Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Выбор смазки для втулок
Убивает трущиеся детали не плохая смазка,  а её отсутствие, вода и абразив.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
[QUOTE]Скажите, стоит ли, на ваш взгляд, Di2 дополнительных 100 000 рублей?[/QUOTE]
Разница примерна как на автомобиле коробка механика или автомат - и то и то ездит. Вопрос лишь, можете ли вы финансово позволить себе дополнительные удобства.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
Ваши цифры говорят только о том что вы снимаете скорость с шатуна
В этом случае дистанция была бы не больше, а меньше,  тк обороты системы меньше,  чем обороты колеса.
А каденс достигал бы значений 200+.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
диаметр колеса...по таблице выставил 2101 мм
это все же длина окружности
Подготовка к марафону. Какие объемы нужно бегать?, Осталось 6 месяцев.
#а любители с дивана пробежать могут первые пару месяцев от силы километр без остановки,а дальше переход на шаг#
#Если человек в первый же месяц может пробежать 10 км без остановки даже пусть с темпом 6 20-6 30,это уже не с дивана#

Такое ощущение,  что вы живёте в доме престарелых,  где самостоятельный поход на толчок  - целое событие.
Речь не идёт о каких-то сверхвозможностях. То, о чем мы пишем, доступно любому нормально развитому человеку.  
Подготовка к марафону. Какие объемы нужно бегать?, Осталось 6 месяцев.
#Итог 4ч.06мин. В итоге подготовка заняла 7 месяцев вот прям с "дивана". Как-то так.#

Для такого результата никакого бэкграунда не нужно. Если ты не инвалид  - пробежать несколько длительных, что бы ноги не отвалились на гонке - вот и всё.
О чем тут люди спорят?  
Изменено: kaban - 17:06, 10 Октября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Короче тяжело на станке сделать качественную тренировку, если ты не Сандерс.
Тяжелые интервалы на станке заходят легче, чем на дороге, где ты вынужден следить за равновесием и за дорожной обстановкой. В некий момент голова просто отключит ноги, посчитав, что это небезопасно.
Изменено: kaban - 21:11, 7 Октября 2019
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
Скажем, зимой у меня стабильно +18... +20°С, сейчас, пока отопление не включено вообще +16°С.А летом в разгар гонки может быть и +30°С и больше.. (это в тени, а на шоссе обычно тени ни хрена нет).Ну и где будет перегрев?
Я, например, на станке при открытом окне даже сейчас, когда на улице еще плюс, боюсь направлять вентилятор на себя. Ставлю его немного сбоку и направляю поток рядом с собой на нижнюю часть туловища.
Частенько доходит до хлюпания в велотуфлях, зато потом без соплей.
На улице, даже в жару все равно прохладней получается по факту.
Изменено: kaban - 15:05, 6 Октября 2019
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
"У меня вело диски и от перегрева (42км спуска непрерывно)"

тема про разделочные велосипеды вроде...
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
[QUOTE]ТТ же с дисковыми пока не купил, ничего не нравится из того, что есть. Но если появится - куплю[/QUOTE]
Недавно приобрел новые гоночные колеса на ТТ на ободных тормозах.
Колеса не дешевые. В голове сидит мысль - это тупиковая ветвь. Наверное, правильно, с прицелом на будущее, было бы купить дисковые колеса. Но менять разделочный вел только потому, что он не поддерживает дисковые тормоза - у меня просто рука не поднимается это сделать, не говоря о том, что это тоже совсем не дешево.
А сейчас, катаясь на алюминиевых тренировочных колесах я даже колодки для карбона не меняю на простые, поскольку пользуюсь тормозами только когда надо остановиться. Так износ тормозных дорожек явно не будет лимитирующим фактором ресурса колеса.[QUOTE]Считаю основным недостатком дисковых тормозов их капризность. Нуждаются в дополнительном обслуживании, иначе противного скрипа не избежать[/QUOTE]
карбон тоже противно скрипит, но на гонках это обычно происходит на разворотах и в конце дистанции, так что потерпеть можно
Марафон из 3.00 для триатлета!, Подскажите как увеличить скорость и мышечную выносливость.
Для подготовки к длинному триатлону в условиях средней полосы России классической считается прямая периодизация в беге и обратная в веле. Тогда межсезонье - время длительных забегов. Это, конечно, не догма. Можно построить свой тренировочный процесс как угодно, в том числе с упором на бег.
Но на мой взгляд, готовиться целенаправленно к марафону на личник и к триатлону одновременно слишком травмоопасно.
Изменено: kaban - 15:11, 30 Сентября 2019
Выбор аэроколес, Нужен совет в выборе аэроколес
"Выбор на них пал потому что они по всем характеристикам лучше зиппов и более стабильные на ветру."

