Страницы: 1 2 3 4 След.
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Спасибо! Сделал прокладки, завтра буду тестить. Через недельку отпишусь. Еще одна проблемка нарисовалась - при ручной калибрации всегда выдает нулевое значение момента, началось месяц назад, ничего не менял ни в прошивке ни в настройках (использую Гармин 920). А раньше было меняющееся маленькое число (порядка +- 0.1). Кто нибудь знает что с этим делать? На Гармин форуме тема есть, но внятных ответов нет.
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
У меня та же проблема, Garmin Vector 3 (не S!) периодически отваливается (показывает 0 или половину мощности). Использую батарейки LR44 Camelion. Отпишитесь если что поможет. Буду пробовать подкладывать что-то под контакты и другие батарейки. Литиевые батарейки, вроде не актуально для LR44. И да, обидно покупать девайс за 1000$, в котором инженеры-двоечники не могут сделать нормальные контакты для батареек....
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]То есть, завтрак сразу пополняет запасы гликогена?На самом деле, нет. Длинные дистанции едут и бегут на том, что съели вечером.А утренняя пища просто не успевает усвоиться, чтобы давать ощутимую энергию.[/QUOTE]
Следуя такой логике, вообще есть на дистанции не надо... Конечно, гликоген пополняется не быстро, но углеводы из съеденного всасываются в кровь и начинают давать энергию через 20-40 мин. На самом деле наверняка у организма есть резерв, который он не использует, если вы голодны, и сразу включает как только вы что-то съели. Т.е гель или еда может сразу давать прилив сил, хотя еще и не успела усвоиться.
Укачивает на плавании. Подскажите таблетки без побочных эффектов
Больше плавать на открытой воде, постепенно увеличивая дистанцию. Должно стать легче...
Длинный вел до завтрака
На самом деле интересно попробовать (по любому буду перед стартом в Сочи тестить как я еду после плавания, т.к плоховато еду на половинке после плавания несмотря на отсутствие ощутимой усталости и нормальный бег после), темп плавания и вела конечно придется скорректировать под себя (пока 4 вт на кг на 3 минутках только потяну а плаваю как топор и могу сделать максимум 8 по 100 в темпе 2 мин). А тут именно фишка чтобы с утра не есть? Или в самой связке? В день темповика больше ничего не делаете?
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Вот к примеру сегодня,по теме. Накануне вечером темповой бег разминка,заминка и 6000 в темпе пм. Плотный ужин.Утро стакан горячей воды с лимоном,мёдом и через час басик общая на час,интервалы 2/3 режимы почти в темпе плавания на половинке. Выпил литра полтора воды. Пол банана.Час интервального вела с разминкой/заминкой средняя 38. Пол банана и ещё полтора литра по ходу тренировки. 29 на улице .Потерь мощности никаких. Зона не вторая))) ни разу))) вредно наверное? [/QUOTE]
Это жесть какая-то. Зачем плотный ужин? Почему не поесть с утра? Перед гонкой же всегда можно нормально поесть... Говорят же, ужин отдай врагу, наешься, плохо спишь и не восстанавливаешься... Это я к тому что люди разные и что одному мясо, другому яд. Темп плавания на половинке, тоже для всех понятие разное. Для меня совпадает с темпом легкого плавания. Типа пошел на озеро в удовольствие проплыл 2 км. Потому что если я напрягаюсь на 2 км, плыву максимум на 3-5 сек на 100 быстрее, и то только первый км, потом выхожу полу-мертвым. Тренировки по плаванию ситуацию за 3 года не изменили.
[QUOTE]2 часа аэробно, что плавания, что бега, что велосипеда - вполне себе развивающая аэробная тренировка. Можете попробовать по 2 часа во второй зоне кататься ежедневно.[/QUOTE]
Может в самом начале сезона что то и даст, потом уже нет. По любому того же или большего эффекта можно добиться за 4-5 часов езды в неделю, да и с триатлоном это не совместимо.
