Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Цитата
Про снаряжение у профи - посмотрите на чем едут лидеры на Коне, сколько времени и денег они тратят на подгонку посадки, и снаряжение, и ошибочность вашего утверждения станет очевидной.
Где все это посмотреть? Я видел, что профи и АГ едут на одних и тех же велосипедах, колеса одинаковые, шлемы, сидушки, визоры. Все одно и то же. И сидят АГ не хуже, чем про :) Подозреваю, что и денег они потратили одинаково. Слава богу, бабки на ЧМ ничего не решают :)

Цитата
На 36-37 кмч в данном случае
Ок, 50 ватт на 36-37 кмч? На шоссере по прямой без рельефа и ветра для такой скорости достаточно 200 ватт. Хотите сказать, что на разделке достаточно 150? :D
Цитата
И наплевательское отношение к снаряжению и посадке, а чаще просто отсутствие средств и возможностей, думаю как раз то что делает наших про-триатлетов в среднем на полчаса медленнее на велоэтапах IM.
Да нет у нас таких про-атлетов, которые сливают по полчаса на велоэтапах. И уж точно у них не хуже велосипеды, а если и хуже, дело не в бабках. Поинтересуйтесь, сколько стоит тренироваться у про-атлетов наших :)
Цитата
Где все это посмотреть? Я видел, что профи и АГ едут на одних и тех же велосипедах, колеса одинаковые, шлемы, сидушки, визоры. Все одно и то же. И сидят АГ не хуже, чем про  Подозреваю, что и денег они потратили одинаково. Слава богу, бабки на ЧМ ничего не решают
Большинство этих AG бывшие про-атлеты, либо люди имеющие неограниченные деньги и время для тренировок + идеальные условия. Не надо себя обманывать. Бабки в конечном итоге решают все, когда речь идет о соревновании достаточно способных атлетов. В смысле, если нет бабок, то шансов никаких... Если есть тогда уже зависит от того кто реально сильнее. Если смотреть на любителей из России - не бывших профессиональных спортсменов, и имеющих не связанную со спортом работу как источник заработка - которые не могут несколько месяцев в году проводить на сборах - сколько вообще таких из России попало на Кону? Наверно один Осокин и то с огромной натяжкой, денег и возможностей у него хватает. И конечно такие любители не имеют велосипедов дороже 2000$ (у нас в городе точно). Что там, почти у всех на второй вел денег нет.
Цитата
Ок, 50 ватт на 36-37 кмч? На шоссере по прямой без рельефа и ветра для такой скорости достаточно 200 ватт. Хотите сказать, что на разделке достаточно 150?  
Откуда данные? У меня реальный поверметр Гармин Вектор 3. 200 Вт на разделке = 36 кмч на идеальной плоской дороге без ветра. Если вы так можете на шоссере, это выглядит как фантастика, страву в студию :) только не с закрытого трека и не со станка, само собой.
Цитата
Да нет у нас таких про-атлетов, которые сливают по полчаса на велоэтапах. И уж точно у них не хуже велосипеды, а если и хуже, дело не в бабках. Поинтересуйтесь, сколько стоит тренироваться у про-атлетов наших
Просто гляньте протокол Коны или Challenge Roth 2018. Где там наши в протоколе? Сколько они проигрывают лидерам, час, полтора? Особенно женщины. На длинных дистанциях у нас всего пара человек выступает на уровне на полной дистанции, Тутукин, потом еще один, забыл как зовут, который марафон на железке пробежал из 2.40. Да, есть у наших отдельные удачные выступления, но общий уровень не сравним. И все эти якобы "наши" атлеты тренируются за границей. При том я уверен что они не менее, а может и более способные, просто в нашей стране, без денег и условий, им ничего не светит.
Цитата
Бабки в конечном итоге решают все, когда речь идет о соревновании достаточно способных атлетов. В смысле, если нет бабок, то шансов никаких...

