Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Цитата
Marsianka
Да вроде не плох, шимано 105,карбон.Сейчас начнется велосезон,посмотрю как мне на нем на улице,кроме велостанка еще ни пробовал его.Те вы все таки за второй вел разделочный?
Цитата
Те вы все таки за второй вел разделочный?
Если есть деньги и место для хранения, то покупай.
Не отступать и не сдаваться!
Однозначно второй вел покупать разделку, если уже есть тренировочный неплохой шоссейник. У меня шоссейник получается в основном для плохой/холодной погоды, и на местную олимпийку. Раз-два в году получается в группе катнуть. Хотя я все думаю о групповых гонках, но я отваливаюсь на коротких ускорениях хотя неплохо еду долго равномерно. И в группе поездить почти нет возможности здесь. В общем из-за этого пока не участвую.
А у меня один велик - разделочный. Йо-хо-хо. Да здравствует длинный триатлон и чистая (от лишних великов) квартира.
Цитата
А у меня один велик - разделочный. Йо-хо-хо. Да здравствует длинный триатлон и чистая (от лишних великов) квартира.
Один велосипед должен быть тренировочный, который не жалко.
В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.
Цитата
В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.
От пробега это наверно зависит. Я на велике проезжаю 2000 - 3000 км в год и провожу ТО у хорошего механика 2-3 раза за год.
И за 4 года имел проблемы только со спущенными камерами, которые по своей безалаберности не менял заранее.
Цитата
В этом случае на втором, гоночном, всегда готов полный комплект неизношенных комплектующих - цепь, звезда, кассета, каретка, тросы, рубашки, шифтеры, переключатели, колодки.
У меня тоже одна разделка. Для станка, тренировок на улице и для соревнований. Лошадка всегда в тонусе и естественно требует своевременного обслуживания. Зато ничего не заржавеет от времени. Кроме того, есть возможность корректировки посадки и тренировки пропорциональной работы мышц именно для неё. А тренировочный конь легко превращается в боевого путём замены подков (боевые колёса с резиной). Иметь две разделки накладно. Тренироваться на шоссейнике, а на соревнованиях пересаживаться на разделку на мой взгляд не совсем правильное решение. Эффективней купить МТБ и включить в план тренировок горную подготовку по пересечёнке.
Цитата
Иметь две разделки накладно. Тренироваться на шоссейнике, а на соревнованиях пересаживаться на разделку на мой взгляд не совсем правильное решение
имея шоссер и разделочник из которых боевой именно разделочный вел, зимой вполне можно шоссер настроить под ТТ посадку и вперед.
Цитата
имея шоссер и разделочник из которых боевой именно разделочный вел, зимой вполне можно шоссер настроить под ТТ посадку и вперед
Соглашусь, но не вовсех случаях. Допустим с моими пропорциями для нормальной посадки пришлось ставить на разделку вынос с отрицательным углом. Не могу представить, как можно аналогично сесть на шоссейнике
Цитата
Тренироваться на шоссейнике, а на соревнованиях пересаживаться на разделку на мой взгляд не совсем правильное решение.
Вполне правильное.   У меня на шоссейнике насадка, все размеры выставлены, как на разделочнике - высота, положение и наклон седла, высота подлокотников, длина палок.  

Обвес уровнем ниже, дешёвая рама.   Нет нужды беспокоиться, что не уследишь за чем-то перед стартом, и оно в неподходящий момент перескочит или подклинит.
По теме топика.Можно ехать железку на чем хочется. Здесь внизу фотка  https://www.trilife.ru/reports/zakulise-kony/  шоссера с Коны 2017. На нем наклеек с ЧМ больше чем у некоторых советчиков стартов в длинном триатлоне:))

есть разные мнения,тренируюсь на шоссе,перед стартом за месяц пересаживаюсь на ТТ и тд. Есть мнение что к ТТ надо привыкать и нужно катать как можно больше. И даже (о ужас) в горах.

советчиков много,каждому своё:)) я стараюсь максимально катать на ТТ. Только если возможен дождь,или длинная часов на 6. Банально банок с водой в шоссе больше влезает:))

Но опять же,каждому своё:)
Купил самый топовый тт аргон18, для участия в IM Barcelona. Велочемодан в аэропорту потерялся, прошел веллоэтап за 5:30 на прокатном веле с shimano tiagra и самыми простыми колесами r5, в чужих велотуфлях на 2 размера больше. Прошел легко, потому что до старта накатал объемы и выполнил всю велоподготовку, прописанную тренером. Для нас любителей, оборудование играет не такую важную вещь, как общая подготовка. Если у Вас нет хорошего шоссера с хорошими колесами, то не покупайте тт - проходите дистанцию на шоссере, лучше вложитесь в топовые колеса. И подумайте, где будете хранить 2 байка. У меня свой дом, поэтому с этим вопросов не возникает.
Изменено: maratbashirov - 08:02, 2 Апреля 2019
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 2)