Длинный вел до завтрака
Не знаю, вроде кенийцы больше 2.5 часов не бегают за тренировку. А с 5-часовыми велотренировками, надо учитывать уровень человека и к чему он готовится. Начинающему может и 3 часа во второй зоне покажутся тяжелой тренировкой... Или если на половинку и менее готовиться, 5 часов это перебор. Конечно если время есть, и силы, почему бы и не покатать 5 часов. В любом случае, всякие извраты, вроде голодных тренировок, или супер-длинных, это не для начинающего, кмк.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Естесственно, у каждого своя индивидуальная кривая соотношения расщепления жиров и углеводов от интенсивности.[/QUOTE]
Я про то что ее можно натренировать (конечно, в некоторых пределах). Сделать так чтобы на большей интенсивности использовалось большео жиров. Кстати это я не сам придумал, слышал от многих тренеров.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Организм всегда перерабатывает и гликоген и жиры в соотношении, которое зависит от интенсивности. То что липидный обмен в том числе прокачивается на длительных (хотя это не вся их суть даже близко) - это да, но за счет того что мы находимся в режиме повышенного потребления жирова долгое время, а не потому что в процессе 5-и часовой тренировки за первые 3 часа углеводы все закончились.Это я к тому что липидный обмен прокачивает не отсутствие завтраков а долгая низкоинтенсивная работа.[/QUOTE]
Мне кажется, не совсем так, ведь один человек может ехать 3 часа на 90% ФТП используя в основном жиры, другой через 2 часа на 80 или даже 70% израсходует все запасы углеводов и замедлится. По себе заметил, просто катать длительные на 70% ФТП у меня не развивает способность долго ехать на 90% ФТП. Выглядит это так, ты можешь ехать быстрее, но через полтора часа бензин кончается и ты вынужден замедлиться... Т. е после базовой аэробной подготовки надо уже добавлять темповые куски в длинный заезд. Вот тогда развивается способность ехать и долго и быстро. Что логично вообще-то, что тренируешь то и развивается. Вообще длительная на вело 2 часа это маловато, в любом случае. И да, я тоже не заметил никакой связи жирового обмена с питанием, просто нормально питаться не объедаясь сладким и все. Не есть за 10 мин до выезда. Ну это и так всем понятно. Мне кажется всякие кето-диеты и вообще странные диеты это ересь.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Забирайте для ликбеза. На 40кмч неадаптированная на шоссере посадка (просто лежак поставили, не опуская руль и не двигая седло) разница около 30 ватт с ТТ велом. Но если поменять подседел (обычо на шоссере они -2,5 смещение и поставив что-то типа ProfileDesign +2,5 получите как раз искомые 5 сантиметров) и опустить руль, разница в ваттах будет в разы меньше.Я уже писал, кроме геометрии (высота рулевого стакана и угол наклона подседельной трубы) у современных ТТ нет разницы с современными аэро шоссерами на столько значимыми, что там разницу можно будет десятками ваттов измерять. Просто перечислите, если знаете :-) А то "намного больше, чем вы упомянули". Мы же общаемся - пишите.[/QUOTE]
Я достаточно написал про разницу. Достаточно аэро рамы, разницы в высоте рулевого стакана и формы самого лежака. Я же не спорю, взять новый спеш Venge, с идеально подобранным размером (я думаю, на размер-два меньше чем для шоссейных гонок) + поставить подседел, аэроруль лежак и вуаля! и заменить всю проводку, чтобы сделать нормальное переключение на аэробарах. Это будет так же хорошо как мой разделочник который стоит в 4 раза дешевле!

Статью я видел 3 года назад, данные подозрительные, последняя строчка в таблице для трека - явная ошибка в измерении мощности, о чем и пишут дальше; разница между шоссером и разделкой в аэротрубе и на треке слишком сильно отличается - в аэротрубе 20 вт, на треке 6 вт.  Я больше верю своим глазам и своему измерителю и спидометру. Да и вообще не корректное сравнение, не известно какая высота рулевого стакана на этих велах, а так же сколько вы просидите в аэро посадке без дискомфорта. На шоссере это время существенно меньше.