Велосипедная часть самая дорогая, но даже среди чистых велосипедистов много тех, кто быстро ездит, не имея денег на топовую технику и на сборы в тёплых странах.
Цитата
Откуда данные? У меня реальный поверметр Гармин Вектор 3. 200 Вт на разделке = 36 кмч на идеальной плоской дороге без ветра. Если вы так можете на шоссере, это выглядит как фантастика, страву в студию
может я неправильно понимаю суть беседы.. но, вот например, короткая разделка на шоссере с лежаком, туда по ветру, обратно против ветра, разворот с торможением в ноль (машина ехала). 200 ватт, к большому сожалению, я крутить дольше пары минут не умею (вешу 52 кг)
https://www.strava.com/activities/1701584410
Цитата
Foil Велосипедная часть самая дорогая, но даже среди чистых  велосипедистов много тех, кто быстро ездит, не имея денег на топовую  технику и на сборы в тёплых странах.
Я про уровень топ профи. К нему без бабок (из которых, собственно, на технику, идет малая часть) не приблизиться, это более менее очевидно. Лично для меня, возможность тренироваться в теплых краях, есть свежую пищу, еще желательно не работать на основной работе, решает. Вот конкретно в моем случае.Сейчас я за зиму просто имею заметный регресс во всех видах, здоровье ухудшается, как тренируешься на это практически не влияет (конечно если тренироваться хорошо то сливаешь поменьше). Потом до июля все восстанавливаешь и у тебя только пару месяцев на то чтобы реально что-то улучшить... Для меня причина - отсутствие солнца зимой, и нормального питания. Ну и жизнь в загрязненном городе не способствует прогрессу. Я не знаю, как сильные любители у нас с этим борются, для себя не нашел такого способа. Хорошо что сейчас появилась возможность ездить в теплые края. Я уверен что все занимающие высокие места в AG у нас ездят на сборы и ведут жизнь про атлетов, или очень близко к тому.Но возможно есть и исключения о которых я не знаю.
Цитата
может я неправильно понимаю суть беседы.. но, вот например, короткая разделка на шоссере с лежаком, туда по ветру, обратно против ветра, разворот с торможением в ноль (машина ехала). 200 ватт, к большому сожалению, я крутить дольше пары минут не умею (вешу 52 кг)
тут все таки побольше мощность - 225... а какой поверметр? некоторые могут занижать. и да, тут я немного не учел, если маленькая девушка, ей конечно нужна меньшая мощность.... тут еще разные факторы влияют, например машины проезжающие мимо, у нас вот в НН все разделки на неперекрытых трассах, машины тянут, я вообще как то один раз исхитрился на 220 вт (на разделке) проехать 100 км со средней быстрее 40 кмч (50 туда 50 обратно), идеальный плоскач и машины тянули не слабо. Про 200 вт 36 кмч это для человека примерно моих кондиций (вес 68 рост 178), на трассе без машин. Кто не такой дрищ, может и больше мощность потребуется...
никакого паверметра на веле нет ) и машина на дороге была только одна, как раз на развороте, ничего не тянуло.
паверметр есть только на станке дома и в студии пару раз меряла, конечно на 15 мин  никаких 200-т ватт нет.
Отличный результат, кстати! Думаю на ТТ была бы скорость около 40 и как  следствие можно претендовать на призы на местных гонках, а то и на ЧР по  любителям. Мощность со станком сравнивать не корректно, что-то близкое к  реальной мощности показывают только станки с прямым приводом, иначе  погрешность плюс минус 30%. И даже на Tacx Neo у меня, например,  мощность на 10-15% меньше чем на улице (из-за неизбежного перегрева +  дико устает внутренняя сторона бедра - которая на дороге вообще не  работает и поэтому не развита - поэтому на нормальной мощности я на нем  долго ехать не могу). Причем с тем же поверметром и велосипедом. В любом  случае, на станке и на улице работа совершенно разная, совсем разная  мощность и устают совсем другие мышцы. Конечно это трудно объяснить,  приходится просто принимать как факт.
Зарекался спорить с уверенными людьми, не приводящими никаких доказательств :-) Но ...

Никакой ТТ велосипед не даст вам преимущества перед шоссейником с лежаком с 37 до 40кмч ... Особенно у маленькой девушки, которая из-за своей антропометрии не может сидеть эффективно на любом велосипеде (длина ног не позволяет поднять седло на столько высоко, чтобы спина была прямая, опираясь локтями на лежак). Так что одно из двух преимуществ геометрии ТТ, а именно низкий рулевой стакан, не даст ничего в данном конкретном случае. Останется только сдвижение вперёд из-за угла подседельной трубы. +3кмч? Вы хоть как-то это с точки зрения физики доказать можете? Или просто уверены и всё тут?

