпеть не будет.
Непонятно к чему вы готовитесь. Что произойдет через два месяца? Планирование тренировок напрямую зависит от дистанции на которую вы готовитесь. Если цель сбросить вес, можно бег чередовать другими физическими нагрузками и ноги целее будут.
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
[QUOTE]У меня педали powertap p1. Уже третья пара, каждая служит примерно год. Два раза меняли по гарантии на новые.
[/QUOTE]
Я тоже пользуюсь этой моделью, полгода пока норма, но столкнутся с некоторым неудобством по поводу шипов. Идеально подходят те, которые идут в комплекте. Шипы от Shimano встёгиваются и выстёгиваются с проблемами. Хорошо что есть две пары туфель. На станок и на улицу. Иначе шипы переставлять. Неудобно.
Колено бегуна, Травма надколенника и лечение
[QUOTE]asdf2017[/QUOTE]
Если однажды на свет родиться, то это ужас чем закончится)))
Изменено: Ua4fpc - 15:47, 2 Апреля 2019
Хочу начать бегать
[QUOTE] Уменьшить нагрузку не хотелось бы, пить хондропротекторы?
[/QUOTE]
Нагрузку на суставы однозначно нужно уменьшать. Верное средство - заняться триатлоном. Пока колено беспокоит, можно поплавать. Ненравятся хондропротекторы, тогда желатин и холодец. Чуть не забыл! Как профилактика: тренажёрный зал зимой помогат и специальные упражнения для суставов при разминке и заминке.
Изменено: Ua4fpc - 12:40, 1 Апреля 2019
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]имея шоссер и разделочник из которых боевой именно разделочный вел, зимой вполне можно шоссер настроить под ТТ посадку и вперед
[/QUOTE]
Соглашусь, но не вовсех случаях. Допустим с моими пропорциями для нормальной посадки пришлось ставить на разделку вынос с отрицательным углом. Не могу представить, как можно аналогично сесть на шоссейнике
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.
[/QUOTE]
У меня тоже одна разделка. Для станка, тренировок на улице и для соревнований. Лошадка всегда в тонусе и естественно требует своевременного обслуживания. Зато ничего не заржавеет от времени. Кроме того, есть возможность корректировки посадки и тренировки пропорциональной работы мышц именно для неё. А тренировочный конь легко превращается в боевого путём замены подков (боевые колёса с резиной). Иметь две разделки накладно. Тренироваться на шоссейнике, а на соревнованиях пересаживаться на разделку на мой взгляд не совсем правильное решение. Эффективней купить МТБ и включить в план тренировок горную подготовку по пересечёнке.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Я достаточно написал про разницу. Достаточно аэро рамы, разницы в высоте рулевого стакана и формы самого лежака. Я же не спорю, взять новый спеш Venge, с идеально подобранным размером (я думаю, на размер-два меньше чем для шоссейных гонок) + поставить подседел, аэроруль лежак и вуаля! и заменить всю проводку, чтобы сделать нормальное переключение на аэробарах. Это будет так же хорошо как мой разделочник который стоит в 4 раза дешевле! [/QUOTE]
))) Про седло ещё нужно упомянуть. Многие кто делают длинную на адаптированном шоссейнике жалуются на дискомфорт в области пятой точки. Седло на шоссейном велосипеде не совсем подходит для аэропосадки. Зачем мучить коррозией железную промежность.
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Цитата
csarsky
Интересное мнение. Признаюсь, я думал компенсировать потерю в плече именно увеличением каденса. А тут наоборот на силу. Буду пробовать 165 и все станет понятно.
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Цитата
vbadin
Спасибо, что поделились опытом. Длина 172,5 некое среднее значение, которое в принципе подходит почти всем. Интересно мнение, кто пользуется более короткими шатунами.
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Цитата
Максименко
Спасибо, предложенную инфу видел.  А вот Ваш личный опыт учел.
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Друзья!!! Решил реанимировать тему.
Возник чисто практический вопрос. Катаю на разделке. Длина шатунов 172,5. По ощущениям они немного великоваты для меня, не критично, но хочется комфорта (высота до промежности 780, рост 172). По разным таблицам и формулам длина шатунов должна быть 165-170. Сделать fit возможности нет. Кто на практике проработал тему,поделитесь опытом, какому размеру отдать предпочтение.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]С учётом ветра, полагаю, разница между тт и шоссером на 40 километрах будет 2 минуты. Много? Прилично. Значимо ли с точки зрения любителя, со временем в районе 4.35...4.55 на половинке? Нифига не значимо )))[/QUOTE]
На половинке разница получается в районе 5 минут, а на беге гандикап составит больше 1 км. Прилично!
Интересен Ваш опыт бириков на шоссейнике и разделке. Бытует мнение, что при правильно настроенной посадке на разделке, мышцы для бега остаются более свежими.
Планирую первый Старт., Айронмен в Казани 31 августа.
[QUOTE]Rover[/QUOTE]
Всё индивидуально! Осознание, что тебе подходит и как вести себя в конкретной ситуации и есть опыт. Общие принципы разделки известны новичку в теории, другое дело практика.
Допустим всем понятно, когда на гонке тебе с зади кричат «слева», а когда опытный гонщик, идущий в впереди кричит «Хоп справа», а ты из-за отсутствия опыта в замешательстве. И только инстинкт поварачивает руль влево и спасает от полёта через руль в яму. Жалко, что не запомнил номер спасителя и не смог поблагодарить. Сам основными стартами выбираю классику, подводящими половинки. На кротких не гонялся и не буду. Поэтому и велик у меня один (разделка). Раз вложился и кайфуй.
Изменено: Ua4fpc - 13:01, 12 Марта 2019
Forerunner 935, Garmin Forerunner 935: Premium GPS Running and Triathlon Watch
Блин!!! И у меня такая же хрень. А я голову сломал, что за глюки с пульсом.
Планирую первый Старт., Айронмен в Казани 31 августа.
[QUOTE]Rover[/QUOTE]
На такой вопрос можно книгу писать. Попробую кратко. На плавании очки под шапочку - не мой вариант. На втором километре она однозначно слетит из-за конфигурации головы. Поэтому очки только на шапочку. Когда на веле в дождь два раза проколишь колеса,  во время замены клинча, забьёшь шипы грязью обочины, проедешь до технички на ободах 10 км, невольно приходит мысль о боевых колёсах и добротной резине. Кроме того можно лнаблюдать кто как крутит, понять основные принципы раздельной гонки. Увлечься гонкой, профукать питание, заголодать на беге, отъедаться, и шарашить последние пару км на все деньги, когда уже паровоз уехал. И самое главное - после финиша было однозначное желание заниматься триатлоном и улучшать результаты.
Изменено: Ua4fpc - 09:46, 12 Марта 2019
Планирую первый Старт., Айронмен в Казани 31 августа.
Есть ребята, у которых первый старт в триатлоне это полная дистанция, но и готовились они к нему не по детски. Сам начинал с половинки, на своём веле и не желею. Почти за 6 часов гонки набрался опыта, которого спринт не даст.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Если тренируешься только на ТТ веле, то 6 часов отсидеть на групповом - руки отвалятся и ветер тут ни при чем.[/QUOTE]
Да!!! Вместе с ногами пострадают ещё руки. Подозреваю, позвоночник тоже в стороне не останется, а про его нижнее окончание вообще молчу.  Не триатлон, а мазохизм какой-то получается.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.