Тем более я уже совершил один раз такую ошибку, поехав половинку на шоссере с лежаком, в Сочи, думал на подъеме выиграю больше, слил минут 5 на велоэтапе и потом еще бежал как валенок. К середине велоэтапа уже начала болеть спина, чего никогда не бывает на разделке.
28мм резина
До шоссера на гибриде катал с 32 покрышками (набивал 4-5 атм), по сути - на плохой дороге все равно трясет. Я бы не стал больше чем 25 ставить если катать в основном по шоссе. Если дороги прямо совсем трэш, то можно и 28, но я лично на любых велосипедах стараюсь таких избегать.
28мм резина
Цитата
да, зазоры есть как раз по сантиметру примерно по всему внутреннему радиусу вилки. Тут другая проблема нарисовалась- ширина обода 13 мм, а это значит что в эти обода встанет максимум 25 мм резина))) Для 28 надо будет менять обода.Думаю вот на сколько удобно будет ездить по дорогам не самого лучшего качества на 25мм.. рассматриваю вариант покрышек Continental Grand Prix 4000S II 700c 25c
Если по грунту и камням/брусчатке много не ездить, по моему все равно, 25 или 28. У меня на разделке как раз такие покрышки Continental Grand Prix, 25-е, раньше были 23-и (какие-то другие), особой разницы в плане комфорта не замечено, может чуть-чуть меньше трясет. Комфорт наверное больше от давления зависит, если набить 10 атм, то на любых будет трясти.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Во первых, я  подумал что она просто на баране ехала, а если и нет, то и шоссер с лежаком от ТТ у меня отличаются на 2 кмч при одинаковой мощности. С точки зрения физики доказать не могу :) Не могу и объяснить, как на той же мощности что и я профи едут на 2-3 кмч быстрее. Но факторов отличающих шоссер и ТТ намного больше чем вы упомянули. Тупо нельзя так низко руль опустить как на ТТ,  аэродинамика рамы, ее жесткость, удобство посадки, переключатели на аэробарах, и так далее. Я же не переставлял седло и аэро-руль с разделки на шоссер, само собой. И где вы возьмете подседельник со смещением вперед на 5 см? На шоссере у меня тоже стоит подседел со смещением, но небольшим, около 1.5 см.
Даже на шоссере с лежаком для меня 37кмч = 240 вт примерно. Как у нее, не знаю. Про станок, я о том что мощность на станке почти не связана с мощностью на дороге. Что там на станке работает, мне вообще все равно, главное какая мощность прилагается к педалям. Кто-то на станке даже больше выкручивает чем на дороге, у меня пара таких знакомых есть (конечно я про станки с эталонно точной мощностью, которую я сравнивал со своим ПМ). Возможно это зависит от особенностей мышщ данного человека или от того где ему психологически комфортнее.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Отличный результат, кстати! Думаю на ТТ была бы скорость около 40 и как  следствие можно претендовать на призы на местных гонках, а то и на ЧР по  любителям. Мощность со станком сравнивать не корректно, что-то близкое к  реальной мощности показывают только станки с прямым приводом, иначе  погрешность плюс минус 30%. И даже на Tacx Neo у меня, например,  мощность на 10-15% меньше чем на улице (из-за неизбежного перегрева +  дико устает внутренняя сторона бедра - которая на дороге вообще не  работает и поэтому не развита - поэтому на нормальной мощности я на нем  долго ехать не могу). Причем с тем же поверметром и велосипедом. В любом  случае, на станке и на улице работа совершенно разная, совсем разная  мощность и устают совсем другие мышцы. Конечно это трудно объяснить,  приходится просто принимать как факт.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Foil Велосипедная часть самая дорогая, но даже среди чистых велосипедистов много тех, кто быстро ездит, не имея денег на топовую технику и на сборы в тёплых странах.[/QUOTE]
Я про уровень топ профи. К нему без бабок (из которых, собственно, на технику, идет малая часть) не приблизиться, это более менее очевидно. Лично для меня, возможность тренироваться в теплых краях, есть свежую пищу, еще желательно не работать на основной работе, решает. Вот конкретно в моем случае.Сейчас я за зиму просто имею заметный регресс во всех видах, здоровье ухудшается, как тренируешься на это практически не влияет (конечно если тренироваться хорошо то сливаешь поменьше). Потом до июля все восстанавливаешь и у тебя только пару месяцев на то чтобы реально что-то улучшить... Для меня причина - отсутствие солнца зимой, и нормального питания. Ну и жизнь в загрязненном городе не способствует прогрессу. Я не знаю, как сильные любители у нас с этим борются, для себя не нашел такого способа. Хорошо что сейчас появилась возможность ездить в теплые края. Я уверен что все занимающие высокие места в AG у нас ездят на сборы и ведут жизнь про атлетов, или очень близко к тому.Но возможно есть и исключения о которых я не знаю.
