Страницы: 1
Крылатское - большой круг, малый круг
Всем добрый день!

Я только неделю как закончил собирать свой вел (про это можно отдельный триллер написать, причины такого странного поступка - вопрос отдельный=)), и начал более менее активно кататься, и возникла куча вопросов по Крылатскому, в которых гуглинг мне чето не очень помог.

Стоит оговориться, что шоссейный вел для меня вполне себе terra incognita, так как всю жизнь катал на мтб по лесам и полям, поэтому ряд вопросов могут быть слегка идиотскими, но все же.

1. Большое кольцо

Так как катать по малому постоянно что-то скучно, то чаще проезжаю большое, и в связи с этим вопросы:

1. Насколько большое кольцо применимо для тренировок для новичков? Не столько в плане безопасности на спусках и пешеходах (тут, слава Б-гу, после МТБшного опыта все совсем не страшно, ттт), а именно в плане нагрузки? В беге просто, к примеру, лучше больше набирать объемов на ровном пульсе по ровным трассам, оставляя горы для спец. тренировок. А как с велом? Излишне резкий рельеф не портит всю историю для тренировок? Горки сейчас въезжаю стоя, выкат с подъема как у мертвого кита на пляже, а к концу третьего круга уже на Сочи даже печалюсь=) Стоит ли продолжать, или забить и крутить на малом?

2. Насколько безопасно разгоняться по полной на спусках? Чето мне пока стремно, так как, не дай Б-г, выбежит кто-то или что-то, и поэтому, в частности, горочки даются сложнее, так как не хватает скорости чтобы в них сколь либо прилично залететь.

3. Есть какой-то бенчмарк по тому, за сколько минут этот круг проезжают вменяемей любители / чайники типа меня / серьезные дяди? Ну просто ради интереса, так как рельеф странный, и средняя скорость тоже непонятна. У меня сейчас получается примерно 34м на круг, что, очевидно, леденяще душу ужасно.

2. Малое кольцо

1. Так как я качусь обычно с большого, то продолжаю по часовой, но, почему-то, 95% велосипедистов едут против. Есть ли в этом какой-то высший смысл? А то мне кажется, что я что-то серьезно упускаю.

Ну и третье, дабы не плодить темы - имеет ли смысл на веле надевать фиксаторы колен? В беге я в основном стараюсь с ними, дабы не сажать еще дальше колени, тут имеет смысл?
По большому кольцу ездил пару раз в начале, но так как народу там больше, то благополучно забил.
С точки зрения нагрузки тренировки логично делать структурированными, но горки явно не помогают когда по плану нужно ехать легко.
Статистику по кольцам можно посмотреть в страве.
По малому чаще катаются против часовой. По ощущениям разбивка примерно 60/40. Вроде раньше разрешалось только против часовой кататься. Вообще когда летишь с Сочи на скорости 65 (что получается само-собой, без разгона) не очень весело в повороте наблюдать встречных, но все уже привыкли. Столкновения по такому сценарию там в прошлом бывали и заканчивались печально.
Дополнительно разгоняться перед спуском когда опыта мало как-то неразумно, и среднюю не очень прокачивает ;).
Фиксаторы колен на мой взгляд на велосипеде не нужны - нет ударной нагрузки на колени. Знаю людей с убитыми коленями которые вообще не могут бегать, но без проблем приседают со штангой и крутят педали.
Цитата
Вроде раньше разрешалось только против часовой кататься.
вообще, кольцо задумывалось для движения только по часовой
Цитата
вообще, кольцо задумывалось для движения только по часовой
Да, пардон - опечатался.
Вот ссылка на обсуждение неприятных ситуаций и правил катания, но никаких изменений в схеме движения по результатам обсуждения не внесли:
https://www.trilife.ru/blogs/25/skhema-dvizheniya-malogo-velokoltsa-velodorogi-v-krylatskom/
Цитата
Alexey Mastryukov
Довольно много вопросов, тут может коллеги дополнят.
Важно: правильная сторона движения по обоим кольцам - по часовой стрелке. На малом допускается движение против часовой. При этом, в какую бы сторону вы не ехали на малом кольце, вы придерживаетесь правой, для себя, стороны дороги.
1. В плане тренировок - пригодны оба кольца. Если вы понимаете задачу и структуру каждого тренировочного задания, то вам подойдет любой круг. Если нет, то читать книги или нанимать тренера.
2. Спуски на большом велокольце (как впрочем и любые другие спуски, прямые, подъемы) опасная история. Если вам стремно, вы чувствуете что не сможете справится с неожиданной ситуацией, проезжайте с запасом.
3. Вменяемые любители едут минут по 28-29 трехчасовую тренировку в группе, серьезные дяди быстрее, предположу что минут по 25-26.
4. Против часовой по малому кольцу есть смысл если вам по каким то причинам нужен круг с чуть меньшими предельными градиентами подъемов, другими словами более равномерным набором высоты.  
Изменено: SwanOFF - 17:39, 30 Июня 2017
It never gets any easier, you just go faster.
Цитата
горки явно не помогают когда по плану нужно ехать легко.
таких дней "по плану" должно быть меньшинство - либо восстановительная тренировка, либо объемная откатка. Все остальное время дано, чтобы фигачить, и горки для этого - отличное решение
Цитата
таких дней "по плану" должно быть меньшинство - либо восстановительная тренировка, либо объемная откатка. Все остальное время дано, чтобы фигачить, и горки для этого - отличное решение

Я вообще имел ввиду паузы между интервалами а не дни.
Цитата
Alexey Mastryukov
34 если речь о полном большом ( замкнутый круг включающий малое ) вполне себе.
Как тренировка большое неплохо. варианты темповичек без супер усилий в горки, силовая сидя  не раскручивая вниз, силовая стоя. Вариантов много.
Всем большое спасибо за подробные ответы=) Стало значительно понятнее как катать, осталось только научиться ездить теперь.