То, что у вас на станке устает что-то, что не перенапрягается на шоссе объясняется очень просто. На станке у вас куда более фиксированная позиция со всеми вытекающими затеканиями конечностей и прочими. Так как на шоссе из-за неровностей и прочих переменных зад всё же ёрзает по седлу. А на станке сидишь как влитой.

На внутренней стороне бедра что там устаёт? Аддукторы? А в чём логика, что на "шоссе они вообще не работают", но вырабатывается мощность больше, чем на станке, где это место устаёт, то есть априори работает :-)

Вы не обижайтесь. Вы с такой лёгкостью оперируете 10-15-30% процентами и 3кмч на разделке уже на 37кмч, что выдаёт в вас полное отсутствие каких-либо как это по-русски, consistency data.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Во первых, я  подумал что она просто на баране ехала, а если и нет, то и шоссер с лежаком от ТТ у меня отличаются на 2 кмч при одинаковой мощности. С точки зрения физики доказать не могу :) Не могу и объяснить, как на той же мощности что и я профи едут на 2-3 кмч быстрее. Но факторов отличающих шоссер и ТТ намного больше чем вы упомянули. Тупо нельзя так низко руль опустить как на ТТ,  аэродинамика рамы, ее жесткость, удобство посадки, переключатели на аэробарах, и так далее. Я же не переставлял седло и аэро-руль с разделки на шоссер, само собой. И где вы возьмете подседельник со смещением вперед на 5 см? На шоссере у меня тоже стоит подседел со смещением, но небольшим, около 1.5 см.
Даже на шоссере с лежаком для меня 37кмч = 240 вт примерно. Как у нее, не знаю. Про станок, я о том что мощность на станке почти не связана с мощностью на дороге. Что там на станке работает, мне вообще все равно, главное какая мощность прилагается к педалям. Кто-то на станке даже больше выкручивает чем на дороге, у меня пара таких знакомых есть (конечно я про станки с эталонно точной мощностью, которую я сравнивал со своим ПМ). Возможно это зависит от особенностей мышщ данного человека или от того где ему психологически комфортнее.
https://temptraining.ru/how-is-your-aero-is-aero/

Забирайте для ликбеза. На 40кмч неадаптированная на шоссере посадка (просто лежак поставили, не опуская руль и не двигая седло) разница около 30 ватт с ТТ велом. Но если поменять подседел (обычо на шоссере они -2,5 смещение и поставив что-то типа ProfileDesign +2,5 получите как раз искомые 5 сантиметров) и опустить руль, разница в ваттах будет в разы меньше.

Я уже писал, кроме геометрии (высота рулевого стакана и угол наклона подседельной трубы) у современных ТТ нет разницы с современными аэро шоссерами на столько значимыми, что там разницу можно будет десятками ваттов измерять. Просто перечислите, если знаете :-) А то "намного больше, чем вы упомянули". Мы же общаемся - пишите.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Цитата
Калинин Алексей
+++++
Я правильно понимаю логику или нет,разницы между правильно настроенным тт и шоссером в плане увеличения мощности при том же усилии на велоэтапе практически нет,но есть разница в том,что более свежие ноги на беговом этапе в случае разделочного велосипеда?речь о любителях
Цитата
увеличения мощности при том же усилии

следующий этап - увеличение скорости при том же темпе)))
Цитата
Я правильно понимаю логику или нет,разницы между правильно настроенным тт и шоссером в плане увеличения мощности при том же усилии на велоэтапе практически нет,но есть разница в том,что более свежие ноги на беговом этапе в случае разделочного велосипеда?

Если велосипеды настроены одинаково, то откуда разница в свежести ног?
Цитата
Забирайте для ликбеза. На 40кмч неадаптированная на шоссере посадка (просто лежак поставили, не опуская руль и не двигая седло) разница около 30 ватт с ТТ велом. Но если поменять подседел (обычо на шоссере они -2,5 смещение и поставив что-то типа ProfileDesign +2,5 получите как раз искомые 5 сантиметров) и опустить руль, разница в ваттах будет в разы меньше.Я уже писал, кроме геометрии (высота рулевого стакана и угол наклона подседельной трубы) у современных ТТ нет разницы с современными аэро шоссерами на столько значимыми, что там разницу можно будет десятками ваттов измерять. Просто перечислите, если знаете :-) А то "намного больше, чем вы упомянули". Мы же общаемся - пишите.
Я достаточно написал про разницу. Достаточно аэро рамы, разницы в высоте рулевого стакана и формы самого лежака. Я же не спорю, взять новый спеш Venge, с идеально подобранным размером (я думаю, на размер-два меньше чем для шоссейных гонок) + поставить подседел, аэроруль лежак и вуаля! и заменить всю проводку, чтобы сделать нормальное переключение на аэробарах. Это будет так же хорошо как мой разделочник который стоит в 4 раза дешевле!