[QUOTE]может я неправильно понимаю суть беседы.. но, вот например, короткая разделка на шоссере с лежаком, туда по ветру, обратно против ветра, разворот с торможением в ноль (машина ехала). 200 ватт, к большому сожалению, я крутить дольше пары минут не умею (вешу 52 кг)[/QUOTE]
тут все таки побольше мощность - 225... а какой поверметр? некоторые могут занижать. и да, тут я немного не учел, если маленькая девушка, ей конечно нужна меньшая мощность.... тут еще разные факторы влияют, например машины проезжающие мимо, у нас вот в НН все разделки на неперекрытых трассах, машины тянут, я вообще как то один раз исхитрился на 220 вт (на разделке) проехать 100 км со средней быстрее 40 кмч (50 туда 50 обратно), идеальный плоскач и машины тянули не слабо. Про 200 вт 36 кмч это для человека примерно моих кондиций (вес 68 рост 178), на трассе без машин. Кто не такой дрищ, может и больше мощность потребуется...
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Где все это посмотреть? Я видел, что профи и АГ едут на одних и тех же велосипедах, колеса одинаковые, шлемы, сидушки, визоры. Все одно и то же. И сидят АГ не хуже, чем про Подозреваю, что и денег они потратили одинаково. Слава богу, бабки на ЧМ ничего не решают [/QUOTE]
Большинство этих AG бывшие про-атлеты, либо люди имеющие неограниченные деньги и время для тренировок + идеальные условия. Не надо себя обманывать. Бабки в конечном итоге решают все, когда речь идет о соревновании достаточно способных атлетов. В смысле, если нет бабок, то шансов никаких... Если есть тогда уже зависит от того кто реально сильнее. Если смотреть на любителей из России - не бывших профессиональных спортсменов, и имеющих не связанную со спортом работу как источник заработка - которые не могут несколько месяцев в году проводить на сборах - сколько вообще таких из России попало на Кону? Наверно один Осокин и то с огромной натяжкой, денег и возможностей у него хватает. И конечно такие любители не имеют велосипедов дороже 2000$ (у нас в городе точно). Что там, почти у всех на второй вел денег нет.
[QUOTE]Ок, 50 ватт на 36-37 кмч? На шоссере по прямой без рельефа и ветра для такой скорости достаточно 200 ватт. Хотите сказать, что на разделке достаточно 150? [/QUOTE]
Откуда данные? У меня реальный поверметр Гармин Вектор 3. 200 Вт на разделке = 36 кмч на идеальной плоской дороге без ветра. Если вы так можете на шоссере, это выглядит как фантастика, страву в студию :) только не с закрытого трека и не со станка, само собой.
