Страницы: 1
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]А если речь идет об удобстве - зачем сидеть как на унитазе, имея почти такой же профиль под лобовое сопротивление, как и при обычной шоссейной посадке, которая всяко удобнее?[/QUOTE]
Антон, мне кажется вот ответ на ваш вопрос:  [URL=https://www.youtube.com/watch?v=3P2Vrh3QjBw]https://www.youtube.com/watch?v=3P2Vrh3QjBw[/URL]

Коротко: у женщины при использовании "аэробаров" и "рогов" спина примерно в одном и том же положении. Но при использовании аэробаров скорость заметно вырастает. Она объясняет это тем, что при использовании аэробаров локти приближаются друг к другу и площадь проекции ездока на плоскость, перпендикулярную направлению движения, уменьшается. Следовательно, уменьшается сопротивление набегающего воздушного потока.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Лежак на 10 см выше чем ему следовало бы находиться, еще и с удлиннителем(!) штока.[/QUOTE]
А, теперь вижу. Да. Ну, я могу только предположить, что, возможно, ему рама маловата, поэтому он и седло поднял, и руль. Или просто перед стартом спина заболела, а ехать как-то надо, решил руль поднять повыше.
Мы вот три года назад брали жене шоссейник у знакомой. Рама была совсем маленькая. Пришлось покупать самый длинный вынос руля, да еще и с подъемом.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Главное, чтобы ради удобства не было вот так потом[/QUOTE]
Антон, а что там? На фото не разобрать.
Не, я понимаю, что надо стараться, чтобы удобная обувь (поза, велосипед, шлем) совпадала с некоторым "средним общепринятым стандартом".
Если мне бегать спиной вперед удобнее, чем лицом вперед, то надо менять технику. Ибо так я вряд ли когда-то попаду в призы...
Изменено: Mukhin - 15:19, 28 Августа 2018
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Самый простой способ узнать что с ней очевидные проблемы - ответить на 2 вопроса:- Могу ли я комфортно крутить педали со скоростью 120+ оборотов.- Умею ли я вставать из седла без изменения передачи (каденс само собой 90+).[/QUOTE]
Антон, спасибо.
На оба вопроса ответ "нет".
Второй вопрос, правда, не очень понятный. Когда я встаю из седла, мне надо включить ведомую звезду поменьше, иначе я буду слишком быстро "прыгать", ведь сила давления стопы возрастает...
[QUOTE] никто не ездит в топталках в велоспорте, не думайте что вы особенный[/QUOTE]
Да нет у меня никаких мыслей, что я особенный. Был выбор - ехать в топталках, как велят тру-велосипедисты, и лежать опять на обочине. Или ехать так, как мне удобнее. В шлеме за 900 рублей и в рваных кроссовках. Так я и поехал. Мне понравилось.
Буду больше тренироваться - решу проблему с икрами. А будет желание - куплю и шоссейные туфли, и каплевидный шлем и, может быть, даже ТТ-лисопед. Костю смешить.
Изменено: Mukhin - 13:27, 28 Августа 2018
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Воу-воу. Это на веле-то икра работает постоянно до судорог? Это у вас с техникой проблемы или шипы неправильно стоят.[/QUOTE]
Шипы я сдвигал к центру стопы. Стало чуть легче, но проблему не решило. Люди все разные. У меня сводит икры на веле, но не сводит на беге. А бегу я, по меркам триатлетов, не очень плохо в отличие от вела...

Сейчас опять Костя скажет про магний, кальций, цинк, баню, веник, сборы, солевой баланс, массаж и тренировки...

P.S.: кстати, я в МТБ-шипах езжу на шоссере, как и моя жена. Может это как-то влияет? Но у жены икры не сводит...
Изменено: Mukhin - 12:55, 28 Августа 2018
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Вдруг кому-то будет полезно, поделюсь своим небольшим опытом. О пользе лежака.

Я начинающий триатлет, за плечами только 6...7 половинок. Все, кроме последней, в контактах. Время - примерно 3:00...3:05. Икры сводило всегда.

В этом году поехал "Выборгмен" в кроссовках. Время - 2:50. Икры не свело ни разу. И это несмотря на то, что во-первых, я почти не тренировался на веле в этом году, и, во-вторых, сильно "забил" икры на триатлоне в Шлиссельбурге (свело так, что лежал на обочине).

Я думаю, что дело в лежаке. Во время гонки неоднократно проводил такой эксперимент. Еду за спортсменом в 50 метрах с горы. Оба не крутим педали. Держусь за "рога" внизу. Интервал сохраняется. Сдвигаю локти поближе друг к другу и чуть-чуть наклоняюсь вниз - имитирую посадку на лежаке. Сразу начинаю приближаться к преследуемому. Это заметно. Снова расставляю локти и приподнимаюсь - интервал перестает сокращаться.

