Страницы: 1
Выбор стартового костюма
Добрый день,спортсмены!Нужны ваши советы.Я начинающий триатлет,собираюсь купить первый стартовый костюм.Живу в жаркой стране,принял решение,что костюм должен быть с закрытыми плечами,чтобы руки не обгорали.Не знаю как лучше:раздельный или цельный?Дальше вопрос,кто-нибудь покупал на aliexpress?Стоит там покупать первый костюм?Так же интересует одежда для тренировок на велосипеде.Тренироваться в этом же костюме,или же стоит отдельно иметь одежду для тренировок?Если отдельный,то на что обратить внимание?Спасибо.
1) Самый практичный костюм - классический слитный комбинезон с молнией сзади. Это единственное, в чём можно делать любую дистанцию с любыми условиями плавания. Но он без рукавов.
2) Самый универсальный - раздельный, в котором верх с рукавами. В нём плохо, но можно, плыть и без гидрика. А в гонке он весьма удобен
3) Есть еще третий вид - "аэросьют", то есть слитный костюм с рукавами и карманами. В целом, хорош и для триатлона и для велогонок

Пожалуй, для велотренировок лучше иметь отдельно джерси и велошорты. Там и памперс потолще, и стирая не так затаскается, как если бы это был единственный костюм и для тренировок и для стартов. И, как правило, велоформа чуть свободнее, в ней просто комфортнее.

Любой костюм лучше мерить. Так как он его качества, лекал и конструкции зависит ваш комфорт - покупка у сомнительных производителей может разочаровать.
Изменено: evilbruce - 15:29, 28 Июня 2018
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Цитата
evilbruce
поддержу Алексея.
Пользовался всеми 3 вариантами.
Остановился на 3ем.
На велосипеде катаю в велоформе, даже когда делаю брики, спокойно дома перееодеваюсь в беговое.
Только перед стартом, делаю в комбезе пару тренировок.
Не отступать и не сдаваться!
Спасибо большое за ответы!Тогда постараюсь найти не дорогую велоформу для тренировок и отдельно тогда аэросьют.Но что-то мне подсказывает,что аэросьют будет стоить ооочень дорого((