Выбор вела для Ironman (MERIDA WARP TRI 10K-E - есть конкуренты?), Модели 2020 года до 450 тыс.руб - конкуренты MERIDA WARP TRI 10K-E агрессивно осваивающей рынок.
Топовый обвес - что можно добавить. Из минусов - система 52/36. Я бы себе такую не оставил. Это же разделочный вел, а не шоссер. Колеса - хорошие, но не топовые. И непонятно, это бескамерка или нет. На мой взгляд, лучше бы с тренировочными колесами продавался. А гоночные вы сами себе выберете, может по душе будет диск и лопасть. Далее, форма лежаков. При отсутствии штатной питьевой системы могут быть трудности с размещением на них покупной.
Смотрел - смотрел на эти показания датчика пульса, пока он не сломался год или два назад. И как легко и хорошо стало без него))) И грудь не жмёт и голову не напрягает))) И бегать стал быстрее...
Попробуйте при проносе максимально расслаблять стопу. При этом она должна быть направлена немного вниз и кончик кроссовка должен скользить над землей на минимальной высоте. Даже если не поможет, навык лишним не будет.
После часовой силовой тренировки обязательно еще 60 минут бега на дорожке
Лучше бегать до силовой. Темп выбирайте такой, что бы могли поддерживать беседу. На пульс не обращайте внимание.
Две беговые тренировки в неделю это мало. Попробуйте увеличить общее время пробежек, но плавно, что бы не получить травму. Делайте тренировки разнообразными, играя скоростью и наклоном дорожки. Вполне возможно даже переходить на шаг при этом.
Не ждите сиюминутного успеха. Спорт на выносливость - это все не быстро. Но постоянство, вариативность и постепенный рост нагрузки не могут не привести к положительным сдвигам.
Используйте велокомпьютер на тренировках, заодно тренируя свои ощущения. На гонках надо уметь слушать свое тело, оно никогда не подведёт. А после гонки будет полезным посмотреть статистику и сравнить с ощущениями.
По-моему обсуждать особо нечего - бег на дорожке другой. Как минимум - потому что нет фазы проталкивания (дорожка сама двигается, а вы как бы просто подпрыгиваете и ноги переставляете).
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
Скажите, стоит ли, на ваш взгляд, Di2 дополнительных 100 000 рублей?
Разница примерна как на автомобиле коробка механика или автомат - и то и то ездит. Вопрос лишь, можете ли вы финансово позволить себе дополнительные удобства.
#а любители с дивана пробежать могут первые пару месяцев от силы километр без остановки,а дальше переход на шаг# #Если человек в первый же месяц может пробежать 10 км без остановки даже пусть с темпом 6 20-6 30,это уже не с дивана#
Такое ощущение, что вы живёте в доме престарелых, где самостоятельный поход на толчок - целое событие. Речь не идёт о каких-то сверхвозможностях. То, о чем мы пишем, доступно любому нормально развитому человеку.
#Итог 4ч.06мин. В итоге подготовка заняла 7 месяцев вот прям с "дивана". Как-то так.#
Для такого результата никакого бэкграунда не нужно. Если ты не инвалид - пробежать несколько длительных, что бы ноги не отвалились на гонке - вот и всё. О чем тут люди спорят?
Короче тяжело на станке сделать качественную тренировку, если ты не Сандерс.
Тяжелые интервалы на станке заходят легче, чем на дороге, где ты вынужден следить за равновесием и за дорожной обстановкой. В некий момент голова просто отключит ноги, посчитав, что это небезопасно.
Скажем, зимой у меня стабильно +18... +20°С, сейчас, пока отопление не включено вообще +16°С.А летом в разгар гонки может быть и +30°С и больше.. (это в тени, а на шоссе обычно тени ни хрена нет).Ну и где будет перегрев?
Я, например, на станке при открытом окне даже сейчас, когда на улице еще плюс, боюсь направлять вентилятор на себя. Ставлю его немного сбоку и направляю поток рядом с собой на нижнюю часть туловища. Частенько доходит до хлюпания в велотуфлях, зато потом без соплей. На улице, даже в жару все равно прохладней получается по факту.
ТТ же с дисковыми пока не купил, ничего не нравится из того, что есть. Но если появится - куплю
Недавно приобрел новые гоночные колеса на ТТ на ободных тормозах. Колеса не дешевые. В голове сидит мысль - это тупиковая ветвь. Наверное, правильно, с прицелом на будущее, было бы купить дисковые колеса. Но менять разделочный вел только потому, что он не поддерживает дисковые тормоза - у меня просто рука не поднимается это сделать, не говоря о том, что это тоже совсем не дешево. А сейчас, катаясь на алюминиевых тренировочных колесах я даже колодки для карбона не меняю на простые, поскольку пользуюсь тормозами только когда надо остановиться. Так износ тормозных дорожек явно не будет лимитирующим фактором ресурса колеса.
Цитата
Считаю основным недостатком дисковых тормозов их капризность. Нуждаются в дополнительном обслуживании, иначе противного скрипа не избежать
карбон тоже противно скрипит, но на гонках это обычно происходит на разворотах и в конце дистанции, так что потерпеть можно
Для подготовки к длинному триатлону в условиях средней полосы России классической считается прямая периодизация в беге и обратная в веле. Тогда межсезонье - время длительных забегов. Это, конечно, не догма. Можно построить свой тренировочный процесс как угодно, в том числе с упором на бег. Но на мой взгляд, готовиться целенаправленно к марафону на личник и к триатлону одновременно слишком травмоопасно.