Страницы: 1
Ultegra кассета, цепь
Не могу взять в толк. Приобрел новые колеса, в связи с этим почистил систему, и тут встал вопрос, а точнее два:
1. А принципиально ли как одевать данную цепь? У нее с одной стороны все звенья дырявые (прорезь посередине), а с другой только внешние. Раньше даже и не задумывался как она была надета...
2. У данной кассеты внешнее фиксирующее кольцо (вкручивающееся в барабан поверх последней звездочки) на внутренней части имеет какую то шайбу-пластинку. По моей логике, самая маленькая звездочка и это самое кольцо на своих поверхностях имеют специальные засечки для лучшей фиксации, но эта пластина нивелирует их функцию. Надо ли ее (шайбу) снимать?
Я бы все делал по инструкции:
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-09G0B-003-RUS.pdf
Цепь имеет лицевую сторону. Этой стороной надо ставить наружу.

http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1YX0A-001-RUS.pdf

Видимо речь идет о шайбе стопорного кольца. Я ставил как написано.
Логично! Очень разумный совет)))) Инструкции то выкинуты давно, а в голову не пришло про их существование и соответственно поиски) Да, речь о шайбе стопорного кольца. Непонятен ее смысл, конечно. Предыдущая 105 кассета по-моему такого кольца не имела.
Судя по инструкциям, на 10-ти скоростных это кольцо всегда присутствует. На 11-ти скоростных - в зависимости от конкретной касеты:
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/dm/DM-CS0004-03-RUS.pdf

Но я тут не профи, конечно.
Дима, а что за колеса взял?
Цитата
gostest пишет:
Дима, а что за колеса взял?
Егор, бюджетные, но хотел профильные, поэтому люминь)
http://www.pro-lite.net/road-wheels/bracciano-a42
Еще не катал)
Шимановские цепи имеют направление. Надписи должны быть справа.
Кольцо снимать не надо. Оно способствует фиксации.
Реклма карбоновых колес про-лайт услышана :)
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Цитата
dasim пишет:
Цитата
gostest пишет:
Дима, а что за колеса взял?
Егор, бюджетные, но хотел профильные, поэтому люминь)
Они ж тяжеленные...
Цитата
Alff пишет:
Цитата
dasim пишет:
Цитата
gostest пишет:
Дима, а что за колеса взял?
Егор, бюджетные, но хотел профильные, поэтому люминь)
Они ж тяжеленные...
Тяжеленные это насколько? 300гр мне не сыгрют роли, я тоже не легкий. А про велик свой так вообще молчу...
Ну просто весь выигрыш от высокого профиля нивелируется весом. ИМХО, либо брать китайкарбон, те же 38-50 мм, либо низкопрофильный люминь.

Например не самый легкий Profil Design Altair 52 Semi Carbon весит 1756 гр. У меня эти же колеса с профилем 80 мм - 2088 гр.

В комплекте с разделочником у меня шли люминевые колеса Oval с профилем 38, они весили под 2 кило и с трудом были проданы чуть ли не за 30% от европейской магазинной стоимости. =)
Цитата
Alff пишет:
весь выигрыш от высокого профиля нивелируется весом
На чем основано данное утверждение?
епти, спросил человек как цепь повесить, а у нас опять семинар по физике говнокарбона щас будет))))
в завязке
ПС По сути поста - все уже сказано выше товарищами)
Изменено: Pmmd - 00:53, 2 Июня 2015
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
ПС По сути поста - все уже сказано выше товарищами)
Да, Паша, закрывай лавочку. =)
Цитата
Pmmd пишет:
По сути поста - все уже сказано выше товарищами
То, что по сути, хорошо. Но там, к сожалению, есть и совсем не по сути. ;-)
Удалите тогда все лишнее про колеса и про вес. Не разводите мракобесия.
Да я стебусь) что у нас про что ни начни все равно рано или поздно свалимся на карбон, вес и "трение качения")
При том, что у половины лишний вес не в колесах, елки-палки)
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
рано или поздно свалимся на карбон, вес и "трение качения"
Лучше уж так, но с физикой, чем вообще без нее.
А то народ, того и гляди, начнет молиться и свечки в церквях ставить на "теплый ламповый накат".
И без того у людей один мусор и мифы в голове.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)