Статью я видел 3 года назад, данные подозрительные, последняя строчка в таблице для трека - явная ошибка в измерении мощности, о чем и пишут дальше; разница между шоссером и разделкой в аэротрубе и на треке слишком сильно отличается - в аэротрубе 20 вт, на треке 6 вт.  Я больше верю своим глазам и своему измерителю и спидометру. Да и вообще не корректное сравнение, не известно какая высота рулевого стакана на этих велах, а так же сколько вы просидите в аэро посадке без дискомфорта. На шоссере это время существенно меньше.

Тем более я уже совершил один раз такую ошибку, поехав половинку на шоссере с лежаком, в Сочи, думал на подъеме выиграю больше, слил минут 5 на велоэтапе и потом еще бежал как валенок. К середине велоэтапа уже начала болеть спина, чего никогда не бывает на разделке.
Цитата
Я достаточно написал про разницу. Достаточно аэро рамы, разницы в высоте рулевого стакана и формы самого лежака. Я же не спорю, взять новый спеш Venge, с идеально подобранным размером (я думаю, на размер-два меньше чем для шоссейных гонок) + поставить подседел, аэроруль лежак и вуаля! и заменить всю проводку, чтобы сделать нормальное переключение на аэробарах. Это будет так же хорошо как мой разделочник который стоит в 4 раза дешевле!
))) Про седло ещё нужно упомянуть. Многие кто делают длинную на адаптированном шоссейнике жалуются на дискомфорт в области пятой точки. Седло на шоссейном велосипеде не совсем подходит для аэропосадки. Зачем мучить коррозией железную промежность.
Как из шоссера сделать велик разделку.

- лежак с креплением выноса под рулем
- седло триатлонное, сдвинуть максимально вперед
- при необходимости поставить чуть короче вынос и подседел с офсетом

все!!!

по моим сугубо скромным ощущениям, на наколхоженном шоссере посадка даже чуть более открыта и не менее удобна.
единственное что на 300-320 ваттах разница в скорости 1.5-2кмч
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Возьмем условного любителя,который только пришел в триатлон,без претензий на какие то там места,но с желанием показать достойное время и из года в год прогрессировать относительно своих собственных результатов.Желания и возможности есть на покупку одного вела,но готов потратиться,лишь бы была стоящая вешь.Сейчас есть шоссер,который покупал с рук просто как первый тренировочный,зиму отработал на велостанке и на сбору везу его.Хочу взять второй относительно топовый на электронике для соревнований,честно сказать мне больше привлекают все таки шоссейные велосипеды,чем разделочные,все таки и в группе покататься можно,и мало ли может отдельно соревнования по велу будут интересны,но не хотелось бы купить дорогой шоссер по цене разделки и понять,что все таки нужна была разделка.Что скажете?Плюс немаловажный момент,на веле периодически буд просто кататься без мощемеров,ваттов и прочего,а в свое удовольствие,опять же скорее шоссер?
Изменено: chervoncevdaniil - 18:00, 26 Марта 2019
Цитата
chervoncevdaniil
если основная цель группа и покатушки в кайф, то о какой разделке идет речь, конечно же шоссер.

но если триатлон затянет и захочется гоняться на результат, то потянет на разделку это не избежно :)

да кстати еще одна байка, я полтора сезона отгонялся на идеально приталенном под ТТ шоссере и когда пришла рогатка то проехал разделки (гонки) с разницей соизмеримой росту общей тренированности ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
Плюс немаловажный момент,на веле периодически буд просто кататься без мощемеров,ваттов и прочего,а в свое удовольствие,опять же скорее шоссер?
у вас же есть для этого первый шоссер? и в группу его не жалко (ну мало ли, что в группе бывает).. или он совсем плох?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 7)