Страницы: 1 2 3 4 След.
Пульс во время бега, Пульс во время бега
Очевидно такому пульсометру доверять нельзя. Браслеты вообще все врут. Купите нагрудный ремень. Если есть сомнения в пульсометре, можно посчитать пульс за 10 сек (по часам или на светофоре с часами засечь) и сравнить с тем что показывает прибор. Если постоянно сильно не совпадает, прибор выкинуть в помойку. Учтите, нагрудный ремень надо смачивать контакты вначале.
План тренировок
Сначала надо четко определиться с целями. Например, если цель вел и бег, и мало времени на тренировки, то зачем вообще бассейн? Прогресс в беге не понятно как оценить, тем более в КК (там только есле паверметр на веле есть, а так трассы и условия все время разные и скорость сравнивать нельзя). Некоторые пробегают первый ПМ за 2 часа, а через полгода за 1.30, а некоторые еле из 2 часов выбегают через несколько лет тренировок. Но думаю, что если грамотно тренить, любой человек ПМ за 1.30 осилит через несколько лет.

По плану тренировок - выглядит странно. Лучше найти тренера или хотя бы посмотреть на готовые планы из Интернета (не стоит слепо их копировать, конечно). 1 тренировка в каком-то виде в неделю бесполезна, 2 - не дает прогресса, надо минимум 3 бега и 3 вело КАЖДУЮ неделю, если хотите двигать и то и то. Например 1 скоростная, одна длительная, одна в среднем или легком темпе. Длительная это 1.5-2часа для бега (если цель ПМ) и 2.5+ часа вело. Остальные трени по часу, для вела 1-1.5 часа. Полчаса бега это ниочем. Можно делать и 2 скоростные по одному или обоим видам (например - одна интервалы в темпе 3-5 км, вторая в темпе ПМ), но рискованно, можно перетренироваться. Беговые трени на скорость достаточно хаотичные, для 10 и ПМ вообще не надо бегать в темпе быстрее 3-5К, тренировка на скорость может выглядеть так, разминка 2 км, 8-10x500 м в темпе 3-5К или 4-5x1000 в темпе 5К (отдых трусца или пешком пока пульс не упадет ударов на 30-40, или по времени 2-3 мин) или 2x3-4 км в темпе 15-21 К + заминка 2 км. Вел аналогично (столько же интервалов с такой же длиной по времени, темп 3-5К соответствует скорости которую можете держать 10-15 мин, темп 15-21 км - 95% ФТП). Начать можно с меньшего числа повторов, важно не упарываться. Длительную тоже в легком аэробном темпе, ближе к ПМ можно последнюю половину или треть побыстрее бежать.

Лучше конечно тренироваться 4 раза в каждом виде, т. е иногда 2 раза в день.
План без указания пульса и зоны в которой проходит тренировка - бесполезен. Надо знать свой макс пульс и пульс ПАНО в каждом виде (грубо говоря соревновательный темп-пульс на часовой гонке). И от него считать интенсивность. Из того что выше, есть подозрение что большая часть равномерных беговых тренировок на 90%+ ПАНО, про вел вообще не понятно, должно быть 75-80% от ПАНО.
Изменено: VKuser332333664 - 19:17, 13 Сентября 2019
Велосипед для триатлона до 2000 евро (Шоссейник vs TT)
[QUOTE]У меня есть лежаки на шоссер свои, и плюс я брал на половинку в аренду.Страшновато, когда дорога перекрыта еще более менее, мне кажется я около 20% времени на них был, но на обычных трассах получается, не больше 10% времени, так как любой маневр, и очень сильно виляешь, на полметра, что в случае фуры позади, будет вполне достаточно [/QUOTE]
На самом деле все ок, у нас в Нижнем Новгороде все катают на разделках по федеральным трассам, где поток фур. И часто сильный ветер. Вначале можно покрутить на станке привыкнуть в посадке, потом на более менее пустой дороге, затем становится почти как на шоссере. Я лично езжу все время на лежаке, кроме крутых поворотов или когда в городе впереди светофор или машина которая может затормозить (ну и отдельных очень крутых подъемов которых у нас почти нет). И тренируюсь на улице только на разделке последние 2 года. Не должно быть никакого виляния, надо тренироваться. Недавно делал посадку, руки уже поставили, и задвинули вперед, сначала рулить стало тяжелее но через 200 км привык. Шоссер с лежаком, как по мне, огромный геморрой, придется полностью переделывать посадку в разделочную, покупать перевернутый подседел, сам лежак. другой вынос, другое седло, к тому же у меня на шоссере, хорошую посадку под лежаки выставить вообще нельзя. Элементарно не хватает перепада седло-руль с максимально опущенным рулем. Проблемы с рулением на лежаке на шоссере на порядок больше, чем на разделке, где посадка на лежаке удобнее + переключатели на лежаке.