можно ссылочку на тест?
Где помыть велосипед?, хорошо и не дома.
"То есть вел все время мылся просто водой под напором и иногда смазывалась цепь. "

Ох, прямо слезы на глаза наворачиваются.
мытье под напором чревато тем, что вода попадет под сальники в каретке, втулках, рулевой колонке.
это сильно сокращает их ресурс, да и приводит к неприятным скрипам.
Цепь рекомендуется смазывать хотя бы через поездку. Перед смазкой цепь просто простирается тряпочкой. Если очень грязная - то снимается и в банку с уайт-спиритом.

"Цепь, к слову, даже после мойки оставляет жирно-черные следы при прикосновении - предмет моего стыда"

и это хорошо, значит там еще осталась смазка, не смотря на старания мойщиков.
Какая зона пульса правильная?
[QUOTE]В домашних условиях можно использовать двухчасовой бег на одном пульсе в одном темпе все два часа, когда до бега ощущения такие же, как и после. Отбегал два часа - и как ни в чем ни бывало пошел по своим делам.[/QUOTE]
2 часа побегать - и ... ничего.
На этом форуме люди, а не киборги.
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
томик Тургеньева
Это тот, кто написал "Отцъы и дьети"?
Велостанок, несколько занятных вопросов
Цитата
"тупого" Turbo Muin, где  нагрузка никак, кроме как трансмиссией самого велосипеда, не  регулируется.
Вы когда на живом велосипеде едете, то трансмиссии самого велосипеда вам тоже не хватает? Чего то еще надо?
И это не минус, а плюс данного станка, т.к. не закисают тросики и звездочки изнашиваются равномерно.
Преимущества станков с прямым приводом - тихая работа. Недостаток - они дороже, чем станки под заднее колесо.
Тут каждый сам выбирает, что ему важно.
Велостанок, несколько занятных вопросов
Советую станок с прямым приводом elite turbomuin. Очень тихий и ничего лишнего. Сейчас он снят с производства, но может на остатках или бу можно найти.  Его преемник elite  turno уже обременен различными датчиками, что негативно отражается на цене, но все равно остаётся прекрасным предложением на рынке станков с прямым приводом.
Подготовка к марафону. Какие объемы нужно бегать?, Осталось 6 месяцев.
15 км в неделю при подготовки к марафону - это ни о чем.
Начальный недельный объем все же надо побольше, тем более, что полумарафон уже был.
Если не хотите взять тренера, то попробуйте начать хотя бы с 30 км и каждую неделю увеличивайте объем не более, чем на 10 %. Это общеизвестные рекомендации.
Очень важно раз в неделю устраивать длительный забег с такой же прогрессией километража.
Еще более важно - не форсировать и внимательно слушать организм - если что то заболит, снижать объем.
И еще, при повышении объемов неправильная техника бега будет резко увеличивать вероятность травм. То, что сойдет вам с рук на 30 км, на 70 км может аукнуться достаточно неприятно. Так что взгляд со стороны скорее всего вам понадобится.
И почему вы так боитесь объема 90 км?
Если вы нацелились на марафон, то должны быть готовы морально и физически пробегать трехзначные километры в неделю.
Велочемодан для перевозки велосипеда., какой и как?
Жёсткий кейс имеет больше шансов защитить ваш вел, чем мягкий.
В велочемодан кладёте велосипед и все габаритные вещи: шлем, насос, фляги и т.п. Места в чемодане хватит на все. Ограничение - общий вес.
Тут надо смотреть на правила провоза багажа той авиакомпании, которой вы собираетесь лететь.
Если вы путешествуете в одиночку, то остальное, что не вошло в кейс - в ручную кладь.
Велочемодан  - это багажное место и если скажете,  что это спортинвентарь и это не считается отдельным местом, то сильно рассмешите работников аэропорта.
По поводу такси - если чемодан с суммой габаритных сторон 203 см,  то он влезает в шкоду октавию + 2 пассажира. Если чемодан крупнее или народа больше - минивэн.
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
Технической необходимости  в дисковых тормозах на разделке  нет. Об этом также говорили и несколько лет назад. Но тем не менее количество велов  на дисках растёт. Вполне допускаю, что скажем лет через 10,  ободные тормоза уйдут в прошлое и расходники для них станут проблемой.  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.