Страницы: 1
1/8 (спринт) питание до/во время/после
Добрый день!

Первый раз буду участвовать в триатлоне на дистанции 1/8 (0.5/22/5), то же самое, что и "спринт".

Опыта нет никакого.
В процессе подготовки читаю кучу всего, где активно едят/пьют спорпит т.д. Как понимаю, это больше относится к более длинным дистанциям.
Соответственно, возникло несколько вопросов:

1. Есть ли смысл есть/пить спорпит на такой дистанции?
Дистанция небольшая (в средней на полтора часа) и на мой взгляд нет смысла заморачиваться с гелями и изотониками.
Но все-таки интересуют советы бывалых.

2. Дайте небольшую оценку/комментарий такому питанию.
ДО
за 3ч. немного макарон (вар), кур. грудка (вар), банан, вода

за 30мин. энергетический батончик

Во время - ничего.
После - по желанию.

3. Есть ли пункты питания на такой дистанции?
4. Что обычно на пунктах питания?
5. Правильно ли понимаю, что если и брать воду на пунктах питания, то пить по чуть-чуть и с периодичностью?

Также буду благодарен каким-то советам применительно к такой маленькой дистанции.
1. Даже на такой короткой на велоэтапе все таки желательно иметь небольшую емкость около 300-500 мл. В середине велоэтапа можно скушать гель или печеньку или банан.
По вчерашней информации от оргов, ожидается жара в день старта, уже сейчас вода в районе 22 градусов, так что и гидрики скорее всего будут запрещены.

2. Вроде бы за 4 часа до старта не рекомендуется употреблять белки, и даже вроде как за сутки уже, точно утверждать не буду, но обычно за 2-4 часа в основном налегают на "угли", запасаются энергией.

3.В прошлом году насколько помню питание было только на беге в 2-х точках. Было все необходимое: вода, изотоники, гели, бананы, соль и т.д. У айронстара обычно с этим нет проблем.

4. описал в 3.

5. Обычно вода в двух вариантах в бутылке 0.25 и в стакане около 50-100 мл. Если нужно просто глатнуть то я беру стакан, если жара и еще нужно облиться, то беру бутылку, немного в себя, все остальное на себя.
Не отступать и не сдаваться!