Велосипед для триатлона до 2000 евро (Шоссейник vs TT)
Как можно сравнивать Каньон и шоссер непонятной марки из декатлона? Да еще нереально дорогущий? Конечно каньон надо брать. К тому же на гонке разделка намного быстрее. И топовый Dura-Ace и Зипп 303 по скорости ничего не дадут (хотя это наверно 80% стоимости того байка), в отличии от разделки с хорошей посадкой на самом дешевом оборудовании и колесах за 150$.
Изменено: VKuser332333664 - 01:56, 11 Сентября 2019
Велосипед для триатлона до 2000 евро (Шоссейник vs TT)
В горной местности такое себе тренироваться на разделке, на хорошем шоссе (покрытие без большого количества трещин и ям, желательно минимальная асфальтированная обочина, или хотя бы 2 полосы в каждую сторону) без сильных гор наоборот здорово. Только не в городе. Ехать по городу можно и даже часто на лежаке, но не тренироваться. Хотя я на Кипре был с разделкой (в Лимассоле), катал по горам, много на лежаке удалось покатать. Крутые подъемы и извилистые спуски за ручки, даже на Олимп заехал, все ок. Научиться рулить на лежаке, объезжая мелкие препятствия и проезжать трещины и лежачих полицейских можно и нужно.
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Дыр действительно много и бездумно пользоваться ПМ пока нельзя, но если не калибровать это все равно что у ведра дно выбить. К сожалению сейчас почти у всех спортивных гаджетов масса проблем, ГПС, пульсометры, и проч периодически врут, тем более в сложных условиях, но это не говорит об их полной бесполезности.
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
По поводу точности ПМ смотрите реальные данные, показаны и объяснены сдесь : https://www.youtube.com/watch?v=DvjxyfZh8FA
Действительно, можно не калибровать перед каждым заездом и через 15 мин после старта, если ошибка в 40-50 вт не критична. У меня Garmin Vector 3, и с ним это периодически случается, напр на моей вчерашней трене.https://www.strava.com/activities/2635342189
Идея такая, все ПМ работают абсолютно непредсказуемо и имеют большие систематические ошибки, кроме, возможно ;) SRM и Quarq. Что делает калибрация и когда она нужна, тоже никто толком не объясняет. А по факту, легко понять что если не калибровать каждый раз и при любом изменении внешних условий, то будет фигня. Я тут как-то отключил авто-калибрацию, результат, разделка со средней 43.6 на 209 вт...
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Калибровать перед каждым заездом, через 15 мин после начала трени (когда девайс примет уличную температуру) или каждый раз когда начнет показывать фигню (мощность не соответствующую пульсу). На автокалибрацию надеяться не стоит. В целом Stages это худший ПМ по точности, см видео от cyclometry.
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Долго катал с ластиком подложенным под контакты, помогло, больше педали не отваливались ни разу.
Питание на гонке и спортивные напитки
А проблем выдавливать не будет, считай 10 гелей по 50 уже 500 мл... оно же густое получается? Вдруг крышка залипнет? Я сам только половинки езжу пока, там 3 гелей и батончика за глаза хватало на 2.5 часа
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Спасибо! Сделал прокладки, завтра буду тестить. Через недельку отпишусь. Еще одна проблемка нарисовалась - при ручной калибрации всегда выдает нулевое значение момента, началось месяц назад, ничего не менял ни в прошивке ни в настройках (использую Гармин 920). А раньше было меняющееся маленькое число (порядка +- 0.1). Кто нибудь знает что с этим делать? На Гармин форуме тема есть, но внятных ответов нет.
