Страницы: 1
Garmin 910XT помогите вскрыть корпус
Друзья!
Ни разу не плавал с 910xt и первый опыт вышел комом (про это тут). Вода попала под стекло, а потом проникла внутрь. Чтобы спасти девайс я решил его просушить, но смог отодрать только стекло. Как отделить заднюю стенку? Все болты выкручены, потыкал ножиком - не выходит. Может где-нибудь чего нужно ткнуть/прижать? После зарядки тело пытается грузится, но, видимо, в контакты попала соль. Хочу попробовать промыть в пресной воде и просушить.

Изменено: Andrey_Dumchev - 12:49, 1 Июня 2015
Промокоды на старты в Сочи: https://www.andreydumchev.ru/p/blog-page_25.html
Промывать надо спиртом, как я помню - он растворяет воду и хорошо вместе с ней испаряется. У тех, кто занимается ремонтом сотовых телефонов вроде есть спец составы.
Как открыть корпус - в лоб непонятно, но может быть что нибудь можно найти в интернете "garmin fr 910 xt disassembly". По крайней мере все инструкции по вскрытию сотовых телефонов и ноутбуков и искал так. Наверняка какие нибудь скрытые защелки, нужен скальпель или пластиковый шпатель, медиатор, специальная лопатка для разборки таких устройств.
Я бы в сервис отнес. Вообще если он течет, то его может менять надо по гарантии
в завязке
Корпус склеен на специальный клей-герметик.
Если вы его вскроете, то обратно собрать будет затруднительно, так чтобы все было аккуратно и герметично.
Несите в сервис по гарантии.
Как такового сервиса и ремонта в России нет. Послегарантийного обслуживания тоже. Видимо, часы не на гарантии, поэтому либо выкинуть, либо поэкспериментировать. Ну, может, еще отнести в ремонт телефонов. У них обычно большой опыт работы с плоховскрываемыми изделиями.
Цитата
Felix пишет:
Корпус склеен на специальный клей-герметик.
Если вы его вскроете, то обратно собрать будет затруднительно, так чтобы все было аккуратно и герметично.
Несите в сервис по гарантии.
Подобрать автомобильный герметик поприличнее в соответствии с заявленными режимами эксплуатации - почему нет?
Вот, на пример, видео с вскрытием 405 - http://www.youtube.com/watch?v=Eqs1S0FtiBM
310 - http://www.youtube.com/watch?v=10QVUs3ZsMw

Последнее видео - я думаю, что можно написать этим ребятам, они подскажут.
Изменено: mt1974 - 15:28, 1 Июня 2015
Довелось ремонтировать двое часов 310, конструкция аналогичная 910. Разборка и ремонт электроники не составляет проблем. А вот сборка... долго они не живут потом. Плавать в них потом противопоказано, даже если хорошо склеить вообще никакой гарантии что при легком ударе в воде часы не наберут воду и не рассыпятся. Бег - со временем рассыпятся. Можно использовать как велокомп, проживут дольше всего.
Часы можно отремонтировать, но резко сокращается область применения (теряется герметичность и прочность).

Данная конструкция часов не предназначена для разборки.

у 405 конструктив другой
Иван,

Мне кажется, это вопрос подбора герметика и только. На пример, если вы посадите на двух компонентную эпоксидку, то плавать можно будет сколько угодно, просто больше не откроете никогда.
Нужен хороший герметик с праймером и всё будет в порядке.
Заднюю панель отодрал, была очень плотно посажена на герметик. После промывки доложу об итогах реанимации.
Промокоды на старты в Сочи: https://www.andreydumchev.ru/p/blog-page_25.html
Андрей,

Поищите в интернете, подберите хороший герметик. В меру прочный, что бы не открывался и в меру пластичный, что бы не навсегда.

Дмитрий
Согласен
Вопрос тонкий с подбором качественного герметика, праймера и точной дозировки при склеивании частей.
Если быть точно уверенным,что электроника не будет  сбоить и аккумулятор проживет достаточно долго, то лучше все залить специальной эпоксидкой. Точно не страшно будет если кто-то в воде заедет пяткой по часам.

Вообще довольно распространенная проблема с протечкой гарминов в последнее время. К сожалению, качество перешло в количество.
Добрый день, Андрей!
Появилась испарина под стеклом, наткнулся на ваш пост.
Как ваш 910й после реанимации?
Что посоветуете.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)