Страницы: 1 2 3 4 След.
Питание на гонке и спортивные напитки
Друзья, всем привет!)

Я новичок в вопросах питания во время длительных тренировок, поэтому, возможно, мои вопросы покажутся немного глупыми и ответы на них очевидны. Не судите строго))

Как вы питаетесь во время гонки или длительной тренировке (более 2 часов)?
Вода, батончики, спортивные напитки, гели, обычная еда (бананы)?
Если вы пользуетесь спортивными напитками - достаточное ли в них количество углеводов и калорий (на 1 л - вряд ли я смогу выпить больше в течение часа)  или необходимо еще использовать, например, гели для поддержания энергии?
Какие спортивные напитки вы можете посоветовать или, если у вас есть собственные рецепты приготовления напитка в домашних условиях, пожалуйста, поделитесь?
Стоит ли пользоваться энергетическими спортивными напитками с большим содержанием кофеина и добавлением адаптогенов (элеутерококк, радиола и т.д.)

Буду рад любой помощи и совету)
Цитата
Павел Кучерявенко пишет:
Как вы питаетесь во время гонки или длительной тренировке (более 2 часов)?
на самом деле надо исходить из собственных потребностей, на гонку 2-3 часа мне хватит изотоника покрепче да геля на всякий, а кто-то наяинает сразу в себя пихать гели.
Цитата
Павел Кучерявенко пишет:
Вода, батончики, спортивные напитки, гели, обычная еда (бананы)?
опять же зависит от интенсивности и предпочтений.
на тренировку беру как правило пару бананов или гематогенку или батон мюсли, ребята знаю берут кексы или бутеры. На забористую тренировку гели и изотоники.

Цитата
Павел Кучерявенко пишет:
Если вы пользуетесь спортивными напитками - достаточное ли в них количество углеводов и калорий (на 1 л - вряд ли я смогу выпить больше в течение часа) или необходимо еще использовать, например, гели для поддержания энергии?
см. выше. К слову не стоит собираться на тренировку как красная шапочка к бабушке, нам ведь надо приучать организм использовать жиры ;)

Цитата
Павел Кучерявенко пишет: