Страницы: 1 2 3 След.
Электронное переключение.
Использую ультегру ди2 на трёх велосипедах: шоссе, тт и кросс.
Кроссач мочил и под ливнем и купал в грязи и валял в гравии. Шоссер... ну четыре года уже.
Проблема случилась однажды на ттшном байке - забыл зарядить батарейку )))
По мне так просто тупо лучшая шоссейная трансмиссия.
Знаю, проблемы бывают, но чего то фатального и многократно повторяющегося я не слышал.
Запись времени занятий спортом
А зачем оно такое нужно?
Если только калории не считать...
3 км за 16 минут
Посоветовать можно только одно: если нет проблем со здоровьем, то надо просто тренироваться. 16 минут на 3 километра - это бег трусцой по сути дела. Месяц интервальных тренировок три раза в неделю и будешь бегать из пятнадцати минут...
Как начать тренировать велосипед с 0 ?
Живя в Крыле стоит купить велик и тупо кататься пока снег не выпадет. Потом вписаться в группу новичков на велотрек. К весне опять на шоссер и к половинке иметь тыщщи три наката.
всё пройдёт хорошо!

pp.s. у меня лучший друг прямо над малым кольцом живёт - я даже ему завидую иногда)))
Соревнования по кросс-кантри
Для бескамерной резины - 1.7 это нормально, хотя новичкам я обычно советую в районе двух - не так подламывается в поворотах. С камерами - 2.1...2.3.
Как не замерзнуть на велоэтапе?
В октябре в Сочи? Ничего брать не нужно.
Ориентируйся на прогноз погоды и на ощущения. Если уж очень холодно, тогда жилетка без карманов и рукава. И то и другое быстро снимается-надевается на ходу.
Оцените план тренировок., триатлон, бег, плавание, велосипед
Давай проще. Три постулата: 1. Гонка - лучшая тренировка! 2. Тренироваться каждый день семейному атлету - прямой путь к разводу. 3. Тренировка накануне гонки - не нужна.

Исходя из этого. Либо по полтора часа минимум - понедельник, среда и пятница с гонкой в воскресенье, либо вторник и четверг часа по два с гонкой в субботу.

При условии разнообразности нагрузок и их интенсивности, эти 5...7 часов в неделю позволяют находиться в верхних 20 процентах своей возрастной группы на большинстве стартов.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[QUOTE]antash[/QUOTE]
С точки зрения часов - да, большая!
С позиции "первый айрон на шоссере" - пренебрежимо малая. В транзитке больше времени с бутербродом проведёшь )))

[QUOTE]Ua4fpc
[/QUOTE]
Я разницы в бриках на тт или на шоссере особенно не ощущаю, но и не делаю их слишком часто, ибо они скучны и безыдейны. Но, следует отметить, что мой разделочник всё-таки почти соответствует правилам UCI в частности расположения седла относительно каретки. Утверждается, что если седло макс.фпирёд задвинуть, то могут быть улучшения. Мне от сведённых ног помогают тренировки перед сезоном )))
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Откуда берётся разница в ваттах между шоссером и разделочником???
Ты на сколько ватт крутишь, на столько и поедешь. Вопрос удобства посадки всегда открыт, но лично мой разделочник всегда имеет два набора настроек: "полная дистанция" и "всё остальное". С некоторых пор я стал половинки ездить с комфортными настройками, ибо высидеть 2.10...2.15 в самой что ни на есть аэропозиции конечно можно, но потом бежишь как обезьяна.
По поводу скорости. Я - достаточно фиговый раздельщик (более спринтер), но учусь. Эталонные 40км туда-обратно в штилевую погоду я проезжаю в районе 58 минут в полном фарше: диск сзади, шлем-капля, бахилы, скинсьют. Эти же самые 40км чисто по приколу, на шоссере, в обычном шлеме, в джерси с карманами при порывыстом ветре я проехал за 1.02. При том, что на пути обратно уже подхалявливал и мог бы минуту сбросить. С учётом ветра, полагаю, разница между тт и шоссером на 40 километрах будет 2 минуты. Много? Прилично. Значимо ли с точки зрения любителя, со временем в районе 4.35...4.55 на половинке? Нифига не значимо )))
Кстати, на шоссере с насадкой с воткнутыми в аэробар кнопками Ди2 я проехал пару велоэтапов гористых длинных дистанций. Было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! В гору - на пистолетах, под гору - за низа, по ровняку - на лежаке и везде переключаться можно!
Планирую первый Старт., Айронмен в Казани 31 августа.
Про велосипед надо не думать, а надо на нём кататься. Много и долго. Тогда и многие вопросы отпадут.
Полную дистанцию у любителей велосипедисты со стажем проходят на ура. Если умеют хоть сколько нибудь плавать. Ибо самый тяжёлый этап уже натренирован, плавание - по любому не дольше двух часов, а бегает средний велогон в целом всегда лучше, чем он сам предполагает )))
Пытаться сделать айрон без собственного байка и без наката 10+ тыщщ за 2-3 года перед этим - я считаю самоубийством.
Экспертное мнение про specialized roubaix 2015, Ребзя, что скажете про данный велосипед?
Цитата
vbadin
Что именно из карбона выветривается или испаряется за 5 лет???
Посоветуйте датчик мощности
Stages.
Работает как часы, от температуры не зависит. Отличная надёжность, никаких подвижных и настраиваемых частей. Очень вменяемая техподдержка.
Весьма приемлемая цена.
Пользую две разных модели - никаких проблем ни с одним из шатунов при суммарном пробеге 50К+.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
[QUOTE]Ua4fpc[/QUOTE]
И всё-таки. Вопрос о времени велоэтапа остаётся открытым.

