Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Выбор покрышек, Покрышки
Цитата
vbadin
а топовая резина это какая?
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
ЦитатаПодскажите, если сейчас стоят покрышки 700 23с, 25-е можно поставить?от рамы зависит.
в colnago c59, например, нельзя
Юрий, а как понять, можно ли ставить на конкретный велосипед 25-е клинчера?
Померить расстояние между перьями вилки?
Цитата
Skipper
нужно смотреть при установленных 23, например покрышках на зазоры между резиной и рамой-вилкой. лучше, чтобы оставалось пару мм со всех сторон уже с 25 покрышкой, т.е. с 23 клиеренс должен быть не менее 3мм везде
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
черт, так просто - всего лишь посмотреть на зазоры? неожиданно

кстати, не исключено, что 25 уже стоят , если измерить ширину установленных шин
Стоят 23. Зазоры большие - сантиметр, наверное. Но я думал - вдруг, там еще какие-то тонкости есть - не может же быть все так просто? :)
Теперь осталось понять, на какие колеса можно вкрячить эти самые 25... :)
Смотрю описание ZIPP 808 - там только размеры самого обода есть... Или я где-то не там смотрю...
а бывает так что стоят 23 написанные, а диаметр 25 измеренный.  Сюрприз, однако

на самом деле осталось понять не это, а зачем 25 вместо 23, но поскольку зима длинная, а мода сильная, то этот этап можно пропустить
Цитата
на самом деле осталось понять не это, а зачем 25 вместо 23, но поскольку зима длинная, а мода сильная, то этот этап можно пропустить
я год назад тоже думал, что 25мм - лажа.
потом случайно поставил и все понял, на 23 больше не вернусь. вернее вернулся один раз, покатал неделю, пока ждал новую покру с bike24. такое ощущение, что ездишь на ободе.

при сопоставимом rolling resistance (судя по некоторым тестам, 25-я катит даже лучше 23-й) комфорт при езде отличается принципиально.
Деманов и Петрович давно перешли на широкую резину по личному так сказать желанию, без прессинга спонсоров и подобного буллщита, который вспоминают, когда говорят об оборудовании профиков.

по поводу zipp 808, у них внутренняя ширина, как и внешняя очень похожи на мои fulcrum racing zero carbon, 25-я покрышка 4000s II становится на нее "заподлицо", недавно видел статью на эту тему, с точки зрения аэродинамики оптимальным на такую ширину обода будет 24-25мм. 23 на широком ободе, как и 25 на узком создают дополнительное сопротивление.

PS: Сергею - привет ;)
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
и тонимартин, кстати, тоже. А это показатель.

вообще надо заметить, что война тупоконечников и остроконечников - детская забава по сравнению с битвами за два миллиметра на форумах. Особенно когда речь идет о средней 30.

если что - я целиком и полностью ЗА 25
Изменено: v-sale - 15:36, 2 Ноября 2016
Цитата
v-sale
особенно, у Жени 30 км/ч, ага
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
или Тони. Или других известных триатлонщиков, пишущих тут свои отчеты.
Изменено: v-sale - 15:45, 2 Ноября 2016
Очень интересный вопрос 23 или 25мм!
Тони Мартин для нас не особый авторитет.Тем более, что он год от года меняет ширину и покрышки/трубки.  Вело спорт и триатлон как средневик и стаер в беге. В ТТ очень много отличий от длинного триатлона. Перечеслять не имеет смысла.
Деманов и Петрович на широкой, Котков на 19мм.....
Из личного опыта. 25 мм очень комфортная резина позволяет "вдуть небольшое давление" ехать на полохом покрытии одно удовольствие. Особенно комфортно на тренировках. Но на старт предпочитаю 22 Сontinental Сompetition. Просто из ощущений. Давление зависит от качества покрытия.

Долго беседовали о rolling resistance, эластичности и давлении с Кириллом Кочегаровый (Kirill Kotsegarov). Он к примеру очень мало качает трубки ~6-8 атмосфер оставляя трубку максимально эластичной. Хотя его выбор трубок Мавик меня совсем не впечатлил. (Мавик спонсирует Кирилла, но у него есть выбор).

