Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Цитата
VKuser332333664

Как по мне, на такой мощности и за 5 часов велоэтап хорошее время (если это не идеальный плоскач конечно, а Кона это как я понимаю далеко не плоскач), на шоссейнике так наверняка не проедешь, думаю понадобится под 300 вт на такую скорость...
Кона - достаточно простая с технической точки зрения "туда-обратно" трасса по прямой практически всё время. Да, там есть затяжной подъем, потом разворот и спуск по той же дороге. Условия обычно сложные - жарко, ветренно. Но вот в прошлом году было на столько комфортно (и так было первый раз за всю 40 летнюю историю), с облаками, штилем в начале и попутным ветром во второй половине, что в этот раз действительно хватало и 225 ватт (что само по себе весьма не мало для любителя, но на то и Кона).

Основное отличие шоссейного велосипеда от разделочного - геометрия. А именно угол наклона подседельной трубы и высота рулевого стакана. Остальные различия минимальны, особенно если сравнивать с современными аэродинамичными рамами шоссеров. И шоссеры легче по определению, а вот разделочники жёстче. Теперь представим, что шоссер доведён до геометрии ТТ велосипеда (как - я писал выше). Что такого там еще будет мешать ехать как на ТТ, что "понадобится 300 ватт на такую скорость"?

P.S. Предвосхищая ответы в стиле "попади на Кону сначала, потом рассуждай" - сравните результаты тех, кто там из года в год ездит, в том числе мощность (у топ профиков обычно TrainingPeaks выкладывает). В паблике полно информации для анализа, а так же других выссказываний.
Изменено: evilbruce - 08:32, 12 Марта 2019
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Цитата
Теперь представим, что шоссер доведён до геометрии ТТ велосипеда
Мне кажется речь о том, чтобы использовать шоссер как есть. По крайней мере, я лично не вижу смысла покупать один тип велосипеда и колхозить из него другой. Тем более что цены сопоставимы.
Это уже мне кажется обсуждалось, но иметь единственный вел-шоссер, напостоянку переделанный под ТТ - бред. Постоянно переделывать его туда-сюда - еще больший бред. Покупать только ТТ можно только если вел планируется использовать исключительно для тренировок и соревнований по триатлону. Иметь 2 разных велосипеда - идеально, но не для всех.
Поменять вынос и подседел плюс поставить клип-он лежак - минут 20 :-) Бюджетный вариант при наличии лишь одного шоссера.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Сложно представить чтобы кто-то реально с этим заморачивался. Лично меня хватило ровно на 1 цикл с опусканием руля и установкой лежака, даже без подседела, чтобы понять что на постоянной основе этим заниматься не буду.
Цитата
По крайней мере, я лично не вижу смысла покупать один тип велосипеда и колхозить из него другой. Тем более что цены сопоставимы.Это уже мне кажется обсуждалось, но иметь единственный вел-шоссер, напостоянку переделанный под ТТ - бред. Постоянно переделывать его туда-сюда - еще больший бред. Покупать только ТТ можно только если вел планируется использовать исключительно для тренировок и соревнований по триатлону. Иметь 2 разных велосипеда - идеально, но не для всех.
Я а как раз таки не парюсь и "колхозю" :-)
И делаю это, на проданной 2.5 года назад мериде скультура 903  Алексем Калининым. (Так к слову :-))
Рама не аэро, поставил вынос регулирующийся по высоте, поставил лежак, купил ТТ седло и подседел.  (во все это вложил примерно 10т.р.)
Лично для меня ни какого гемора. Надо ехать группу: снял лежак, приподнял руль, переставил подседел с седлом и вперед. Не торопясь на все это уходит 15-20 минут, нужно быстро могу и в 10 минут уложиться. Надо ехать разделку, перекинул все обратно.
Вообще ни каких проблем.
Конечно иметь 2 вела это идеально, но в условиях когда в семье и так уже есть 2 байка и ограничено место хранения, меня вполне устраивает.
Не отступать и не сдаваться!
К тому же я не сильно привязан к результату, скорости и т.д.
Мне просто нравится участвовать в стартах.
Опять же сейчас со временем для тренировок, так что бы прогрессировать, ограничен. Катаюсь, бегаю для себя с общем временем 2-4 часа в неделю. Еще одна причина по которой даже не хочется вкладываться в еще один вел.