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
У меня та же проблема, Garmin Vector 3 (не S!) периодически отваливается (показывает 0 или половину мощности). Использую батарейки LR44 Camelion. Отпишитесь если что поможет. Буду пробовать подкладывать что-то под контакты и другие батарейки. Литиевые батарейки, вроде не актуально для LR44. И да, обидно покупать девайс за 1000$, в котором инженеры-двоечники не могут сделать нормальные контакты для батареек....
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]То есть, завтрак сразу пополняет запасы гликогена?На самом деле, нет. Длинные дистанции едут и бегут на том, что съели вечером.А утренняя пища просто не успевает усвоиться, чтобы давать ощутимую энергию.[/QUOTE]
Следуя такой логике, вообще есть на дистанции не надо... Конечно, гликоген пополняется не быстро, но углеводы из съеденного всасываются в кровь и начинают давать энергию через 20-40 мин. На самом деле наверняка у организма есть резерв, который он не использует, если вы голодны, и сразу включает как только вы что-то съели. Т.е гель или еда может сразу давать прилив сил, хотя еще и не успела усвоиться.
Укачивает на плавании. Подскажите таблетки без побочных эффектов
Больше плавать на открытой воде, постепенно увеличивая дистанцию. Должно стать легче...
Длинный вел до завтрака
На самом деле интересно попробовать (по любому буду перед стартом в Сочи тестить как я еду после плавания, т.к плоховато еду на половинке после плавания несмотря на отсутствие ощутимой усталости и нормальный бег после), темп плавания и вела конечно придется скорректировать под себя (пока 4 вт на кг на 3 минутках только потяну а плаваю как топор и могу сделать максимум 8 по 100 в темпе 2 мин). А тут именно фишка чтобы с утра не есть? Или в самой связке? В день темповика больше ничего не делаете?
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Вот к примеру сегодня,по теме. Накануне вечером темповой бег разминка,заминка и 6000 в темпе пм. Плотный ужин.Утро стакан горячей воды с лимоном,мёдом и через час басик общая на час,интервалы 2/3 режимы почти в темпе плавания на половинке. Выпил литра полтора воды. Пол банана.Час интервального вела с разминкой/заминкой средняя 38. Пол банана и ещё полтора литра по ходу тренировки. 29 на улице .Потерь мощности никаких. Зона не вторая))) ни разу))) вредно наверное? [/QUOTE]
Это жесть какая-то. Зачем плотный ужин? Почему не поесть с утра? Перед гонкой же всегда можно нормально поесть... Говорят же, ужин отдай врагу, наешься, плохо спишь и не восстанавливаешься... Это я к тому что люди разные и что одному мясо, другому яд. Темп плавания на половинке, тоже для всех понятие разное. Для меня совпадает с темпом легкого плавания. Типа пошел на озеро в удовольствие проплыл 2 км. Потому что если я напрягаюсь на 2 км, плыву максимум на 3-5 сек на 100 быстрее, и то только первый км, потом выхожу полу-мертвым. Тренировки по плаванию ситуацию за 3 года не изменили.
[QUOTE]2 часа аэробно, что плавания, что бега, что велосипеда - вполне себе развивающая аэробная тренировка. Можете попробовать по 2 часа во второй зоне кататься ежедневно.[/QUOTE]
Может в самом начале сезона что то и даст, потом уже нет. По любому того же или большего эффекта можно добиться за 4-5 часов езды в неделю, да и с триатлоном это не совместимо.
