Страницы: 1
Особенности использования и ТО велосипеда при тренировках на велостанке
Добрый день всем! Вопрос такой: всю зиму вел тренирую на смарт-станке под заднее колесо (у меня Wahoo KIKR SNAP) по тренировочным планам ZWIFT. Готовые тренировочные программы идут всегда в режиме ERG Mode - в этом режиме станок сам выставляет необходимое сопротивление в соответствии с программой вне зависимости от выставленной передачи. Таким образом я вообще не пользуюсь передачами - у меня всегда стоит малая звезда спереди и серединка сзади.
Такой режим как то влияет на износ кассеты и цепи? Можно ли все время в таком режиме крутить или все-таки надо периодически ездить в свободном режиме и переключать скорости спереди сзади? Есть ли какие то специальные процедуры ТО при работе велосипеда в таком режиме? Спасибо :-)
Цитата
у меня всегда стоит малая звезда спереди и серединка сзади.
В таком режиме вы резко снижаете ресурс кассеты.
Плюс тросики киснут без движения. Для системы это тоже не здорово,  хоть и менее критично.
Ресурс цепи немного повышается, поскольку нет переключений, но это самый дешевый расходник трансмиссии.
Что мешает менять передачи?
Изменено: kaban - 12:42, 1 Февраля 2019
Цитата
Что мешает менять передачи?
Андрей, спасибо! Собственно, ничего не мешает - просто занимаясь по заданным он-лайн программам вроде как и не надо - станок сам меняет сопротивление под требуемую треноровочной программой мощность. Вопрос как раз и был в том, нужно ли специально периодически гонять систему.
Цитата
FB_10209630159166657
Ну на одной передаче действительно ездить не слишком хорошо,особенно если весной летом вы используете велосипед непосредственно на удице.Неравномерный износ звездочек и цепи,плюс сам тросик не задействуется.
В принципе,думаю,достаточно пару раз в месяц покрутить без интерактива,по полчасика,переключая передачи
Я бы посоветовал поставить спереди на большую звезду (износ меньше, т.к. рычаг больше)
Тряпочкой протирать цепь раз в неделю и смазывать ее периодически.
Так же на станках под заднее колесо. надо постоянно - желательно перед каждой тренировкой калибровать мощность.
Колесо по-тихоньку сдувается и сопротивление уменьшается. Калибровку позволяет примерно иметь одну и ту же мощность на каждой тренировке.
Дмитрий, Александр, спасибо за советы
У меня была проблема с  быстрым износом покрышки заднего колеса. Бороться с этим бесполезно, лучше сразу купить специальную покрышку для таких тренажёров.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)