Страницы: 1
Покупка спортивных часов на авито!, В чем подвох?
Доброго времени суток.  Собираюсь купить часы Garmin 735 (или 235). Изначально планировал заказать в зарубежном интернет магазине, но посетив Авито,  увидел, что там полно объявлений о продаже данных девайсов.  Позиционируют их,  как  приехавшие из Европы, и что есть международная гарантия 2 года.  Цена  на Авито почти соответствует с ценами в зарубежных магазинах. Так где собака то зарыта? Стоит ли брать у серых продавцов? Какой их интерес продавать почти по такой же цене,  как в Европе?
Сергей, я являюсь так называемым серым продавцом, в том числе и на авито. Подводных камней не будет, если покупать без предоплаты и желательно личной доставкой вам в руки. Товар тот же, что и на европейских прилавках, а также такойже что и в официальном магазине Garmin. Цена достигается путем личных договоренностей с магазинами и отсутствием жадности с нашей стороны)  
Я покупал недавно через друга (живёт в том же городе, что и продавец) гармин фр 935, всё ок :)  Осталось научиться плавать, ездить (шосс ещё в пути) и бегать  :D
Международной гарантии на эти часы нет. При поломке придется отправлять часы в страну, в которой они были куплены.
Изменено: MayD - 17:58, 7 Сентября 2017
Это неверно, неважно где куплены часы, если есть чек магазина - есть и гарантия. Но да, гарантия не распространяется на вторичную продажу, то есть если продавец с авито не даст вам накладную или чек по которой были куплены конкретные часы у изначального поставщика - гарантии не будет
Цитата
MayD
ну не на все.Полары вполне по гарантии чинятся и здесь,если что.Главное иметь свидетельство о покупке в западном магазине.
С Гарминами сложнее,идиотская политика Навикома.Причем если у вас случился гарантийный случай на купленных там часах,Гармин в переписке вас спокойно посылает в Навиком по гарантии,ну а Навиком в свою очередь посылает Вас...
Но,в принципе разницы нет,либо вы их посылаете в Москву в сервисный центр посылкой на ремонт,либо к ближайшему дилеру за пределами нашей любимой страны..ну будет чуть дольше.
По суунто по моему также,финны вообще рядом
Цитата
Сергей, я являюсь так называемым серым продавцом, в том числе и на авито. Подводных камней не будет, если покупать без предоплаты и желательно личной доставкой вам в руки. Товар тот же, что и на европейских прилавках, а также такойже что и в официальном магазине Garmin. Цена достигается путем личных договоренностей с магазинами и отсутствием жадности с нашей стороны)  
Давно еще, уже часов 9 назад, купил Forerunner 935 у Николая - все хорошо, часы работают четко, как часы, сбегал с ними треню, могу только порекомендовать )) Понимаю риски про гарантию, но тут уж надо выбирать.
Здравствуйте зачем покупать на авито... Много случаев было у меня и у друзей, продают не качественные, сломанные товары. Покупала мужу часы на сайте http://mpwatch.ru очень понравились ориганальные.
Спам, да еще и наглый :evil:
Спам вся тема.
Цитата
antash

Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией ЗАО "Навиком". Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя.

https://www.garmin.ru/support/genuine/
Вах-вах.Нэ бюдемь обслуживаТТ. А российскому представительству и дилерам Гармин пора бы отходить от таджик-сервиса и прочих "Не будете покупать лотерейные билеты в ЖЭКе--отключим газ и горячую воду"
Цитата
MayD
Почему-то не обратил внимания что речь идет именно про гармины. Про их гарантию в курсе, но тут нечем гордиться. Пусть берут пример с полара и суунто.
Изменено: antash - 00:17, 24 Сентября 2017
Потому и мысли не возникает купить что-то по безумным ценам Навикома...
Цитата
Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией ЗАО "Навиком". Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя.
мягко скажем,что это не совсем так.
При известной настойчивости местный Навиком гарантийно починит(поменяет)часы купленные вне их дистрибьютерской сети,естественно купленные законно и с подтверждающими документами.Ну и про доставку улыбнуло..
Цитата
m.muraviev
Сильное заявление.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)