Страницы: 1
Правильная работа в группе на Велоэтапе
Приветствую всех форумчан!

10.08.2014 Буду принимать участие в первом старте в Бережках.
Раньше не было опыта езды в группе на велоэтапе.
Какие ньюансы есть?Как правильно работать в группе?
Заранее спасибо!
http://www.trilife.ru/forum/forum15/topic1119/

Но по правде говоря научиться ездить в группе за неделю проблематично.
Да и не будет там групп[ы].  
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Если опыта работы в группе нет, то на соревнованиях лучше в группе не работать. Держитесь сзади, стараясь усидеть на колесе с минимумом перестроений - таким образом проблемы, которые вы создадите в силу неопытности, будут в основном вашими проблемами.
Если группе это не понравится - вас высадят, если никто возражать не будет - доедете в комфортном вагоне.
Будьте осторожны в Бережках, на велоэтапе из года в год очень много инцидентов происходит. Есть один проблемный поворот на 90 градусов, на нем лучше держитесь правее.
Если не ездили в группе, то лучше ехать одному. Теории недостаточно, нужна практика.
Приятно видеть такое единодушие в оценках. Если нет опыта то из соображений безопасности лучше ехать одному.
Но при этом поглядывая назад, дабы не оказаться на пути этой самой группы.
Это очень неприятно.  
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Всем спасибо за советы! По результатам отпишусь!
Цитата
DmitrySarov пишет:
Будьте осторожны в Бережках, на велоэтапе из года в год очень много инцидентов происходит. Есть один проблемный поворот на 90 градусов, на нем лучше держитесь правее.
Спасибо.Буду внимательнее там!
Цитата
Temofei пишет:
Цитата
DmitrySarov пишет:
Спасибо.Буду внимательнее там!