Но вот после еще пары покатушек родился вопрос - а почему большое кольцо, да и малое, совершенно не маркировано (объяснялки при входе, знаки с направлением, указатели, кирпич где-то кроме адского спуска в районе велотрека, и что-нибудь про собак на поводках)? Поймите меня правильно, я отнюдь не страдаю идеализмом и верой в то, что Лата-трек или управа соблаговолят поставить человеческую разметку, ни в коем случае. Меня скорее удивляет, что сами граждане катающиеся еще этого не организовали.

Вернее удивляет - не совсем верное слово, так как, к сожалению, практика организации пространства вокруг своими силами  у нас не шибко привита в сознании людей, все в основном надеются на "вот приедет барин..", но мы же тут говорим об очень организованной и продвинутом сообществе.

У меня просто есть некоторый опыт краудфандинга (не сочтите хипстерством, но больно уж четкий термин), и тут все выглядит более чем реально:

1. Помню наталкивался на пост, где некий добрый человек очень четко расписал где, что, и как нужно поставить
2. По совершенно грубым прикидкам сумма определенно выглядит подъемной для сообщества, с учетом итак сливаемых на экипировку денег=)
3. Согласовать установку всего этого с управой или Лата-треком скорее всего возможно, не за их же деньги (некоторый опыт согласования с городом разных вещей есть)
4. С учетом плотности и концентрированности сообщества на малом числе ресурсов охватить тусовку также вполне реально.

Вероятно это все уже обсуждалось и пробовалось, и я тут просто ломлюсь в уже давно закрытые ворота, но если вдруг нет, то было бы очень круто попробовать это сделать. Лично я бы с гораздо большим удовольствием слил условно 20к на знаки, чем на очередной гармин, ибо для дальнейшей жизни in one piece это будет гораздо полезнее=)

Для реализации по опыту надо:

1. Осметить в паре вариантов (условно максимум и минимум)
2. Привлечь соучастников в виде: авторитетных в сообществе людей которые могут быть распорядителями собранных $, людей которые знают все про знаки для контроля, пару людей со свободным временем
3. Организовать сбор стандартными средствами
4. Оттендерить в хорошем смысле слова установщиков
5. Сопсна, поставить знаки

Но, повторюсь, может это все уже давно пройдено или вообще чушь, тогда сорян=)
Вопрос хороший и многих интересует эта тема уже давно :)
Я начал заниматься совсем недавно, на большом кольце не был, но наслышан про страшные вещи на этом самом кольце.
Наверное, мысли эти утопичны, но наверное логично было бы, если бы на единственную хорошую тренировочную площадку выделили деньги федерации триатлона и велоспорта России, а также другие организации, для которых регулярные тренировки на велосипеде имеют определяющее значение.
Ну а если вернуться к Российским реалиям, хотелось бы просто немного больше дисциплины от самих тренирующихся.

Не подскажете, есть ли подробная раскладка градиентов на большом и малом кольце? Как начинающий спортсмен я испытал большие сложности на подъёме на малом колце по часовой.

Спасибо!
Цитата
Не подскажете, есть ли подробная раскладка градиентов на большом и малом кольце? Как начинающий спортсмен я испытал большие сложности на подъёме на малом колце по часовой
А как вам поможет раскладка по градиентам в подъеме на малом кольце. Тут надо больше тренироваться, а не схемы смотреть.

В целом на большом градиенты гораздо более тяжелые, а спуски более опасные.  
Цитата
А как вам поможет раскладка по градиентам в подъеме на малом кольце. Тут надо больше тренироваться, а не схемы смотреть.

В целом на большом градиенты гораздо более тяжелые, а спуски более опасные.  
Если я не смогу въехать в бОльшую часть горок, то мне незачем туда ехать. А зная градиенты я смогу оценить, когда я смогу прикинуть, когда буду готов там тренироваться.
Изменено: FB_1505717376107143 - 12:08, 16 Мая 2018
Если на малом кольце по часовой стрелке в горку не получается, то можно ехать против часовой, там не так круто. А градиенты можно посмотреть в сегментах Strava, но есть вопросы к тому правильно ли они там отображаются.
Нет там никаких градиентов больше, чем в торчек на малом круге. Просто, подъемы немного подлиннее. Если испытываешь трудности на малом круге, нужно этот сезон  немного другим позаниматься.
Цитата
Юрандер
Малое против часовой преодолеваю нормально, но я знаю, что тех, кто ездит против часовой очень не любят :)Попробовал большой круг по часовой - прошел почти весь, но не уверен, что смог бы осилить его второй раз.Нашел, кстати, раскладку градиентов:http://keepmoving.pro/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D­0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D1%...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)