Дискомфорта от езды в ТТ посадке на шоссейнике я ни какой не испытываю.
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
К тому же я не сильно привязан к результату, скорости и т.д. Мне просто нравится участвовать в стартах.
Мой вариант, только я для себя решил что получать удовольствие можно и в шоссейной посадке - меньше телодвижений :)
Цитата
Основной проблемой станет переключение передач, так как у шоссера на аэробаре не будет монеток. Если же шоссер на электронике, то можно сменить хаб и поставить кнопки, но экономически это малопривлекательно.
Чего там сложного экономически?   Шифтеры недорогие, кнопки совсем копейки, хаб менять не надо.
Зато при установке лежака не требуется заново протягивать и регулировать тросы, только воткнуть контакты.
Цитата
хаб менять не надо
Хаб менять придется. В стандартной комплектации на моем шоссере шел хаб SM-EW90-A трехпиновый, без возможности подключения дополнительных шифтеров. Докупил и поменял на SM-EW90-B, пятипиновый, и без проблем на рога встали дополнительные шифтеры. Как-то так.
Изменено: Yakuza - 12:21, 12 Марта 2019
Цитата
Хаб менять придется. В стандартной комплектации на моем шоссере шел хаб SM-EW90-A трехпиновый

Какая разница трёхпиновому хабу, от скольких источников приходит сигнал?
Цитата
Кона - достаточно простая с технической точки зрения "туда-обратно" трасса по прямой практически всё время. Да, там есть затяжной подъем, потом разворот и спуск по той же дороге. Условия обычно сложные - жарко, ветренно. Но вот в прошлом году было на столько комфортно (и так было первый раз за всю 40 летнюю историю), с облаками, штилем в начале и попутным ветром во второй половине, что в этот раз действительно хватало и 225 ватт (что само по себе весьма не мало для любителя, но на то и Кона). Основное отличие шоссейного велосипеда от разделочного - геометрия. А именно угол наклона подседельной трубы и высота рулевого стакана. Остальные различия минимальны, особенно если сравнивать с современными аэродинамичными рамами шоссеров. И шоссеры легче по определению, а вот разделочники жёстче. Теперь представим, что шоссер доведён до геометрии ТТ велосипеда (как - я писал выше). Что такого там еще будет мешать ехать как на ТТ, что "понадобится 300 ватт на такую скорость"?
Я свой шоссейник пытался сделать ближе к разделке, уже писал, разность в мощности на одной скорости около 40-50 вт (на лежаке) в наилучшей посадке которую смог сделать (с рулем в самом низком положении). И на шоссере с лежаком больше 90 км не проедешь, не так удобно. И да, если заменить весь обвес и седло на то что стоит на ТТ, руль, переключатели, систему, наверное можно приблизиться к ТТ (хотя сама аэро-рама тоже что-то дает) - но это полная дичь и даже не рассматривается. Тем более цена на разделку не так уж сильно выше. Если кто хочет попробовать колхоз ТТ из шоссера - флаг в руки, у меня желания не возникает.

Но думаю профи выигрывают за счет посадки и снаряжения еще 50 вт по сравнению с любителем типа меня, надо будет посмотреть.
Цитата
Но думаю профи выигрывают за счет посадки и снаряжения еще 50 вт по сравнению с любителем типа меня, надо будет посмотреть.
Думаю, многие профи проигрывают любителям в посадке и снаряжении,но выигрывают во всем остальном.
Цитата
разность в мощности на одной скорости около 40-50 вт
Это ж на какой, простите, скорости? :)))
Откуда берётся разница в ваттах между шоссером и разделочником???
Ты на сколько ватт крутишь, на столько и поедешь. Вопрос удобства посадки всегда открыт, но лично мой разделочник всегда имеет два набора настроек: "полная дистанция" и "всё остальное". С некоторых пор я стал половинки ездить с комфортными настройками, ибо высидеть 2.10...2.15 в самой что ни на есть аэропозиции конечно можно, но потом бежишь как обезьяна.
По поводу скорости. Я - достаточно фиговый раздельщик (более спринтер), но учусь. Эталонные 40км туда-обратно в штилевую погоду я проезжаю в районе 58 минут в полном фарше: диск сзади, шлем-капля, бахилы, скинсьют. Эти же самые 40км чисто по приколу, на шоссере, в обычном шлеме, в джерси с карманами при порывыстом ветре я проехал за 1.02. При том, что на пути обратно уже подхалявливал и мог бы минуту сбросить. С учётом ветра, полагаю, разница между тт и шоссером на 40 километрах будет 2 минуты. Много? Прилично. Значимо ли с точки зрения любителя, со временем в районе 4.35...4.55 на половинке? Нифига не значимо )))
Кстати, на шоссере с насадкой с воткнутыми в аэробар кнопками Ди2 я проехал пару велоэтапов гористых длинных дистанций. Было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! В гору - на пистолетах, под гору - за низа, по ровняку - на лежаке и везде переключаться можно!
Цитата
С учётом ветра, полагаю, разница между тт и шоссером на 40 километрах будет 2 минуты. Много? Прилично. Значимо ли с точки зрения любителя, со временем в районе 4.35...4.55 на половинке? Нифига не значимо )))
На половинке разница получается в районе 5 минут, а на беге гандикап составит больше 1 км. Прилично!
Интересен Ваш опыт бириков на шоссейнике и разделке. Бытует мнение, что при правильно настроенной посадке на разделке, мышцы для бега остаются более свежими.
Цитата
Откуда берётся разница в ваттах между шоссером и разделочником???
Разница между ваттами необходимыми для поддержания одинаковой скорости.

