Страницы: 1 2 След.
IM Франкфурт_2015
Создал тему для клубного старта. Первый вопрос про вел. На каком велике лучше ехать - шоссейнике  или разделочнике? Смотрел видео - большинство на ТТ. Уж больно жаба давит на ТТ сейчас раскошеливаться. С другой стороны, шоссейник имеется только на тиагре, 2 половинки на нём проехал с лежаком. Может купить шоссейник покруче и лежак? Или лучше ТТ сразу? Буду признателен всем ответившим.
Вообще разные велосипеды, лежак от части решает вопрос. Сам думал что разницы нет до 2014 года, пока не поехал. Если дело в жабе, но при этом деньги есть то брать ТТ. И еще очень важно взять на Di2. В разделках оказалось это очень важно с точки зрения удобства.
Цитата
Forrest пишет:
И еще очень важно взять на Di2. В разделках оказалось это очень важно с точки зрения удобства.
Причём такой, чтобы доп. кнопки на ручках были. Короче, всё это ой как не дешево. Осталось вычислить соотношение затраченных денег к прибавке к скорости :-)
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Я оценивал разницу во времени между очень хорошим шоссером без лежаков и Cervelo P5 на 90км. ТТ дает минус 10-12 мин при прочих равных.  И конечно надо ставить дополнительно кнопки на ручки. Это порядка $400.
Цитата
leoboguslavsky пишет:
Я оценивал разницу во времени между очень хорошим шоссером без лежаков и Cervelo P5 на 90км. ТТ дает минус 10-12 мин при прочих равных. И конечно надо ставить дополнительно кнопки на ручки. Это порядка $400.
Ключевой момент, что даёт разделочник по сравнению с лежаком на шоссере.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Думаю минут 5-7 на 90км на равнине. Это очень приблизительно. Многое зависит от "крутизны" шоссера и ТТ.
И теперь финальный аккорд. Покупка боевых колес и лежака на шоссер против покупки разделочника. Уверен, что второй вариант будет такой же по скорости или с разницей в пределах погрешности. А по деньгам точно дороже. Вот такой инвестиционный расчет.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Спасибо, друзья. Кнопочки на ручках, конечно, круто и удобно. Но бюджет ограничен, скажем, 80 тыс. руб. Я так понимаю, что велосипед, который у меня в наличии (алюминиевый на тиагре), рассматривать для участия в данном соревновании даже не стоит? Планируемое время прохождения - 11-12 часов. Fulcrum Racing Quattro CX, профиль 35 мм. Можно ли назвать боевыми колесами? Хотя бы приблизительно.)))
Изменено: galaktika72 - 16:16, 22 Декабря 2014
Понятие боевой - относительное.
Боевой = лучше, чем тренировочный и в лучшем состоянии + может быть трубка.Если тренировочные - Шимано Сора на алексримсе, то Фулькрумы ваши относительно них боевые. Вообще выбирая между колесами, рамой и группой я бы выбирал удобную раму. Потому что все прибавки к скорости могут быть нивелированы тем, что вы приедете с забитой спиной и сведенным ногами, если рама мимо кассы
в завязке
Игорь, алюминиевая рама на Тиагре вполне соответствует 11-12 час. И вообще, навеска, считаю по опыту, очень мало влияет на время. Посадка, колеса - это да. А посадку можно обеспечить на алю ТТB, напр. Trek speed concept, очень бюджетно.
P.S. И не надо забывать  моральный принцип (учили еще в ДСШ): гонщик должен быть достоин своего велосипеда, иначе он просто пижон.(Я не о Вас, а в принципе).
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Цитата
weis пишет:

