Страницы: 1
Посоветуйте старт IRONMAN в августе 2018, Посоветуйте старт IRONMAN в августе 2018
Я новичок, прошёл половину железки в Казани. Планирую пройти полную в августе 2018. Выбираю между Tallin. Limburg, Kalmar. Copenhagen.Хотелось бы выбрать оптимальный старт с учётом сложности трассы, семейного отдыха и логистики. Что посоветуете друзья?
В Limburg придётся ехать на электричке почти три часа, но из АП Амстердама удобно. Трасса с небольшими холмиками, очень много поворотов, но в целом красивая природа. На беге и вело есть немного брусчатки – будет тяжеловато.
ИМХО из перечисленных вами с точки зрения экономии бюджета – однозначно Таллин.
И да, профили трасс же можно глянуть на официальном сайте, чтобы можно было сравнить наборы высот, удаленность старта от центра города и т.п.
Благодарю, Иван!
В 15ом году финишировал в Копене.
Из аэропорта за 20 минут на метро в центре, заблаговременно можно забронировать не дорогое жилье рядом с местом финиша (мы жили в 20 минутах хотьбы), плавание в один круг в бухте без волн, велоэтап в 2 круга, не сложный, есть холмики вполне рабочие, природа красивая, бег в 4 круга ровный в центре города.
Мне и супруге там понравилось.
Рекомендую.
Не отступать и не сдаваться!
Гамбург ещё можно рассмотреть. Трасса не сложная, логистика простая - из аэропорта с велом на электричке близко и дёшево. Старт-финиш в самом центре, передвигаться по городу очень удобно.
Если не ограничиваться серией IM, то могу посоветовать Challendge Regensburg, для новичка - в самый раз.

https://www.trilife.ru/reports/challenge-regensburg-pervyy-triatlon-s-bolshoy-bukvy/
Кальмар!
Цитата
В Limburg придётся ехать на электричке почти три часа, но из АП Амстердама удобно.
А на машине туда нельзя ехать?
Цитата
Tallin. Limburg, Kalmar. Copenhagen
все эти  старты примерно  одинаковы по сложности, все зависит от условий, как  повезет (ветер, температура и пр.)