В общем, рекомендую лежак новичкам.
Желательно, конечно, сначала научиться ездить на велосипеде "без рук". Потом научиться ездить на роликовом тренажере.
Затем левый локоть кладем на лежак, правая кисть - на руле внизу. Учимся поворачивать. Затем меняем руки: правый локоть на лежаке, левая рука на руле. Затем кладем обе руки на лежак и потихоньку тренируем езду по ровной дороге. Затем учимся объезжать воображаемые препятствия.
А еще нужный навык - научиться машинально убирать руку с лежака при торможении. Я вот при появлении ямы на дороге начинал машинально искать на лежаке ручку тормоза :-)
Изменено: Mukhin - 12:51, 28 Августа 2018
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Катать в кроссовках и рассуждать об аэропосадке - в моём понимании - взаимоисключающие вещи...[/QUOTE]
Я бы сказал, что правильная обувь и правильная посадка - это слагаемые одного ряда, позволяющие улучшить результат. Если поменять шоссейные контакты на кирзовые сапоги, то результат ухудшится. Но при этом лежак все равно будет давать прирост к скорости по сравнению с верхним хватом за обычный руль - неважно, в кирзачах вы едете или в контактах.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Контакты и сведение мышц ног не связано никак[/QUOTE]
...[QUOTE]Не используя контакты ты просто выключаешь из работы часть мышц[/QUOTE]
Костя, не вижу логики.

Не используя контакты, я исключаю работу икроножных мышц и тем самым добиваюсь того, что эти мышцы не сводят судороги. В контактах это невозможно. Там "икра" работает постоянно.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Из того же пенопласта что и брендовые.[/QUOTE]
Я тоже так думаю. Но есть мнение, что якобы у "фирменных" шлемов внутри могут быть ребра жесткости....
[QUOTE]Небольшой хинт: перед тем как вытаскивать трос - привяжите к его концу на скотч длинную веревочку, чтобы ей потом вдеть этот трос обратно. Иначе намучаетесь.[/QUOTE]
Угу. Добавлю. Если вдруг веревочку прицепить забыли, а обычный проволочный "кондуктор" запутывается в сложных лабиринтах, берем пылесос, трубу герметично к выходному отверстию, а во входное - кусочек бумажки на тонкой леске. Пролезет через все лабиринты - вслед за воздушным потоком. Потом к тонкой леске прицепляем потолще, затем - веревку, затем - "стальку", а потом уже можно и трос.
[QUOTE]С Большой вероятностью это трос лупит по раме[/QUOTE]
Костя, спасибо. Да, я вчера натянул трос резинками с двух сторон и стук стал появляться, только если очень сильно бить велосипедом об пол. Я попробую сделать тонкую трубочку из вспененного полиэтилена и одеть ее на трос, беда в том, что входное отверстие в раме (без заглушки) очень небольшое. Еще была мысль запихнуть в раму битопласт - это материал наподобие поролона, но он не "гниет" от влаги как поролон, медленно восстанавливает объем после сильного сжатия (как ПСУЛ), и с одной стороны он самоклеющийся. Думаю, наклеить на рубашку троса, сжать и быстренько запихать обратно в раму.
[QUOTE]А вы в кроссах катаете?[/QUOTE]
Александр, спасибо.
Пока посадка мне удобна, скорость действительно вырастает на 1...3 км в час.  А потом буду экспериментировать.

Сейчас катаю только в кроссовках. В Шлиссельбурге на старте у меня свело все 4 мышцы на ногах и я не мог выстегнуться. (Странно, но вот...). И как раз место такое - слева гонщики, справа узкая полоса и обрыв крутой к воде (Новоладожский канал). Куда падать? Если бы судья до меня не добежал, я бы как раз рыбкой в канал и нырнул. С тех пор езжу в марафонках. Заодно в Т2 время экономится :-)
(Магний, МКЦ, баня, массаж, все есть. Возраст просто уже не тот, и тренируюсь мало).
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Всем спасибо!

На фото, похоже, сел неудачно. Наверное, надо фото делать в движении.

Да, надо копить на Руди, пока попробую купить копию. Не повезет - разобью, распилю и сфотографирую. Посмотрим, из чего они сделаны.

Люфт в рулевой проверил. Стук в раме, примерно по центру. Завтра вытащу трос, может там какой кусок мусора болтается.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Да, спасибо всем откликнувшимся. И еще вопрос. Заметил, что при езде с лежаком смотреть вперед мешает дужка очков. Стоит ли покупать шлем с визором? И если покупать, можно ли "китай" с али? Там довольно симпатичные шлемы по 1..2 тысячи рублей. Аналогичные "Rudy", например, уже сразу 14 000....
Понятно, что "на безопасности лучше не экономить". Но есть подозрение, что китайские велошлемы вряд ли более хлипкие, чем фирменные. Нигде не нашел Краш-тестов велошлемов...
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]3. Покрышка у вас почти новая, выкидывать такое уж больно радикально. Залейте клеем из рем-комплекта и на тренировках спокойно катайте. На гонку - лучше поставить свежую[/QUOTE]
Залить клеем? Снаружи? Я думал изнутри может заплаточку приклеить? Вырезать из старой камеры...
[QUOTE]4. Выглядит плохо, но я сомневаюсь, что в динамике вы так и сидите. Скорее всего, если сместитесь вперед (для этого торчит огромный хвост седла) - будет лучше.[/QUOTE]
А что именно плохо? Я понимаю, что сложно так сразу сказать... Я пока только 3 часа накатал с лежаком. (Так уж получилось, что вспомнил о нем за неделю до "Выборгмена"....
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]1. Можно люфт руля проверить.[/QUOTE]
Сделаю. Но вроде нет люфта. Отпишусь потом.
[QUOTE]4. Посадка мне не нравится, вам бы к фиттеру.[/QUOTE]
Я хочу сам научиться разбираться. Так, ролики я посмотрел... Есть какие-то более-менее вменяемые базовые принципы. Но к ним добавляются индивидуальные особенности - гибкость, длина рук и т.д. И вот тут все становится совсем сложно...
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]sharka[/QUOTE]
Сумочку снимал. Обе сумочки.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Добрый день.
Есть несколько вопросов, пустяковых, но все же прошу поделиться своими соображениями. Готовлюсь к "выборгмену".

1. В верхней трубе (горизонтальной) рамы шоссейника (Cube) появился какой-то глухой стук. Сначала это были одинокие удары при спрыгивании с бордюров. Сейчас это периодические дроби при езде по грубому асфальту. Грешу на трос тормоза, он проходит внутри рамы. Пытался его натянуть, сдвинуть... Не помогает. Что это может быть и как с этим бороться?

2. Установил позавчера лежак с питьевой системой. Обнаружилась такая проблем - трубка очень жесткая и периодически (при посадке или если расслабиться и опустить голову) пытается воткнуться то в глаз, то в нос, то в горло. К этому нужно привыкнуть, либо нужно сдвинуть куда-то банку с водой?

3. Сегодня обнаружил порез на задней покрыхе. Schwalbe Lugano. Довольно глубокий. Какого-либо корда (нитей) не видно. На МТБ я бы не заморачивался, а с такой резиной опыта нет. Все-таки давление в 3...4 раза выше. Что посоветуете? Выкидывать, приклеить изнутри кусочек резины или забить?

4. Не могли бы вы покритиковать мою посадку?

Заранее благодарю за помощь.
Выбираю шоссейный велосипед
Цитата
А так вы не собирались утром приезжать? ну там типа хотя бы накачать покрышки, разместить питание, фгляги и т.д. да и просто проверить в принципе стоит ли велосипед в транзитке :-)
Иван, вот как раз раздумывал. Решил - заматываю пакетами, еду утром разматывать.

Можно все сделать вечером в субботу (подкачать и положить питание). В воскресение транзитка закроется в 6:30. Я буду парковаться неизвестно где и непонятно сколько это займет времени. Значит выезжать придется в 5 утра. Если не думать о транзитке, то выехать можно на час-полтора позже, так как старт у меня в 8:00.

Традицию подкачивать колеса пока не понял. У меня за неделю давление почти не падает, а уж за одну ночь - тем более.
Выбираю шоссейный велосипед
Цитата
Имхо раз место где вода наливается найдено, то можно прикрыть только его (кусочек целофана + изолента).
Сорвать "повязку" уже в Т1 после плавания, выкинуть в корзину с гидриком.
Евгений, спасибо. Я не уверен на 100%, что только в это отверстие вода затекает. Наверное, одену пакеты. Придется в 6 утра приезжать. Кстати, Каменоостровский перекрыт!
http://neva.today/news/128912/
Выбираю шоссейный велосипед
Товарищи! У меня странный вопрос. Перед "Выборгменом" обнаружил в карбоновой раме велосипеда около литра воды. Как она туда попала - точно не знаю. Либо на половинке в Сестрорецке, либо во время отмывания рамы на даче. Осмотрел все внимательно - думаю, что натекла через дырку в вертикальной части рамы под тросик (без рубашки) переднего переключателя.
Завтра нужно ставить велосипед в транзитку у Петропавловки. Вот раздумываю - закрывать пакетами или нет. Если закрывать - то придется в воскресение до 6:30 бежать снимать пакеты.

Кто как борется с этой проблемой?
Страницы: 1