Страницы: 1
28мм резина
Здравствуйте! Кто может подсказать как померять влезет или нет резина 28 мм в раму? И может быть такое, что не хватит ширины посадочного места под резину в самом ободе? Купил шоссер, первый мой велосипед. Заранее извиняюсь если вопрос глупый, я в этом деле совсем новичок пока. Варианта взять у кого-то колесо и померять на данный момент нет. Сейчас установлена 23 ширина
Никак. Разные модели резины вообще будут иметь разную ширину. Континенталь, например, достаточно жирная.  А в некоторые велосипеды и 25 не лезет.
Изменено: Юрандер - 20:35, 23 Марта 2019
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
Цитата
И может быть такое, что не хватит ширины посадочного места под резину в самом ободе?
Насчет этого точно не переживайте. Чтобы точно ответить - примерить нужно. А так можно на глаз прикинуть, если в задних перьях и вилке с 23 зазоры по сантиметру с каждой стороны есть - любая 28 без проблем войдет. Если уже сейчас просветы маленькие - лучше не рисковать.
да, зазоры есть как раз по сантиметру примерно по всему внутреннему радиусу вилки. Тут другая проблема нарисовалась- ширина обода 13 мм, а это значит что в эти обода встанет максимум 25 мм резина))) Для 28 надо будет менять обода.
Думаю вот на сколько удобно будет ездить по дорогам не самого лучшего качества на 25мм.. рассматриваю вариант покрышек Continental Grand Prix 4000S II 700c 25c
Цитата
ширина обода 13 мм, а это значит что в эти обода встанет максимум 25 мм
Это не так. Рекомендуется до 25, встанет - любая. Но виражи закладывать нужно аккуратно.
Цитата
да, зазоры есть как раз по сантиметру примерно по всему внутреннему радиусу вилки. Тут другая проблема нарисовалась- ширина обода 13 мм, а это значит что в эти обода встанет максимум 25 мм резина))) Для 28 надо будет менять обода.Думаю вот на сколько удобно будет ездить по дорогам не самого лучшего качества на 25мм.. рассматриваю вариант покрышек Continental Grand Prix 4000S II 700c 25c
Если по грунту и камням/брусчатке много не ездить, по моему все равно, 25 или 28. У меня на разделке как раз такие покрышки Continental Grand Prix, 25-е, раньше были 23-и (какие-то другие), особой разницы в плане комфорта не замечено, может чуть-чуть меньше трясет. Комфорт наверное больше от давления зависит, если набить 10 атм, то на любых будет трясти.
Цитата
Комфорт наверное больше от давления зависит, если набить 10 атм, то на любых будет трясти.
Ну как бы для этого и ставят пошире чтобы накачивать послабее и не ловить змеиные укусы на каждой кочке.
По этой же причине между 28 и 25 разница существенно больше чем между 25 и 23.
Цитата
antash
а в чём опасность в виражах будет? Может сняться с обода? И на что конкретно внимание обратить надо будет, на скорость, или угол наклона в вираже? Я в прошлом гонял на мотоцикле, а к шоссейному велосипеду имею примерно такое же отношение, как кенгуру к маслофильтру))
И ещё, мне до конца не понятно что в итоге?- ставить 28 и не заморачиваться? Вряд- ли я в этом сезоне буду выдавать какие- то большие мощности на нём, скорее это будет осознанием велосипеда как такового
До шоссера на гибриде катал с 32 покрышками (набивал 4-5 атм), по сути - на плохой дороге все равно трясет. Я бы не стал больше чем 25 ставить если катать в основном по шоссе. Если дороги прямо совсем трэш, то можно и 28, но я лично на любых велосипедах стараюсь таких избегать.
да и я не стал бы ставить больше 25, так как велосипед у меня не для покатушек, а для тренировок. Состояние дорог далеко от идеального, но есть места с более менее нормальным покрытием. Но есть и откровенный треш)) Было бы с чем сравнивать мне...впервые на шоссере. Мне 28 посоветовал друг, он тоже катает на шоссере, ездит на дальняки. И вот по собственному опыту он мне и подсказал
Цитата
а в чём опасность в виражах будет? Может сняться с обода?
Типа того, сильнее выгибает покрышку и в целом конструкция не так эффективно работает, контроль велосипеда хуже. Я сам в таких конфигурациях не пробовал ездить, но не думаю что для невысоких скоростей и обычного рельефа есть какие-то серьезные риски.

Цитата
катал с 32 покрышками (набивал 4-5 атм), по сути - на плохой дороге все равно трясет.
Но в 32 можно и 2-3 качать спокойно, если хочется большего комфорта, 4-5 это для идеальных условий и ближе к максимально допустимому давлению на такой ширине.
Цитата
да и я не стал бы ставить больше 25, так как велосипед у меня не для покатушек, а для тренировок.
Но ведь это миф, резину и особенно давление нужно выбирать под условия. Не исключено что ваш друг шарит и 28+правильное давление в вашей местности быстрее (а главное комфортнее), чем 25, а тем более 23.
Цитата
По этой же причине между 28 и 25 разница существенно больше чем между 25 и 23
а я бы сказа на оборот меду 28 и 25 разницы особой не увидел, а вот при одном и том же давлении на 25 едется гораздо приятней чем на 23.

Цитата
ставить 28 и не заморачиваться?
ставить 25 и не заморачиваться.
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
я не стал бы ставить больше 25, так как велосипед у меня не для покатушек, а для тренировок.

А в чём проблема с 28 мм на тренировках?
Широкие покрышки ощутимо медленнее узких?
У меня 26 мм, если поменяю на 23, поеду ли быстрее?
Цитата
а я бы сказа на оборот меду 28 и 25 разницы особой не увидел, а вот при одном и том же давлении на 25 едется гораздо приятней чем на 23.
А зачем качать то же давление в шину, которая подразумевает меньшее давление? Так то если 28 набить до 100psi то наверное сложно почувствовать какую-то разницу, но ведь можно остановиться на 60, не так ли?
последние года 1.5 езжу на 28мм на шоссере.

+
заметно комфортнее езда по не идеальному асфальту
субъективное более комфортное прохождения легкого трейла и гравия
субъективно лучше держак в критических ситуациях и поворотах
практически нет разницы в средней скорости
практически нет разницы в rolling resistance

-
хуже разгон
медленней на малых скоростях
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)