Длинный вел до завтрака
Не знаю, вроде кенийцы больше 2.5 часов не бегают за тренировку. А с 5-часовыми велотренировками, надо учитывать уровень человека и к чему он готовится. Начинающему может и 3 часа во второй зоне покажутся тяжелой тренировкой... Или если на половинку и менее готовиться, 5 часов это перебор. Конечно если время есть, и силы, почему бы и не покатать 5 часов. В любом случае, всякие извраты, вроде голодных тренировок, или супер-длинных, это не для начинающего, кмк.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Естесственно, у каждого своя индивидуальная кривая соотношения расщепления жиров и углеводов от интенсивности.[/QUOTE]
Я про то что ее можно натренировать (конечно, в некоторых пределах). Сделать так чтобы на большей интенсивности использовалось большео жиров. Кстати это я не сам придумал, слышал от многих тренеров.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Организм всегда перерабатывает и гликоген и жиры в соотношении, которое зависит от интенсивности. То что липидный обмен в том числе прокачивается на длительных (хотя это не вся их суть даже близко) - это да, но за счет того что мы находимся в режиме повышенного потребления жирова долгое время, а не потому что в процессе 5-и часовой тренировки за первые 3 часа углеводы все закончились.Это я к тому что липидный обмен прокачивает не отсутствие завтраков а долгая низкоинтенсивная работа.[/QUOTE]
Мне кажется, не совсем так, ведь один человек может ехать 3 часа на 90% ФТП используя в основном жиры, другой через 2 часа на 80 или даже 70% израсходует все запасы углеводов и замедлится. По себе заметил, просто катать длительные на 70% ФТП у меня не развивает способность долго ехать на 90% ФТП. Выглядит это так, ты можешь ехать быстрее, но через полтора часа бензин кончается и ты вынужден замедлиться... Т. е после базовой аэробной подготовки надо уже добавлять темповые куски в длинный заезд. Вот тогда развивается способность ехать и долго и быстро. Что логично вообще-то, что тренируешь то и развивается. Вообще длительная на вело 2 часа это маловато, в любом случае. И да, я тоже не заметил никакой связи жирового обмена с питанием, просто нормально питаться не объедаясь сладким и все. Не есть за 10 мин до выезда. Ну это и так всем понятно. Мне кажется всякие кето-диеты и вообще странные диеты это ересь.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Забирайте для ликбеза. На 40кмч неадаптированная на шоссере посадка (просто лежак поставили, не опуская руль и не двигая седло) разница около 30 ватт с ТТ велом. Но если поменять подседел (обычо на шоссере они -2,5 смещение и поставив что-то типа ProfileDesign +2,5 получите как раз искомые 5 сантиметров) и опустить руль, разница в ваттах будет в разы меньше.Я уже писал, кроме геометрии (высота рулевого стакана и угол наклона подседельной трубы) у современных ТТ нет разницы с современными аэро шоссерами на столько значимыми, что там разницу можно будет десятками ваттов измерять. Просто перечислите, если знаете :-) А то "намного больше, чем вы упомянули". Мы же общаемся - пишите.[/QUOTE]
Я достаточно написал про разницу. Достаточно аэро рамы, разницы в высоте рулевого стакана и формы самого лежака. Я же не спорю, взять новый спеш Venge, с идеально подобранным размером (я думаю, на размер-два меньше чем для шоссейных гонок) + поставить подседел, аэроруль лежак и вуаля! и заменить всю проводку, чтобы сделать нормальное переключение на аэробарах. Это будет так же хорошо как мой разделочник который стоит в 4 раза дешевле!

Статью я видел 3 года назад, данные подозрительные, последняя строчка в таблице для трека - явная ошибка в измерении мощности, о чем и пишут дальше; разница между шоссером и разделкой в аэротрубе и на треке слишком сильно отличается - в аэротрубе 20 вт, на треке 6 вт.  Я больше верю своим глазам и своему измерителю и спидометру. Да и вообще не корректное сравнение, не известно какая высота рулевого стакана на этих велах, а так же сколько вы просидите в аэро посадке без дискомфорта. На шоссере это время существенно меньше.

Тем более я уже совершил один раз такую ошибку, поехав половинку на шоссере с лежаком, в Сочи, думал на подъеме выиграю больше, слил минут 5 на велоэтапе и потом еще бежал как валенок. К середине велоэтапа уже начала болеть спина, чего никогда не бывает на разделке.
Страницы: 1 2 3 4 След.