P.S. И не надо забывать моральный принцип (учили еще в ДСШ): гонщик должен быть достоин своего велосипеда, иначе он просто пижон.(Я не о Вас, а в принципе).
В любительском триатлоне на длинные дистанции пижонство для многих - один из краеугольных камней :)
подскажите пожалуйста.... слот например во Франкфурт на Ironman можно только на официальном сайте сдать за пол цены??? просто здесь частенько кто то продает слоты... как это делается?... это к тому, что если отказаться от ЧЕ Франкфурт как слот сдать... с минимальными потерями???
Цитата
weis пишет:
Игорь, алюминиевая рама на Тиагре вполне соответствует 11-12 час. И вообще, навеска, считаю по опыту, очень мало влияет на время. Посадка, колеса - это да. А посадку можно обеспечить на алю ТТB, напр. Trek speed concept, очень бюджетно.
P.S. И не надо забывать моральный принцип (учили еще в ДСШ): гонщик должен быть достоин своего велосипеда, иначе он просто пижон.(Я не о Вас, а в принципе).
Спасибо. Чё то раньше не заметил Ваше соощение.
Цитата
Yurkesha пишет:
подскажите пожалуйста.... слот например во Франкфурт на Ironman можно только на официальном сайте сдать за пол цены??? просто здесь частенько кто то продает слоты... как это делается?... это к тому, что если отказаться от ЧЕ Франкфурт как слот сдать... с минимальными потерями???
В барахолку напишите, вроде были желающие купить слот.
да продавать то не собираюсь ничего... пока... поинтересоваться как это можно сделать...
Изменено: Yurkesha - 10:16, 16 Января 2015
Цитата
Yurkesha пишет:
да продавать то не собираюсь ничего... пока... поинтересоваться как это можно сделать...
ну если что, пишите, я вот точно хотел бы приобрести такой!
передача слотов запрещена((((
Изменено: DmitrySarov - 16:57, 16 Января 2015
Цитата
Forrest пишет:
И еще очень важно взять на Di2. В разделках оказалось это очень важно с точки зрения удобства.
Di2 на  ТТ  рулит когда надо часто перключатся, трасса холмистая/гористая, но  на  такие  трассы обычно бывает лучше на  шоссере ... в остальном разница  в цена какая то совсем  не гуманная.

Применительно к  Франкфурту наверное будет  лучше  Di2, там много  всяких городов/деревь с  узкими дорогами, поворатами, ротондами и пр. неудоствами, вовремя  не  переключился  потерял "момент" - тратишь много  сил... так же  есть участкок  с брусчаткой  вот тут 100% "электрика" рулит, если  не переключился в начале на  булыгах можешь просто упать пока  будешь руки переставлять:((

ЗЫ
Сам  езжу на SRAM RED22 и ни начто его не  променяю:)))
копирнул : 9. Не завидовать
Вот если бы мой вел весил на килограмм меньше, я бы проехал быстрее.  
Решение: Гоните прочь негативные мысли. Думаете никто никогда не ехал быстро на медленном велосипеде? Как бы не так! Ехал и не думал о том, как ему поможет велосипед. Доказательства? Луис Ваграс проехал велоэтап на Коне за 4:56 на велосипеде со стальной рамой, который весил 10,5 килограммов.  
,,,не благодаря, а вопреки
Цитата
finik63 пишет:
копирнул : 9. Не завидовать
Вот если бы мой вел весил на килограмм меньше, я бы проехал быстрее.
Решение: Гоните прочь негативные мысли. Думаете никто никогда не ехал быстро на медленном велосипеде? Как бы не так! Ехал и не думал о том, как ему поможет велосипед. Доказательства? Луис Ваграс проехал велоэтап на Коне за 4:56 на велосипеде со стальной рамой, который весил 10,5 килограммов.
В этом плане мне взгрустнулось когда прочитал про Крисси, которая выиграла гонку на старте карьеры на стареньком веле с заедающими передачами :)
Спортивного прошлого не имею.
С марта 2012 начал заниматься бегом.
кто где собирается тусить во Франкфурте... приедем 1 июля...хочется поплавать, проехаться по трассе велоэтапа, побегать...где собираетесь встречаться??? для совместных тренировок??? сами будем жить около зООпарка....недалеко от места финиша... да и озеро вроде не так далеко...если чо пишите на скайп...yurkesha73...
Изменено: КАПЛЯ ЖИРА - 00:32, 26 Июня 2015
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)