Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Тредмил-тестирование с газоанализом, Тредмил-тестирование с газоанализом
[QUOTE] Например, на улице я ни одной разделки на 20-25 км не ехал быстрее 250 вт [/QUOTE]
это как? какая скорость? Слава Богу, скорость все еще меряют в км/ч и результаты разделки в минутах, а не в фтп.
А велоэтап триатлона с какой скоростью проехали?
кроссовки на зиму
Тоже в летних кроссовках круглый год, в одной и той же модели Asics Kayano. И зимой в них в любых условиях (снег, лужи, скользкие тропинки). Проблем нет, ноги не мерзнут, темповых треней в условиях сколького снего-льда не делаю, а для небыстрого бега подходит и обычная нетрейловая модель.
В мороз одеваю лыжные теплые носки, тепло.
Изменено: Marsianka - 12:14, 6 Ноября 2018
После велотравмы плеча нужен тренер и врач., Кто поможет вернуться в строй?
[QUOTE]упал с велосипеда. Разрыв связок плечевого сустава, операция, пластина в плече. [/QUOTE]
У мужа была точь-в-точь история  - падение с вела и разрыв АКК с пластиной в плече, не плавал долго, полгода точно, т.к. полной амплитудой махать рукой  никак не мог. Болело тоже долго, полтора года спал только на одном боку. Но на вел сел быстро! Меньше чем через месяц  после операции, а бегал вообще сразу, с ортезом. Болячка нудная, сочувствую. Я  правильно понимаю, что ваш знакомый так больше и не катался в этом году? Почему, совсем не получалось?
Помочь контактами не могу, после операции никуда не обращались. Пишу просто как опыт, как было у нас.
Приложение для бега, Помогите подобрать прогу для бега на тлф
[QUOTE]чтобы было минимум ошибок в замерах и вообще удобную в использовании.[/QUOTE]
чтобы было минимум ошибок, тренировки желательно писать на часы (Гармин, Полар и т.д.) а не на смартфон, сама прога - уже вторична. Гармин и Страва у меня все примерно одинаково показывают.
Изменено: Marsianka - 10:02, 19 Сентября 2018
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]Этот шоссейник либо оставлю,либо просто перепродам,посмотрю по обстоятельсвам и нужен ли мне будет второй велосипед,вообще как считаете,нужен ли он мне через полтора года будет,если появится разделка?[/QUOTE]
как показывает опыт, будет нужен. У нас в семье у каждого по 2 шоссейника и у мужа плюсом еще и этот самый крутой разделочник )) это от хорошей жизни, но все же )). В боевом шоссере бывает что-то ломается, пока чинится, катаю на другом. Бывает в межсезон один вел стоит на станке со станочной покрышкой, а другой в подходящую погоду используется на улице. Бывает и гавно-погода, когда красивый новый вел жалко выгонять на улицу, опять же в ход идет старый. В общем много случаев, когда я не жалею, что у меня их два.
Изменено: Marsianka - 11:25, 10 Сентября 2018
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку

Ехали мы вчера одно вело-мероприятие в Московской области, где можно было и группами и на «рогатке». Так вот в нашу мини-группку влился именно такой тип триатлета на лежаке, который группу видимо не катает вообще никогда или очень редко. Как же я вспоминала эту тему и советчиков сразу купить «разделку». Даже если вы типа триатлет и катаете только типа соло, вас все равно изредка будут манить групповые ивенты и смотреться вы в них будете.. ну не знаю, тот чел был ужасен. Все,  кто были рядом, находились мягко говоря в удивлении от его стиля езды, в начале мы просто пытались объехать его, получалось. Но потом он из хвоста выдавал некий интервал в попытках уехать от нашей средней по скорости группы )) даже не пускались догонять, так как ехать за таким вихляющим, как уж, по всей дороге – себе дороже.  

Странно купить болид, предъявляющий требования к технике езды и к мощности в ногах - он в любом случае тяжелее раскручивается, чем обычный шоссейник. И катать на нем хуже скромных обладателей групповых велов, сколько уже таких людей видели на ГранФондо и т.д. По-моему, такой вел надо заслужить парой лет тренировок.

Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE] Если делать драфтовые гонки раз-два в сезон, то можно взять в прокат или одолжить у друга.[/QUOTE]
вот это получается довольно опасно, как для себя, так и для окружающих, когда с нулевым опытом групповой езды сразу в групповую (пусть как этап триатлона) гонку, без тренировок.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]Возможно, дюрейс работает идеально даже в том случае, когда в цепь проваливается 1% калибр, и тросы-рубашки не меняны несколько сезонов, но что-то мне подсказывает что это не так [/QUOTE]
мы же вроде бы не про цепь говорили
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]и если между ультегрой и 105 разницу заметить сложно[/QUOTE]
речь была про это изначально же.. про разницу между Ультегра и 105.[QUOTE] переключение работает идеально и лучше, чем, например, 105 на шоссере, трансмиссия которого уже тыщ 8 проехала.[/QUOTE]
..и что такое 8 000 км? да, мой Дю-рейс проехал уже больше 10 000 км (только за этот сезон 5000 уже, а в целом ему третий год) и я не вижу разницы с его изначальным состоянием. Как работало все как часы, по щелчку одного пальца, так и продолжает работать.
Изменено: Marsianka - 17:28, 4 Сентября 2018
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]Ну и что что в 10 раз чаще? [/QUOTE]
вы это в теории или пробовали?[QUOTE]и на ТТ велосипед вполне себе может "сесть" любой человек (пусть порой и не без извращений)[/QUOTE]
вот и к чему эти извращения, стоят свеч?  С таким же успехом тогда и лежак к групповому можно прикрепить и катать без извращений.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]Групповой вел с лежаком не обладает нужной геометрией, как у разделочника. Это много раз тут на форуме обсуждалось.[/QUOTE]
[QUOTE]А выигрыш по скорости на ТТ будет при любом уровне. За счет аэродинамики.[/QUOTE]
вот только тяжко будет туловищу с нулевым опытом соответствовать этой "геометрии и аэродинамике". Не знаю, мне кажется первые пару лет это все от лукавого, дорогущий вел, требующий еще и соответствующих сил в ногах, умения владения им и привычки поясницы/спины  к аэропосадке.[QUOTE]Важен не уровень группы, а износ и качество/своевременность обслуживания. И горы тут не при чем.[/QUOTE]
ну как не причем. там все переклюки, и задний и передний, гоняешь туда-сюда в 10 раз чаще, чем на равнине,  где маленькая передняя звезда вообще не нужна почти никогда.
Изменено: Marsianka - 16:09, 4 Сентября 2018
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]между ультегрой и 105 разницу заметить сложно[/QUOTE]
вы действительно так считаете? я бы однозначно предпочла обвес выше уровнем и дешевую форму, чем наоборот. Собственно, все трени катаю в китайском  алиэкспрессе, на скорость не влияет (для сорев есть дорогая форма). И 3 года жила в одних и тех же мтб-тапках. на шоссейнике. Тоже на скорость никак не влияло. Зато вел на Dura-ace.
И разницу между упомянутыми лучше всего замечать в горах, а не в плоском Питере ))
Изменено: Marsianka - 15:32, 4 Сентября 2018
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]К тому же на современных разделках стоят впереди такие же системы, как и у шоссейников.