Другой пример, наши олимпийцы качают до 15-16 атмосфер трубки Виторию

и наконец Сибастиян Кинли (чемпион мира 2013) получает трубки с номерами 1, 2, 3, 4 и ему говорят под какую гонку какую трубку одеть и сколько накачать. Ширину не измеряет. Вообще немцы очень "похуес...чно" относятся к резине и давлению. Качают сколько скажет специалист. Особо исследований не делают на бытовом уровне.
Цитата
качают до 15-16 атмосфер трубки Виторию
это Сorsa, у которых максимальное давление 14 очков, или какие-то другие?

и кстати - что мешает вдуть небольшое давление на 23 мм?  просто и эффективно
Цитата
v-sale
Можно спросить какие точно. Но по факту у олимпийцев России тенденция к большому давлению в покрышках/трубках. На мой взгляд, не обоснованно.

Ничего не мешает. Но у узкой покрышки другое пятно контакта и соответственно и измениться rolling resistance.

Один раз разговаривал с представителем Сontinental. Он сказал, что надо качать столько сколько рекомендовано, а не заниматься самодеятельностью)))))))))!
Изменено: vakhmin - 22:06, 2 Ноября 2016
Цитата
v-sale
шанс змеиного укуса выше, чем на 25 с таким же давлением
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
Долго беседовали о rolling resistance, эластичности и давлении с Кириллом Кочегаровый (Kirill Kotsegarov). Он к примеру очень мало качает трубки ~6-8 атмосфер оставляя трубку максимально эластичной.
угу Кирил тоже сказал снизить давление, после того как я пробился в Отепяя. Хотя я и так забиваю 8атм максимально.

и еще http://www.triathlete.com/2016/07/video/master-bike-chris-lieto-tire-pressure-tips_134721
Изменено: aleksandrsepp - 07:40, 3 Ноября 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
ну хорошо, с шириной разобрались (хотя это с самого начала было очевидно), теперь пора вернуться к исходному вопросу и помочь автору решить задачу квадратуры круга - найти шину которая катит и не прокалывается. Горячий снег то есть.
Врятли кто-то даст точный ответ. Это же не математика.
Все будет зависть от множества внешних факторов окружающей среды, собственных ощущений и привычек.
Уже долгое время наблюдаю за покрышками у ПРО  атлетов в триатлоне. Никакой системы))))))..... им похоже не важно какая резина.

Я например предпочитаю Continental. Без объяснений, просто нравиться. Комфортно едет, надежная, долго служит. На тренировочных колёсах 23 или 25мм 4season. На стартовых 22мм Competition. (Ширина обода на диске не позволяет поставить шире).
Пробывал Victoria. Хорошая резина, но сдувается за ночь в транзите. Говорят производитель так специально делает. Тогда разумный вопрос, а за 6-7часов она не сдует на Ironman.
Мавик - жестковата на мой взгляд.
Швялбе - очень хорошая тренировочная резина, на старт не пробывал.
конечно производитель специально делает латексные камеры, которые едут лучше (тот самый волшебный rolling resistance, по которому все с ума сходят в последнее время, как будто это единственный параметр), но держат воздух хуже бутиловых. Собственно, сам же производитель об этом и пишет у себя на сайте в факе. Да и Конти ставит латексные в Competition Pro Ltd, и тоже спускают так же быстро, просто их в миру почти не видно.

ну если уж на Трансальпе за 6-7-8 часов не спускало, то что им будет на Иронмане. Хотя особо чувствительным натурам, способным чувствовать изменение давления на пол-очка, я бы не рекомендовал

а перед стартом утром надо докачивать, да. И прокалываются на ура - цепкая резина держит не только дорогу в целом, а её части в отдельности - один камушек, если вовремя не почистить, свое дело сделает.
Изменено: v-sale - 13:41, 3 Ноября 2016
Цитата
Швялбе
проверочное слово - лясточка
Друзья! Подскажите плиз.
Я купил бу велосипед. В велопримочках я не силен.)))
Парень катался по треку, как я понял, в основном. Покрышки Michelin pro 4 - лысые вообще)
Я на шоссе не убьюсь на таких? Может купить новые с протектором, для лучшего сцепления?
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)