Я почему так за шоссер агитирую. Все мысли о том, ч о "у разделочника тоже есть руль" рушатся очень простым фактом: тт-байк с правильной посадкой НЕ МОЖЕТ быть комфортным велом. Его можно эффективно терпеть час, два, четыре, но если тебе на нём удобно двести км бревет проехать - у меня для тебя плохие новости. Это - не разделочник )))
Кстати сказать, я летом вел вообще не тренирую, исключительно гонки раз-два в неделю и длинные выкаты с клубом по выходным.
Никаких грустных многочасовых сессий в одно лицо, а скромный фтп 310+ в наличии, равно как и вполне ненапряжные времена на байке в триатлонах...
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
[QUOTE]Ua4fpc[/QUOTE]
И на какой результат удалось выйти, тренируясь исключительно на разделочнике?
Я знаю людей, не ездящих групповые заезды по причине того, что "я триатлет, мне шоссер не нужен!". Обычно в любой мало-мальско сложной дорожной обстановке (узкая дорога, серьёзный рельеф, массовый выход с плавания и т.п.) подобные персонажи очень сильно нелюбимы всеми остальными )))
Шоссер - первичен, разделочник - после!
Тренер по велоспорту, Спб
Это велотрек "фитнесс-езда по кругу"???
весьма наивное заблуждение...
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Катать в кроссовках и рассуждать об аэропосадке - в моём понимании - взаимоисключающие вещи...
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
На шоссере с лежаком хорошую красивую аэропосадку можно сделать только при условии очень низкого рулевого стакана и лежака ПОД рулём.
Китайские шлемы с визиром - вполне неплохи, сам в таком катаюсь иногда. По очучениям - точная копия руди проджект.
Оптимальный выбор Canyon, Из линейки
Про влагу скажу, что у меня на трёх велосипедах ни разу проблем не было. И под дождём и в грязь и в первый снег.
И, вроде как, профи тоже не жалуются сильно.
Так что чёрт его знает...
Оптимальный выбор Canyon, Из линейки
[QUOTE]Shust
Насколько сильно помогает электроника? Приятно, конечно, пальцем переключать, но особо на скорость не влияет.
[/QUOTE]
На разделочнике - ОЧЕНЬ сильно помогает. Когда ты можешь себе позволить кнопки и на лежаке и на тормозных ручках, удобство и комфорт повышаются в разы. Когда стоя валишь в подъём, то любое переключение передач на механике превращается в определённую операцию. С альтернативными кнопками на тормозных ручках всё становится гораздо проще и легче. Для меня возможность переключения в разных местах руля было самым большим преимуществом, которое ощутил после перехода. Ну плюс, конечно, идеальное переключение спереди, авто-тримминг и т.п. - всё то, к чему уже давно привык на шоссе и в кроссе.
На мтб, подозреваю, ди2 я не поставлю никогда...
Начало длительной подготовки
Камрады правы - пройти полную дистанцию несложного айрона может любой мало-мальский физкультурник. И в 16 часов уложиться и атчот напейсать красивый. И ничо в этом сложного нет. Подготовка к первому айрону лично у меня заняла ровно полгода, правда у меня с велосипедом всё было хорошо - велотуризм, мтб-о, потом хс-гонки, потом шоссе и короткие триатлоны.

Для "просто пройти айрон" плаванием вообще смысла заморачиваться нет. Разница в 20...30 минут на плавании отыгрывается на велоэтапе за 40 километров, поэтому можно хоть по собачьи плыть. В полтора часа уложиться не проблема, главное не вспотеть и не устать )))
Тоже самое и с бегом - протрюхать марафон за 6 часов - вообще не вопрос. По сути - надо тупо всё время быстро идти.
Для развития вело-навыков очень полезно ездить веломарафоны. Бреветы и всякие гранфонды. Через пару двухсоток начинаешь понимать чо тебя ждёт и как с этим справляться. Ну и к скорости привыкаешь тоже.

За три года можно образование получить, да и к айрону из 10 часов подготовиться )))
Страницы: 1 2 3 След.