Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Выбор часов для триатлона
Цитата
antash
Спасибо!
Просто нет понимания 7к за TomTom 3 Spark нормально или нет.

Многие пишут, что Sigma хорошие часы, но для мульти наверное не пойдут.
Цитата
вы скажете частник?ок..могу поставить это через интернет магазин,он есть у нас.По гарантии мы все поддерживаем
Один раз с частником связался, опыт получился настолько негативный, что отбил охоту навсегда. (ничего личного, что называется, просто персональный опыт).

935-й Гармин был дохлым прямо из коробки. Просто не держал зарядку.
Ну и сразу - "Я - не я, лошадь не моя, оно всё работало!". Понятно, что русский гармин в лице Навикома тут же послал меня с известными словами "Вас много, а я одна! Где покупали - там и чините!"

Если бы не гарминовская ворлд-вайд гарантия, было бы совсем грустно. Привез в цивилизованную страну, принес в официальный магазин, они отдиагностировали, поняли, что труп и выдали новую коробку, взяв 30 евро за пересылку трупа на кладбище. Вечером привезли, следующим утром забрали новый.

Два мира, что называется, два Шапиро.
Цитата
Ilya Levashov
вполне нормальные часы,я про Спарк3
русского только в меню не будет
ну и если важны уведомления,они там там на экране в скомканном виде(нет возможности пролистнуть)и соединение с смартфоном сильно высаживает батарейку
по спортивной составляющей нареканий нет
Цитата
Дмитрий Осьмеркин
Дмитрий, я наверное ваши объявления на авито и смотрю.

Первые TomTom Ваши?
Цитата
Ilya Levashov
Раннеры?мои
а спарки,в том числе 3 и раннер 2 у меня закончились,нет их
у меня у самого Runner 2 Cardio Music,вполне.У них правда нет режима Открытой Воды,только бассейн
Изменено: Дмитрий Осьмеркин - 11:54, 20 Июля 2018
Цитата
akotelnikov
нет проблем поменять,просто время.
На самом деле вопрос тут тоже непростой,ничего не хочу сказать про широкий круг покупателей,но отдельные индивидуумы встречаются.
Простой пример-взяли,попользовались неделю,а потом-ой,батарейка плохо держит(тот же вариант)хочу обратно деньги
Спрашиваешь сколько держит и в каком режиме-начинается..ой написано 4 суток,а у меня 2..(недавний случай,не про Гармин)
Ок-не вопрос,давайте привозите,диагностируем,поменяем..Ой нет,хочу деньги обратно
Нет,все понятно,клиент всегда прав,но давайте тогда закон соблюдать с обоих сторон.
Часы уже использованы,их носили 8 дней,на 8 день стали жаловаться,есть там проблема или нет,пусть офсервис разбирается и диагностирует,по его итогу поменяем часы или в случае невозможности замены вернем деньги,ан нет..клиенту нужно вот прямо сейчас
Изменено: Дмитрий Осьмеркин - 12:08, 20 Июля 2018
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Читают тему (гостей: 1)