Цитата
разница между тт и шоссером на 40 километрах будет 2 минуты. Много? Прилично. Значимо ли с точки зрения любителя, со временем в районе 4.35...4.55 на половинке? Нифига не значимо )))
Это огромная и очень значимая разница - аж 2 км/ч почти.
Если вы готовы потратить несколько тысяч евро на дополнительный велосипед ради 5 минут, тогда к чему весь этот топик?
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Цитата
antash
С точки зрения часов - да, большая!
С позиции "первый айрон на шоссере" - пренебрежимо малая. В транзитке больше времени с бутербродом проведёшь )))

Цитата
Ua4fpc
Я разницы в бриках на тт или на шоссере особенно не ощущаю, но и не делаю их слишком часто, ибо они скучны и безыдейны. Но, следует отметить, что мой разделочник всё-таки почти соответствует правилам UCI в частности расположения седла относительно каретки. Утверждается, что если седло макс.фпирёд задвинуть, то могут быть улучшения. Мне от сведённых ног помогают тренировки перед сезоном )))
Хитрость ТТ посадки (не UCI, а для триатлона) в том, что увеличивая угол наклона подседельной трубы (то есть двигая седло вперёд), вы сокращаете нагрузку на мышцы тазобедренной области. Никакие "другие" мышцы на ТТ не работают, как если бы вы сидели на шоссере :-) Углы работы мышц - другие, а мышцы одни и те же. Но вот более свежие ягодичные мышцы, к примеру, дают возможность бежать. Если включать их при беге (покрутите видео стиля бега Браунли, один из ярких примеров) - будет толк.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Ох и начитался я здесь ;-)
Прежде чем задать вопрос о байке, нужно задать вопрос себе. Зачем???
Зачем нужен айронмэн? Что Вы ожидаете? Я видел множество людей, которые начитались различных форумов, вложили десятки тысяч евро, а потом слышал от них, не это не мое. Хочется попробовать, что это за зверь? Шоссейный велосипед будет в самый раз. Захотите продолжать дальше, тогда можно и о ТТ подумать.
Цитата
ЦитатаНо думаю профи выигрывают за счет посадки и снаряжения еще 50 вт по сравнению с любителем типа меня, надо будет посмотреть.Думаю, многие профи проигрывают любителям в посадке и снаряжении,но выигрывают во всем остальном. Цитатаразность в мощности на одной скорости около 40-50 втЭто ж на какой, простите, скорости? ))
На 36-37 кмч в данном случае. Про снаряжение у профи - посмотрите на чем едут лидеры на Коне, сколько времени и денег они тратят на подгонку посадки, и снаряжение, и ошибочность вашего утверждения станет очевидной. И наплевательское отношение к снаряжению и посадке, а чаще просто отсутствие средств и возможностей, думаю как раз то что делает наших про-триатлетов в среднем на полчаса медленнее на велоэтапах IM. Десятки тысяч евро любителю вкладывать конечно глупо, некоторые знакомые брали самую дешевую разделку в районе 1800$.
Изменено: VKuser332333664 - 20:25, 13 Марта 2019
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 6)