[/QUOTE]
это просто к вопросу, действительно ли с уровня катания с нуля, выигрыш в скорости при использовании ТТ на соревнованиях будет настолько велик )) что стоит свеч весь этот геморрой с его неуниверсальностью, тяжелым весом по сравнению с  групповым велом, чем если иметь групповой вел для всего и [U]поставить на него лежак[/U]? да и бюджет в 150 тыр..
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
[QUOTE]С другой стороны, если велосипед вдруг понадобится не только тренировок и стартов в триатлонах (например, захочется научиться ездить, велоспорт зацепит, или бреветы там, или просто в группе покататься), то шоссер куда более универсален.[/QUOTE]
Вот именно. А тренироваться-то как, вообще без группы всегда? Даже триатлеты тренят группу.
А если вдруг в горы на сбор захочется поехать, то тоже на "разделке" с ее "сковородкой" спереди покорять? Испытание не для всех )
Повышенное потоотделение. как с этим быть в зимой и в межсезонье. Ваш опыт, как одеваться., большая теплотворная способность организма, потею так что пот ручьями течёт,
[QUOTE][QUOTE]одеваться надо так, что бы при выходе на пробежку было прохладно.[/QUOTE]
[/QUOTE]
да, вот это еще главное, первые 5 мин вам должно быть прохладно (зимой мне первые минуты прямо совсем прохладно!) но зато потом не течет в три ручья.
Повышенное потоотделение. как с этим быть в зимой и в межсезонье. Ваш опыт, как одеваться., большая теплотворная способность организма, потею так что пот ручьями течёт,
купите на зиму хорошее термобелье, я из всего испробованного больше всего люблю Craft Active Extreme, тонкое и с отличным влагоотводом, на него по обстоятельствам - спортивный лонгслив, и жилетку или куртку. Лучше сразу потратиться и купить хорошую зимнюю спорт одежду, беговую или бего-лыжную. У меня вся лыжная ) и для бега и для лыж в одном и том же. Тот же Craft хорошие куртки шьет. Но надо на температурный диапазон смотреть. Craft Storm - очень теплые и непродуваемые, ниже -10 в них комфортно, выше - жарковато.
Так же могу смело рекомендовать лыжные вещи Adidas. Не те, которые в сетевых торг центрах, а которые в цветах сборной, для лыжных гонок. Они дорогие, но качество и влагоотвод отменный!. Вот из этой серии [URL=http://legkov-equip.ru/index.php?route=product/product&manufacturer_id=29&product_id=510]http://legkov-equip.ru/index.php?route=product/product&manufacturer_id=29&product_id=510[/URL] На шею бафф, чтоб не продувало, на голову легкую спорт шапку. И если дует ветер, то бафф сзади натягивается как бы на затылок и на часть шапки, чтоб не оставалось голых продуваемых мест. Посмотрите, так многие лыжники зимой делают.
начал бегать, до этого не бегал =)
У каждого свое. Мне полстакана воды - точно не стоит ) А шоколадка либо конфетка - поступает глюкоза в кровь и сразу чувствую себя бодрее. Это конечно спорный метод, многие скажут - выброс инсулина и т.п. Но проблем со здоровьем и весом нет, так что пользую.
начал бегать, до этого не бегал =)
[QUOTE]У меня обычно между подъемом и выходом на пробежку минут 45-50 проходит[/QUOTE]
да вы просто счастливчик ))
Легкий бег рано с утра нормально заходит. в 5:50 подъем, кусочек шоколадки, чтоб организм проснулся и в 6:10 уже на улице. Раньше приходилось и интервалы делать рано с утра, но это тяжело и вредно и надо длинную разминку.
С велом уже сложнее, в будни на нормальную треню есть время ТОЛЬКО рано с утра. Но вел прощает завтрак )) в 5:00 подъем, чай с плюшкой, в 5:30 уже нажимаю кнопку старта. И интервалы тоже с утра, но тяжело. Но выхода нет.
и да, организм активно сопротивляется и "хочет полежать" )))
а легкий басик (без жести типа режимов) с утра отлично, это точно.
[QUOTE]Завтраки по утрам - это только для спортсменов с развитой едовой базой.А потом стресс в обед и вечером опять стресс!!Любителям лучше поберечь себя.

[/QUOTE]

:D  :D  :D  
С чего начать?
Самое лучшее, не давать сейчас никаких обещаний, так как время подготовки и адаптации к нагрузкам у всех разное. Никто не сможет сказать, как будет у вас. Вы начните! Без регистрации куда-либо, а потом уже будет видно.
С чего начать?
[QUOTE]Почитал на форуме - правильно говорят, что нужно начать с того что зарегестрироваться на гонку, дать всем обещание и начать заниматься, но как понять сколько примерно времени мне нужно (полгода, год, два) чтобы привести себя в более менее годную форму для, хотя бы, половинки, и при этом не покончить со здоровьем. понял что для того чтобы двигаться мне нужна мощная мотивация. [/QUOTE]
Здравствуйте! Если вам кажется, что Половинка - это "хотя бы", то значит мотивация половинки может быть недостаточно мощной для регулярных занятий. Лучше смотреть тогда на что-то типа Norseman! Если удастся зарегаться, то уж точно откосить и не заниматься будет жаль.
[URL=http://matermatuta.livejournal.com/420.html?view=4004#t4004]http://matermatuta.livejournal.com/420.html?view=4004#t4004[/URL]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.