Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 57 След.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Цитата
antash
Насколько понял, эта металлическая крышечка держалась на нескольких полосочках двустороннего скотча (в закиси были видны полосочки, на него похожие, но из-за их состояния точно идентифицировать не удалось) и по краям прижималась пластиковыми панельками (пластиковые панельки с одной стороны держаться браслетом, а вот на чём держались с другой стороны так и не понял)
Спасибо за ваш опыт. Не стесняясь приложил побольше усилий и крышка с хрустом отпала.
ССылка на картинки для сильных духом: https://www.instagram.com/p/BXsgDP2jC-7/
Жить будут.
Отверстие от коррозии - это в чём именно ?

И ещё вопрос.
Резиновая накладка на корпус, которая вокруг места подключения провода - она на чём держится ? Подозреваю, что у меня под этой пластиковой хренью или коррозия, или просто грязь. Топоршится этот чёрный платик с одной стороны, с ближней к разъёму.
С остальных сторон всё норм, крышка задняя тоже нормально, но в одном месте топоршится, и из-а этого появились проблемы с подключением к PC - надо крепко прижимать.
Там на фото видно: пластина из нержавейки нормальная, а сам корпус, он из какого-то магниевого сплава - какой-то мусор, когда стал зачищать от оксидов - начал крошиться в самом тонком месте, где его выгнуло внутрь. Круглая выемка - место крепления динамика, сверху над ним - батарея. Накладки по бокам от стальной пластины - пластиковые, держатся на 4х расплавленных штырьках каждая (на фото видны отверстия: 4 побольше - от винтов, 4 поменьше - от штырьков) Если соберетесь ее отделить - лучше разобрать часы и подрезать штырьки. Эти накладки довольно хрупкие + оторванные штырьки будут болтаться внутри часов, если попытаться ее просто так оторвать. Как приделать обратно еще не думал, но наверное лучше всего клеем-пистолетом.
То есть  по сути пластинки одноразовые, съёмка/чистка/установка не предусмотрены категорически ((( Блин... не ожидал, что всё так криворуко и дурацки((
Эм. Ну как бы удобство кустарного ремонта никто не обязан гарантировать. То что косяк со сплавом есть - факт, и полар это признает. Насколько я слышал, официально купленный девайс первого поколения должны бесплатно поменять, даже если гарантия истекла.
Цитата
antash
:o дырка это вообще жесть.. Окислы под крышечкой примерно так и выглядели. Насчет крепления пластиковых панелей - да, я ещё думал чего там за штырёчки такие, а это панельки крепятся. Посадил их на полиуретановый клей ("момент кристалл"), что-бы оторвать можно было.
Сколько полар проработал по времени до своего разбора? Батарея не убавилась, есть ее фото?
Сколько проработали не могу сказать, покупал б/у в сентябре 2015. Первые признаки прогрессирующей коррозии возникли с начала этого года, где-то пару месяцев назад стало невозможно заряжать. Узнав, что ремонт будет стоить 12000р, я купил на ebay нерабочие часы-донор исправленной ревизии за 35 евро и поменял задние крышки. При этом оказалось, что часы-донор вполне рабочие, просто похоже умер контроллер аккумулятора. Теперь жду когда приедет новый акум, чтобы оживить их, вот заодно крышку старых решил подрихтовать.

Родная батарея выглядит так, ничего особенного, но точно такую по параметрам найти не удалось, попробую уместить в корпус 503030 на 400 мАч. Если дело выгорит - даже будут дольше работать. :)
https://www.flickr.com/photos/157924608@N08/shares/L3P8v8
Цитата
antash
По возможности, держите в курсе, как ремонт пройдёт. А то сами часы очень нравятся и альтернативы по удобству и точности GPS на рынке пока не вижу.
Цитата
antash
Что-то у нас ремонтная ветка получается, но не знаю, где ещё это можно пообсуждать. Я решил свои хорошо отчистить от окислов и тоже обнаружил дырку в районе динамика, примерно как у вас, только по меньше. Наверное как-то электрическая часть часть часов контачит через динамик с корпусом и за счёт этого бывает вздутие батареи и коррозия (предположение) Теперь думаю как и чем её заделать. А вы на ebay часы-донор долго искали? А то смотрю дешевле 6 тыс. руб. нет и то в старом корпусе. И если есть возможность, подскажите, куда крепится тоненькая металлическая деталь с прямоугольным вырезом (на фото разобранных часов в инстаграмме она слева от верхней части корпуса часов.
Изменено: Ромич А - 07:52, 16 Августа 2017 (дополнение)
Заделывать думаю клеем поксипол: у него хорошая агдезия, вязкость, и он неплохо обрабатывается после затвердевания. И что самое главное - продается в маленьких объемах.
Мне с ebay очень повезло, искал недолго - какая-то британка выставила сразу лотов 5 или 6 нерабочих часов - разлетелись быстро. Нужно постоянно мониторить, что-нибудь подходящее точно появится вопрос времени.
Сейчас думаю где раздобыть оригинальный ремешок - их нет нигде в наличии или за вменяемые деньги, но это в случае если часы удастся починить. Тонкая металлическая пластина должна лежать на площадке под "ухом" платы, где модуль gps.
Цитата
antash
Вы будете поксипол как грунтовку использовать, заполняя все дырочки от коррозии? Или металлическую крышечку на него садить?  Я вот думаю, может еще область, где уплотнительная резиночка между верхней и нижней частями, заполнить для надёжности каким-нибудь силиконовым герметиком.. Или просто выемку для резиночки немножко силиконовой смазкой заполнить..
Как грунтовку, крышку хотелось бы прикрепить не намертво, мало ли что.
Я думаю что для герметичности будет достаточно смазки, совсем капельку, плюс так остается возможность безболезненно разобрать часы.
Обратил внимание, что у всех крупных интернет продавцов имеется только чёрная версия с крашенными гранями.
Цитата
Ромич А
а других и нет.Только с черным или красным ремешком
Цитата
Обратил внимание, что у всех крупных интернет продавцов имеется только чёрная версия с крашенными гранями.
Кстати, на удивление стойкая эта "краска". Часы уже много чего прошли, и даже намека на облезание или царапины нет.
Возможно такую версию оставили в силу каких-то технических причин, после всех этих историй с коррозией
Цитата
Возможно такую версию оставили в силу каких-то технических причин, после всех этих историй с коррозией
Так краской стальные накладки покрашены, а у них с коррозией и раньше проблем не было.
Сейчас вот прям задумался, или старые попытаться восстановить или новую версию подобных купить. Что-то с альтернативами, в которых есть барометр, за вменяемый ценник не густо.. На новых версиях ни у кого крышечки не топорщаться? И металл вокруг шурупчиков и зарядного гнезда окислами не покрывается? Всё-таки года на три хочется вопрос закрыть.
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 57 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 1) Vital