Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]Павел Макаревич у меня в свое время FTP был около 325[/QUOTE]
Весьма серьёзные цифры.  Какой средней на 25 км они соответствуют?
Овальные звезды, вопросы
[QUOTE]flipper они что-то дают, как в теории так и на практике, но в основном при езде в горку либо при педалировании на очень высоком каденсе (110+). [/QUOTE]
Идея овала - минимизировать провалы в педалировании.  Это актуально для низкого каденса, а не для высокого.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]v-sale люди далекие от гонок до хрипоты обсуждают мужчин в телевизоре, причем из сотен профиков выбирая только те примеры, которые совпадают с собственными религиозными убеждениями. [/QUOTE]
Непонятно, из чего родилось такое мнение.   Сравнение с Мартином провёл именно я, но на гонках я бываю, и наблюдаю за техникой Мартина в спортивном и техническом аспектах, нахожу полезное для себя.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]vinograd м там 175-185 похоже[/QUOTE]
Грабш с ростом 175 катал не на M и даже не на S, а на XS.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]flipper если бы я был ростом 180 и ниже - купить бу ТТ наверное не было бы проблемой[/QUOTE]
Раздельщики ростом 180-190 гоняют на размерах S и M с ETT 52-53
Достаточно посмотреть на размер рамы у Тони Мартина с ростом 186
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]flipper разницу в весах манеток я думаю вы кардинально преувеличили.[/QUOTE]
Да ладно..   У Шимано вся линейка групповых манеток, кроме Дюрейса, весит под полкило.
Если взять сравнимые по цене с разделочными, это будет именно 0.5 кг.
А разделочные Шимано весят 140 гр.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]flipper оборудование на шоссере тоже легче за те же деньги если смотреть.

шоссе будет и рама легче и оборудование на  уровень выше.[/QUOTE]
Наоборот.   На разделочнике часто есть экономия на массе и цене обвеса.
Шоссейные манетки весят почти полкило, а разделочные всего 150-170 гр.
При этом, они намного дешевле.
Ещё передний переключатель и левый шифтер не всегда ставят на разделочнике.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]flipper не хватает переклюков на барах очень - из-за этого теряется время по-любому. Думаю теперь вот стоит ли замарачиваться в связи с этим на апгрейд sram red 22 до etap[/QUOTE]
Я воткнул в лежак обычные тумблеры за 60 руб и подключил их к Di2.
При установке и снятии лежака не нужно ничего протягивать и настраивать, только переткнуть разъём.
Велостарты 2017, Выбор велогонки на 2017 год
[QUOTE]Headliner большинство триатлетов, которых я видел на локальных групповых гонках или критериумах - сдувало из пачки при первом же мало-мальски серьезном натяге[/QUOTE]

Сильный триатлет - это раздельщик.   В группе легко высаживают мощных раздельщиков, это не удивительно.
Велостарты 2017, Выбор велогонки на 2017 год
Чемпионат России среди любителей проводят каждый год в конце июля.
За границей из однодневок есть разве что Тарту.
Наши любят ездить на гонку в австрийский Хартберг и на отборочные этапы ЧМ среди любителей в Италию, Словению и т.д.
Календарь этапов есть на сайте UCI в разделе Cycling for all.
Полная дистанция в СПб и другие старты от А1 на 2016 год, старты от А1 в 2016
[QUOTE]Юрандер В Бронницах на половинке, в прошлом году драфтинга не видел. Злых маршалов была куча.[/QUOTE]

В Бронницах проще, там 3 торчка на круге, 15 на всей дистанции, группа сама регулярно просеивается.
Серия стартов Титан 2016, Бронницы, Зарайск
Кто хочет пробежать эстафету в Бронницах?  Велоэтап есть достаточно быстрый.
В Зарайск тоже нужен бегун.
Полная дистанция в СПб и другие старты от А1 на 2016 год, старты от А1 в 2016
Ценообразование загадочное.   19 тыс за эстафету - не многовато ли?
Я ездил к буржуям всего один раз, правда, не на триатлон, а на велогонку.
За 1 тыс. руб там было глобальное перекрытие с ограждениями, два десятка арок, стартовый трамплин, контроль велосипедов, трансляция в сети, электронный хронометраж финишный и промежуточный, с большим табло.
Полная дистанция в СПб и другие старты от А1 на 2016 год, старты от А1 в 2016
[QUOTE]oavolkov В Питере семья поддержит на старте соревнования и на старте велоэтапа, а потом пойдут на дневной сон и далее прогулки по центру красивого города.
А что делать в Зарайске или Бронницах?[/QUOTE]
Для семьи гораздо интереснее наблюдать на финише или на дистанции, чем на старте.
В Зарайске кольца маршрутов сходятся в одной точке, где зрители могут следить за прохождением дистанции.
Кроме того, Зарайск - древний город, ему почти 900 лет, для туристов он явно интереснее Сестрорецка.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]Павел Макаревич Мне кажется, что проблема надумана в чем-то в том плане, что управляемость это вопрос не только и не столько конструкции сколько скиллов, которые надо тупо прокачать. Люди ездят на пеннифартингах, на моноциклах [/QUOTE]
Проблема не надумана.  
Канчеллара на стандартном разделочнике иногда не вписывается в обычные повороты, хотя прокачивает мастерство уже много лет.
Трубки, чтоб их!
[QUOTE]Mrk это потому-что на ЕВО корса латекс,
а на ТРИАТЛОН они пишут, что бутил [/QUOTE]
Не нужен для триатлона бутил.  
Латекс не сдуется за 5 часов езды.
Лежак на шоссейник
[QUOTE]Vasilymsk если ставить лежак, то что-то точно придется менять в посадке, тогда появится вероятность того, что не удобно будет ездить на шоссе. И как тогда решать данную проблему? Все время перенастраивать? [/QUOTE]

Если чашки высокие, то руль придётся сильно опустить, и посадка на баране станет излишне низкая.
Но если подобрать лежак с чашками прямо на руле, то можно обходиться без перестроений.
Например, китайский лежак с Алиэкспресс, про который писали выше, имеет низкие чашки.  Но его не просто регулировать по ширине.
Как правильнее новичку заняться велоспортом в Мск?
[QUOTE]Sergey M В данном конкретном вопросе - прошу посоветовать тренера/специалиста/наставника , кто поможет посадить на вел.[/QUOTE]

Логичнее пойти на велофорум в шоссейный раздел, найти тех, кто тренируется рядом, начать выезжать с ними и втягиваться.  Через них получится познакомиться с опытными людьми, которые подскажут разные тонкости.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]flipper Кто может сказать/дать ссылки, на сколько минимальный угол бедра к телу при аэро посадке влияет на мощность педалирования [/QUOTE]

Писали что-то про 17 градусов торса от горизонтали, при которых начинаются большие потери.

На фото Грабша бедро почти прижато к животу даже когда педаль не в верхнем положении:
[URL=http://s476025978.online.de/worpress/wp-content/uploads/2013/09/wm-bert-grabsch.jpg]http://s476025978.online.de/worpress/wp-content/uploads/2013/09/wm-bert-grabsch.jpg[/URL]
Выбор лежака
Некоторые лежаки крепятся на вынос.  Например, Profile Design Lightning Stryke.
Но они редкие, и не на каждый вынос встанут.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.