Страницы: 1
Датчик скорости Garmin на станке
Всем привет! Исходные данные - станок Taсx Booster под заднее колесо + Fenix 3. Если купить датчик скорости Garmin Speed, то будет ли он верно показывать скорость на станке? Цель - измерять динамику прогресса, сравнивая пульс и скорость. Мощемер не предлагать, дорого для меня)) Всем спасибо заранее!
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
[QUOTE]v-sale[/QUOTE]
КО, конечно, рулит) Но причины тех или иных действий/явлений не раскрывает)
Мой вопрос был в том, ПОЧЕМУ именно для триатлона и ТТ используются разные типы седла, ведь ТТ седло более удобное. Ведь его можно поставить на шоссер, но почему-то этого не делают. Значит, есть логика, помимо того, что это седло просто "шоссейное"
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
[QUOTE]v-sale[/QUOTE]
Позанудствую:) Тогда почему не ставить на шоссер более удобные триатлонные седла?

Мне казалось на любой руль можно поставить лежак, видимо я был не прав.
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
[QUOTE]v-sale[/QUOTE]
Игорь, был уверен, что Вы ответите)) Слежу за Вашими ответами на форуме - импонирует Ваша краткость и зачастую едкий сарказм) Спасибо.
Два вопроса:
1. какую функцию несет в себе расширенный носик триатлонного седла?
2. Можете ли вы посоветовать конкретные модели "универсальных" велосипедов для моих целей?
Изменено: Денис Денисов - 10:59, 29 Марта 2017
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
Да, и еще вопрос - чем триатлонное седло отличается от обычного, для чего его используют? И можно ли ставить ТТ-седло на шоссе?
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
[QUOTE]kaban[/QUOTE]
ТТ - байк, насколько я понимаю, может дать мне пару минут на половинке, а стоит ого-го-го. Я лучше деньги потрачу на сборы.

Какие рамы порекомендуете, которые позволяют максимально воспроизвести посадку как на ТТ?  
ТТ байк - ну его?, Необходимость ТТ байка
Всем привет! Была похожая тема, но немного освежу ее. Есть потребность в смене своей шоссейной рамы на меньший размер, чтобы поставить лежаки. ТТ байк не тяну финансово.
Вопросы - реально ли иметь один байк на все дистанции, начиная от спринтов и заканчивая полной? На подиумы не претендую, цели относительно скромные - 9:40-9:50 на полном, 4:30 на половинке.
Второй вопрос - если остановиться на варианте, что будет одна рама - лучше взять шоссейную раму и наколхозить лежаки, или взять ТТ-раму и наколхозить бараны? Если рассматривать второй вариант, то по сути ничего не мешает купить разделочный руль и вот вам два велосипеда.

Какие рамы (предметно? посоветуете для каждого из вариантов?

Камнями не кидаться :)
Страницы: 1