Страницы: 1 2 3 След.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Условно. Если вы не по завтракали, то гликоген вы выжгли через пару часов и организм все больше переключается на жиры.Если позавтракали, то организм переключиться на жиры через три часа например [/QUOTE]
То есть, завтрак сразу пополняет запасы гликогена?
На самом деле, нет.   Длинные дистанции едут и бегут на том, что съели вечером.
А утренняя пища просто не успевает усвоиться, чтобы давать ощутимую энергию.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Тренироваться на шоссейнике, а на соревнованиях пересаживаться на разделку на мой взгляд не совсем правильное решение.[/QUOTE]
Вполне правильное.   У меня на шоссейнике насадка, все размеры выставлены, как на разделочнике - высота, положение и наклон седла, высота подлокотников, длина палок.  

Обвес уровнем ниже, дешёвая рама.   Нет нужды беспокоиться, что не уследишь за чем-то перед стартом, и оно в неподходящий момент перескочит или подклинит.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]А у меня один велик - разделочный. Йо-хо-хо. Да здравствует длинный триатлон и чистая (от лишних великов) квартира.[/QUOTE]
Один велосипед должен быть тренировочный, который не жалко.
В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Я правильно понимаю логику или нет,разницы между правильно настроенным тт и шоссером в плане увеличения мощности при том же усилии на велоэтапе практически нет,но есть разница в том,что более свежие ноги на беговом этапе в случае разделочного велосипеда?[/QUOTE]

Если велосипеды настроены одинаково, то откуда разница в свежести ног?
28мм резина
Цитата
я не стал бы ставить больше 25, так как велосипед у меня не для покатушек, а для тренировок.

А в чём проблема с 28 мм на тренировках?
Широкие покрышки ощутимо медленнее узких?
У меня 26 мм, если поменяю на 23, поеду ли быстрее?
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Цитата
Более короткие шатуны дают возможность сделать угол между бедром и верхней части тела более открытым, что даёт в свою очередь возможность иметь большую мощность вращения педалей

Не бОльшую мощность, а бОльшее усилие. А мощность не меняется, потому что, согласно Золотому правилу механики, для рычага выигрыш в силе соответствует такому же проигрышу в пути.
Шатуны 165 170 175, По какому критерию выбираются шатуны?
Цитата
Для меня очень комфортен низкий каденс (58-65), а с таким каденсом чем короче шатун, тем лучше.

Разве не наоборот?
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Бабки в конечном итоге решают все, когда речь идет о соревновании достаточно способных атлетов. В смысле, если нет бабок, то шансов никаких...[/QUOTE]

Велосипедная часть самая дорогая, но даже среди чистых велосипедистов много тех, кто быстро ездит, не имея денег на топовую технику и на сборы в тёплых странах.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Хаб менять придется. В стандартной комплектации на моем шоссере шел хаб SM-EW90-A трехпиновый[/QUOTE]

Какая разница трёхпиновому хабу, от скольких источников приходит сигнал?
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Основной проблемой станет переключение передач, так как у шоссера на аэробаре не будет монеток. Если же шоссер на электронике, то можно сменить хаб и поставить кнопки, но экономически это малопривлекательно.[/QUOTE]
Чего там сложного экономически?   Шифтеры недорогие, кнопки совсем копейки, хаб менять не надо.
Зато при установке лежака не требуется заново протягивать и регулировать тросы, только воткнуть контакты.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Чем длиннее дистанция, тем больше потери (в минутах) от плохой аэродинамики.[/QUOTE]
Интервалы в протоколе почти пропорциональны дистанции.
А у потерь от аэродинамики такой пропорции нет.  Там что-то ближе к экспоненте.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Почему?Всегда считал наоборот[/QUOTE]
Чем выше скорость, тем больше доля воздушного сопротивления в общем.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]Ну раз полный айрон на шоссере без проблем,то про половинку в Австрии и говорить нечего[/QUOTE]
Скорее, применима обратная логика - чем короче дистанция, тем выше потребность в разделочнике.
Выбор первой половинки на лето: Бронницы или Зарайск?
В Бронницах торчки, 3 штуки на каждом круге, а в Зарайске только тягун.
Тем, кого торчки выбивают из ритма, трасса в Бронницах будет тяжелее.
Полная дистанция в СПб и другие старты от А1 на 2016 год, старты от А1 в 2016
[QUOTE]Rover В Зарайске Титан за неделю до старта вообще на спринте драфтинг отменил[/QUOTE]
Титан в целом больше ориентирован на клиента, нежели А1.
Когда увидели, что в Бронницах и в Зарайске мало регистраций на эстафету, скинули ценник до 7.5 и до 12 тыс.
А1 наоборот задрал до 21 тыс.
Насколько помню, ещё Титан позволяет замену в слоте, А1 запрещает.
Есть желающий проехать велоэтап эстафете в Казане на половинке , быстро качественно :-)
А я не верю, что любитель может проехать 90 км с рельефом со средней 45.
Полная дистанция в СПб и другие старты от А1 на 2016 год, старты от А1 в 2016
[QUOTE]oavolkov организаторы обозначали крайний срок возврата, потому что им необходимо заказывать стартовые пакеты для участников.[/QUOTE]
Организаторы получили вовремя заявку на отказ.  Что мешает им посчитать пакеты с учётом этой заявки?
Они дважды неправы.
1) Дают на отказ всего 10 дней после изменения маршрута.   Летом, когда многие в отъезде.
2) Заставляют подтверждать какими-то заказными письмами, сканами и корешками.   Номера карты вполне достаточно, чтобы понять, что это тот, кто заявился.
Изменено: Foil - 23:40, 13 Июля 2016
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]aleksandrsepp аааа понял, велогон.[/QUOTE]

[QUOTE]v-sale вот именно - темы разные[/QUOTE]
Почему разные?  У велогонов и триатлетов разные законы физики?

[QUOTE]v-sale вот этим и занимаются на веломании - жонглированием чужими цифрами[/QUOTE]
В чём именно жонглирование?
Я знаю, с какими ваттами ехали чемпионы и призёры из разных категорий на любительских ЧР последних лет.  Не у всех знаю ватты, но у многих.
FTP 325 нет почти ни у кого из них, хотя есть люди массой около 80.
Изменено: Foil - 18:03, 7 Июля 2016
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]aleksandrsepp при весе 60кг?[/QUOTE]
С такими ваттами можно взять золото и при весе около 80.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
[QUOTE]v-sale калькулятор однозначно дешевле и безопаснее велосипеда, именно поэтому вся веломания и сидит на вате[/QUOTE]

У кого на веломании FTP 325?     В велоспорте это уровень чемпиона России среди любителей.
Страницы: 1 2 3 След.