Страницы: 1 2 След.
Di2 Ultegra Зарядное устройство
Есть у когонибудь зарядник для Di2 батарейка села прямо на айроне а зарядник еще не приехал.

С меня чай, тортик и приятное общение пока батарейка зарежается(90 минут)
А так же интересные рассказы про Ironman Wales 2013

Отчет напишу позже.
:-D
У меня есть, готов помочь.
и я аналогично готов помочь zhidkov.viktor@gmail.com
Конечно, не по теме, но интересно...
Что происходит, после того, как села батарейка? Скорости можно переключать вручную?
fazaton пишет:
Конечно, не по теме, но интересно...
Что происходит, после того, как села батарейка? Скорости можно переключать вручную?

Азат, нет. Поэтому в Youtube есть ролики, как профики свои севшие велики об скалы кидают, пока пелотон уезжает. В Di2 нету тросиков, есть только кабеля. И два шаговых моторчика, которые лапки переключателя двигают. Так что севшая батарейка это финиш.


И вопрос по теме. У знакомого Dogma2 на Di2 без зарядки. Там батарейка в подседеле. Есть у кого-то зарядник? Интересует вольтаж и мощность, разъем сами заколхозим.
Изменено: evilbruce - 10:47, 13 Сентября 2013
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Заряд батареи всегда можно проверить с помощью индикатора, это - раз.
Пробег на одном заряде 500 - 1000 км, это - два.
Сначала отключается передний переключатель - три. (10 передач в распоряжении остаются на время)
На сайте шимано есть подробное описание системы и там, вроде бы как есть:
Стандартный аккумулятор: SM-BTR1 (литий-ионный)
Номинальная емкость - 530 мА-ч, номинаьное  напряжение - 7,4 В
Зарядное устройство:
Входное напряжение 100-240 В ~, 50/60 Гц
Выходное напряжение 8,4 В --, 0,55 A
Это ULTEGRA 6770
Это касается стандартных Di2 китов. А тут батарея SM-BTR2 интегрированная в подседельный штырь с разъемом. Емкость её 500mAh. Необходим зарядник SM-BCR2. Путём рытья Интернета еще раз всё таки нашел информацию по зарядке из мануала с сайта Shimano. Питается от обычного USB порта. Но вот есть ли какая-либо конвертация напряжения и мощности на выходе, пока не ясно.
Изменено: evilbruce - 11:52, 13 Сентября 2013
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Цитата
fazaton пишет:
Конечно, не по теме, но интересно...
Что происходит, после того, как села батарейка? Скорости можно переключать вручную?
Велосиед легким движением руки из крутой разделки с Di2 превращается в single speed :) Хотя я не совсем понимаю, как это может случится. Понятно, что перед всеми гонками батарейку надо ставить на подзарядку.
Ну, кроме батареек там же провода, контакты, маленькая плата контроллера, шаговые двигатели. Всё это менее надежно, чем старая добрая механика. Так что дело бывает не только в неожиданно разрядившейся батарейке.
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Похожая ситуация. З/у не привезли, хотя обещали. Надо поставить на подзарядку на полтора часа. Буду конкретно признателен. :)
.
Изменено: CHMP - 11:13, 9 Апреля 2014
у меня есть зарядки вроде) надо глянуть если они у dura ace такие же)
Цитата
vinograd пишет:
у меня есть зарядки вроде) надо глянуть если они у dura ace такие же)
Они одинаковые :)
интересно как они так внезапно садятся?
разве народ для верности перед гонкой не подзаряжает? или это не комильфо?
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
vinograd пишет:
у меня есть зарядки вроде) надо глянуть если они у dura ace такие же)
Виноград куда-то пропал. Не нашел ничего у себя , видимо :) Кто еще может зарядить? Куплю торт, или магарыч, или могу само з/у купить тоже :)
Изменено: CHMP - 09:18, 14 Апреля 2014
Я могу помочь, только я в Питере. Если рядом - велкам!
Цитата
mt1974 пишет:
Я могу помочь, только я в Питере. Если рядом - велкам!
Спасибо :) Надо в Москве.
Цитата
CHMP пишет:
Цитата
mt1974 пишет:
Я могу помочь, только я в Питере. Если рядом - велкам!
Спасибо :) Надо в Москве.
Могу зарядить, пишите в личку если что.
It never gets any easier, you just go faster.
Попробую написать сюда чтоб не создавать новой темы. Нужна помощь.
По непонятной мне причине перестали работать переключатели и велосипед не подает признаков жизни.
Первая мысль разряд батареи. Ночью зарядил батарею поставил на велосипед контрольные нажатия указали на то что пациент жив.
Во время тренировки снова никакой реакции на нажатие клавиш. Снимаем одеваем батарейку хватает на 2-3 нажатия после чего снова никакой реакции. После 2 таких манипуляций с батареей велосипед перестал напрочь реагировать на любые манипуляции. даже не горит контрольная лампа для регулировки.
Нахожусь в Казани. Найти механика владеющего вопросом нет никакой возможности. Может у вас будут какие соображения или есть механик владеющий вопросом, как прозвонить провода и найдти неисправность?
Ильнар, в первую очередь напишите письмо оф. дилеру Шимано, они, как минимум, скоординируют куда обращаться.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)