Страницы: Пред. 1 2 3 4
Garmin датчик частоты вращения, проблема
Юрий, вам после вашей реплики наверняка будет указана тема, куда писать таким слогом, как и мне до этого )))
Цитата
a.platonov пишет:
Юрий, вам после вашей реплики наверняка будет указана тема, куда писать таким слогом, как и мне до этого )))
Мне уже столько раз в интернете указывали, куда идти. Землю по экватору можно было обойти трижды. При чем, в большинстве случаев оппонент таки находил школьный учебник физики, убеждался в своей неправоте и сливался
Изменено: y.ganusyak - 16:04, 23 Февраля 2015
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
a.platonov пишет:
Вообще не имеет значение собственная масса колеса. Значение имеет только расположение и величина центра вращающихся масс.
Это у вас какая-то альтернативная физика пошла. А все дело в том, что вы не понимаете, что такое центр масс.
А это всего лишь геометрическая точка, которая характеризует движение тела как единого целого. И поскольку это точка, у нее самой нет ни массы, ни любой другой величины, кроме радиус-вектора (или что то же самое, заданных координат), точно определяющего положение этой точки в системе отсчета.
Как понять, что такое центр масс? Бросьте молоток вперед и вверх под углом. В полете разные точки молотка опишут разные траектории. Но центр масс молотка полетит по параболе, причем параметры этой параболы будут таковы, словно в центре масс сосредоточена вся масса молотка.

Цитата
a.platonov пишет:
Даже если колесо будет весить 100 кг, то центробежная сила в центре вращающихся масс будет иметь ровно такую же величину, как и для колеса весом 1 кг.
Это еще один пример вашей уникальной альтернативной физики. Но в терминах классической механики - это дичайшая глупость. В механике сила прямо связана с массой простым соотношением F=ma, т.е. сила = масса, умноженная на ускорение.
Вы этого, конечно, не знаете, но на самом деле никакой центробежной силы нет (как и центростремительной впрочем), зато есть сила инерции. И у 100-килограммового колеса эта сила будет ровно в 100 раз больше, чем у 1кг колеса, вращающегося с той же скоростью. А если бы это было не так, то трейнеры бы делали размером со спичечный коробок: а зачем больше, если маленькое колесо дает такую же инерцию. Однако в реальности на мощных трейнерах стоят большие и тяжелые маховики.

Цитата
a.platonov пишет:
теперь и по вашим расчетам эта величина уже не тысячные доли ньютона
Вы ловко фразы перевираете, но оставлю это на вашей совести.
Чтобы рассчитать насколько сдвинется центр масс, надо взять мудреный тройной интеграл. Хотя вы все равно не понимаете, что это такое.

Приведу лучше другие цифры: 1.5Н - это сила давления на опору груза массой 160 гр., а 3-граммовый магнитик давит на спицу при ее горизонтальном положении с силой в 28 тысячных ньютона.
Коэффициент трения качения колеса по асфальту - 0.003-0.004, по трековому паркету - 0.001-0.002, а коэффициент трения во втулке - менее 0.001. Это к теме разницы между висящим колесом и катящимся под нагрузкой.


Также поделюсь результатами своих экспериментов. При свободном подвешивании переднего колеса моего велосипеда, оно всегда останавливается в одной точке, причем нипель находится в верхней части колеса под углом примерно 20% (видимо изначально колесо было отбалансировано и просто со временем приобрело небольшую неуравновешенность).
При установке магнита колесо медленно поворачивается примерно на 10% и сразу замирает без всяких видимых колебаний.
Также я провел слепой тест: несколько раз на трейнере я раскручивал заднее колесо до 40 км/ч, при этом я не знал, установлен ли магнит, и должен был догадаться об этом по ощущениям. Однако доля угадываний была даже меньше 50%.

Так что проводите эксперименты - это интересно и полезно.
Э...мммм....
А каким образом можно почувствовать биения колеса на станке с зафиксированным велосипедом? Ну вот просто если подумать хотя бы 2 секунды
Это можно почувствовать либо на шоссе, либо на роллере
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Иван, похоже, что ваши познания в физике примерно соответствуют моим. Я вам не научный оппонент, да и вас таким  не считаю. Однако, действительно, я ошибся, когда сказал насчет одинаковой величины центробежной силы для колеса 100 кг и 1 кг. На самом деле, на тот момент я имел в виду величину импульса, которое создает помещение магнитика на колеса весом 100 кг и 1 кг. Ведь в конечном итоге, нам важен именно энергетический импульс, создаваемый дисбалансом, потому что именно этот импульс забирает на себя часть энергии движения.

Но уж точно, вы ставите неверный эксперимент, проводя замеры на колесе, установленном на трейнере. В этом случае максимальная радиальная скорость центра вращающихся масс относительно земли будет всегда равна радиальной скорости относительно оси вращения. Заметьте разницу в этом.

И кстати, вы в своих расчетах неверно определили радиальную скорость. Это сильно повлияло на итоговое значение вычисленной вами силы инерции.
На днях перестал работать датчик каденса. решил поменять батарейку, при смене увидел в нем водичку, решил что это конденсат. датчик заработал. но иногда долго не запускается. кто нибудь сталкивался с подобным?
Всем здравствуйте! Хелп пожалуйста, кто сталкивался! Датчик скорости и вращения педалей пробрел в дополнение к часам Garmin Fenix 3 HR. И вот незадача. Датчики все сопрягаются с часами, а вот датчик вращения педалей упорно не хочет показывать данные. Может кто подскажет? Обидно будет, если некондиция. Покупал на Амазоне.
Педали крутил ?
Крутил. Может что неправильно делаю. Батарею менял. Все равно не показывает.
Перезагрузи часы и покрути педали минуту или больше
Попробую)
Разобрался! Дело было не в бобине) С настройками надо было поколдовать. Корявый перевод меню на русский!
Цитата
Изменено: Артем Пожарский - 22:45, 19 Апреля 2021
Всем привет, купил феникс 3hr взамен стариньким суунто амбит 3 вертикал
Часы брал бу и с ними в комплекте были датчики, поменял батарейки, крутил педали, перезагружал часы, но все ровно не хочет их находить и сопрягаться с часами
что странно ни какие огоньки не загараются при вращении, может сломаны, но как то странно что сразу оба сломаны, хотя с виду они впорядке, не утоплены, платы чистые
Помогите кто чем может
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)