Страницы: Пред. 1 2
Сочетание велокомпонентов Ultegra
Цитата
PavelHB пишет:
Пока в 11 скоростной группе выявлен только один недостаток, рвутся родные троса переключения в ручках, но лечится заменой на обычные стальные без хитрого покрытия как на новых. В целом большой разницы между 10 и 11 в плане вашего личного удобства и ресурса нет, цепь клепается обычной выжимкой. Основной плюс в новых шатунах, они совместимы со всеми предлагаемыми типами шестеренок 53-39,50-34,52-36,46-36 . Но и в скором времени найти расходники и запчасти на 10 ск будет трудно.
Еще добавлю, что 11 звезда может либо добавить звездочку побольше к привычкой кассете и облегчить выбор трансмиссии для холмистой местности.
Либо может сделать ряд звездочек более плотным, уменьшив количество больших перепадов по 2-3 зубчика между сосежними звездами.

К примеру, в кассете 11-23 под 10-ку нет моей любимой звезды 18T, которая нужна  мне больше всего. Рядом есть 17Т и 19Т. Вроде как, не большая беда, но!
Когда крутишь с каденсом 100, на 53/19 получается 35кмч (слишком легко для темповых работ), а на 53/17 уже 40 (тяжеловато). А самой нужной передачи под 37-38 кмч как раз нет.
А если на кассете нет звезды 16Т (на 11-25 на 10-ке, например), то это - вообще жесть. После 40кмч следующая передача - 45, на разделках застрелиться можно
Так вот, на 11-23 есть звезда 18Т и эта кассета позволяет ездить все, кроме больших гор с градиентами под 12-14 процентов в отличие от 11-21, например, которую приходилось ставить на 10-ке
Изменено: y.ganusyak - 09:58, 26 Июня 2015
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
y.ganusyak пишет:
Цитата
PavelHB пишет:
Пока в 11 скоростной группе выявлен только один недостаток, рвутся родные троса переключения в ручках, но лечится заменой на обычные стальные без хитрого покрытия как на новых. В целом большой разницы между 10 и 11 в плане вашего личного удобства и ресурса нет, цепь клепается обычной выжимкой. Основной плюс в новых шатунах, они совместимы со всеми предлагаемыми типами шестеренок 53-39,50-34,52-36,46-36 . Но и в скором времени найти расходники и запчасти на 10 ск будет трудно.
Еще добавлю, что 11 звезда может либо добавить звездочку побольше к привычкой кассете и облегчить выбор трансмиссии для холмистой местности.
Либо может сделать ряд звездочек более плотным, уменьшив количество больших перепадов по 2-3 зубчика между сосежними звездами.

К примеру, в кассете 11-23 под 10-ку нет моей любимой звезды 18T, которая нужна мне больше всего. Рядом есть 17Т и 19Т. Вроде как, не большая беда, но!
Когда крутишь с каденсом 100, на 53/19 получается 35кмч (слишком легко для темповых работ), а на 53/17 уже 40 (тяжеловато). А самой нужной передачи под 37-38 кмч как раз нет.
А если на кассете нет звезды 16Т (на 11-25 на 10-ке, например), то это - вообще жесть. После 40кмч следующая передача - 45, на разделках застрелиться можно
Так вот, на 11-23 есть звезда 18Т и эта кассета позволяет ездить все, кроме больших гор с градиентами под 12-14 процентов в отличие от 11-21, например, которую приходилось ставить на 10-ке
ага и на 4 wt/kg крутить на 11-21 60-70 оборотов в 6-9 % даже на 34 ой шестерне
для триатлона и разделок 11-23 на 11ск под систему 52/36 вообще шоколадно заходит, провалов в скорости-каденсе вообще не ощущуется
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
vinograd пишет:
Цитата
y.ganusyak пишет:
Цитата
PavelHB пишет:
Пока в 11 скоростной группе выявлен только один недостаток, рвутся родные троса переключения в ручках, но лечится заменой на обычные стальные без хитрого покрытия как на новых. В целом большой разницы между 10 и 11 в плане вашего личного удобства и ресурса нет, цепь клепается обычной выжимкой. Основной плюс в новых шатунах, они совместимы со всеми предлагаемыми типами шестеренок 53-39,50-34,52-36,46-36 . Но и в скором времени найти расходники и запчасти на 10 ск будет трудно.
Еще добавлю, что 11 звезда может либо добавить звездочку побольше к привычкой кассете и облегчить выбор трансмиссии для холмистой местности.
Либо может сделать ряд звездочек более плотным, уменьшив количество больших перепадов по 2-3 зубчика между сосежними звездами.

К примеру, в кассете 11-23 под 10-ку нет моей любимой звезды 18T, которая нужна мне больше всего. Рядом есть 17Т и 19Т. Вроде как, не большая беда, но!
Когда крутишь с каденсом 100, на 53/19 получается 35кмч (слишком легко для темповых работ), а на 53/17 уже 40 (тяжеловато). А самой нужной передачи под 37-38 кмч как раз нет.
А если на кассете нет звезды 16Т (на 11-25 на 10-ке, например), то это - вообще жесть. После 40кмч следующая передача - 45, на разделках застрелиться можно
Так вот, на 11-23 есть звезда 18Т и эта кассета позволяет ездить все, кроме больших гор с градиентами под 12-14 процентов в отличие от 11-21, например, которую приходилось ставить на 10-ке
ага и на 4 wt/kg крутить на 11-21 60-70 оборотов в 6-9 % даже на 34 ой шестерне
у меня год назад было 4.3 )
сейчас с трудом набираю 3.5 (
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Знатоки, прошу прощения за дилетантство, подскажите, пожалуйста, подойдет ли система Shimano 105 FC-RS500 Crank 2x11 50/34 (http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-105-fc-rs500-crank-2x11-50-34-172,5mm-black-213360) на 10 ск кассету?
Система к кассете не подходит - между ними цепь. А какая - системе пофиг.
Цитата
Система к кассете не подходит - между ними цепь. А какая - системе пофиг.
Ну т.е. подобное сочетание использовать нельзя?
ширина цепи 11 и 10-ск систем/кассет отличается, поэтому работать будет хреново ск всего
Изменено: Pmmd - 14:50, 25 Апреля 2016
в завязке
Цитата
Ну т.е. подобное сочетание использовать нельзя?
технически никакого препятствия нет, все дело только в вашем решении

и пока есть время отказаться от компакта 34-50, если не собираетесь регулярно ездить в Большие Горы
Изменено: v-sale - 16:26, 25 Апреля 2016
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)