[QUOTE]Да нет у нас таких про-атлетов, которые сливают по полчаса на велоэтапах. И уж точно у них не хуже велосипеды, а если и хуже, дело не в бабках. Поинтересуйтесь, сколько стоит тренироваться у про-атлетов наших [/QUOTE]
Просто гляньте протокол Коны или Challenge Roth 2018. Где там наши в протоколе? Сколько они проигрывают лидерам, час, полтора? Особенно женщины. На длинных дистанциях у нас всего пара человек выступает на уровне на полной дистанции, Тутукин, потом еще один, забыл как зовут, который марафон на железке пробежал из 2.40. Да, есть у наших отдельные удачные выступления, но общий уровень не сравним. И все эти якобы "наши" атлеты тренируются за границей. При том я уверен что они не менее, а может и более способные, просто в нашей стране, без денег и условий, им ничего не светит.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]ЦитатаНо думаю профи выигрывают за счет посадки и снаряжения еще 50 вт по сравнению с любителем типа меня, надо будет посмотреть.Думаю, многие профи проигрывают любителям в посадке и снаряжении,но выигрывают во всем остальном. Цитатаразность в мощности на одной скорости около 40-50 втЭто ж на какой, простите, скорости? ))[/QUOTE]
На 36-37 кмч в данном случае. Про снаряжение у профи - посмотрите на чем едут лидеры на Коне, сколько времени и денег они тратят на подгонку посадки, и снаряжение, и ошибочность вашего утверждения станет очевидной. И наплевательское отношение к снаряжению и посадке, а чаще просто отсутствие средств и возможностей, думаю как раз то что делает наших про-триатлетов в среднем на полчаса медленнее на велоэтапах IM. Десятки тысяч евро любителю вкладывать конечно глупо, некоторые знакомые брали самую дешевую разделку в районе 1800$.
Изменено: VKuser332333664 - 20:25, 13 Марта 2019
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Кона - достаточно простая с технической точки зрения "туда-обратно" трасса по прямой практически всё время. Да, там есть затяжной подъем, потом разворот и спуск по той же дороге. Условия обычно сложные - жарко, ветренно. Но вот в прошлом году было на столько комфортно (и так было первый раз за всю 40 летнюю историю), с облаками, штилем в начале и попутным ветром во второй половине, что в этот раз действительно хватало и 225 ватт (что само по себе весьма не мало для любителя, но на то и Кона). Основное отличие шоссейного велосипеда от разделочного - геометрия. А именно угол наклона подседельной трубы и высота рулевого стакана. Остальные различия минимальны, особенно если сравнивать с современными аэродинамичными рамами шоссеров. И шоссеры легче по определению, а вот разделочники жёстче. Теперь представим, что шоссер доведён до геометрии ТТ велосипеда (как - я писал выше). Что такого там еще будет мешать ехать как на ТТ, что "понадобится 300 ватт на такую скорость"?[/QUOTE]
Я свой шоссейник пытался сделать ближе к разделке, уже писал, разность в мощности на одной скорости около 40-50 вт (на лежаке) в наилучшей посадке которую смог сделать (с рулем в самом низком положении). И на шоссере с лежаком больше 90 км не проедешь, не так удобно. И да, если заменить весь обвес и седло на то что стоит на ТТ, руль, переключатели, систему, наверное можно приблизиться к ТТ (хотя сама аэро-рама тоже что-то дает) - но это полная дичь и даже не рассматривается. Тем более цена на разделку не так уж сильно выше. Если кто хочет попробовать колхоз ТТ из шоссера - флаг в руки, у меня желания не возникает.

Но думаю профи выигрывают за счет посадки и снаряжения еще 50 вт по сравнению с любителем типа меня, надо будет посмотреть.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Как по мне, на такой мощности и за 5 часов велоэтап хорошее время (если это не идеальный плоскач конечно, а Кона это как я понимаю далеко не плоскач), на шоссейнике так наверняка не проедешь, думаю понадобится под 300 вт на такую скорость...
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]antash[/QUOTE]
[QUOTE]И ничего, всё нормально. Было бы желание, а все преграды только в голове!Это все так, но когда потом на страве смотришь что народ с ТТ на таких же ваттах едет дистанцию на -дцать минут быстрее немножко обидно становится) Не настолько чтобы срочно бежать в магазин, но все же.[/QUOTE]
Я думаю большинству из тех кто пишет про то что на шоссере ок делать полный, время безразлично, важен сам факт финиша. А так то да, на нормальном велосипеде с хорошей посадкой, например Виктор Осокин в ролике говорит что на Коне в этом году сделал велоэтап за 4.39 на ср мощности 225 Вт. Вот это то, к чему надо стремиться. Само собой, потом надо еще и бежать нормально но это уже другая тема.
Страницы: 1 2 3 4 След.