Страницы: 1 2 След.
Выбор клинчерной покрышки
Понятно, что тема вечная, но все-таки спрошу
Кто что посоветует из клинчеров для старта на Олимпийке в Стокгольме в конце августа (велик и колеса шоссейные обычные)?
Сейчас катаюсь на тренировочных Continental Ultra Sport - которые по результатам тестов являются самыми медленными, да и стартовать на тренировочных покрышках не айс. На новых через неделю после старта также планирую проехать Tour de Helsinki
Сейчас все равно набиваю заказик на Вигль и вот задумался над клинчерной покрышкой.
Сайт изучал http://www.cyclingpowerlab.com/tyreselection.aspx - там все понятно, кроме устойчивости к проколам.
когда-то в сети видел табличку сравнения для клинчеров скорость/прочность - но сейчас не могу найти
Хочется чего то явно побыстрее текущей резины, но и не максимально тонкого, как  Grand Prix Supersonic, например.
Идеально, если бы советы были из текущего ассортимента wiggle.co.uk :)
Заранее спасибо откликнувшимся
советую поглядеть на чем катаются профики, обычно в галереях с предстартовых транзиток моно увидеть пару вариантов.

на клинчерных колесах у меня стоят ласточки айронман, очень ими доволен.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
О! подсказали, что тема то уже была такая:
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic870/

Пошел читать..
Но все равно за советы буду благодарен :)
заказал Continental Grand Prix 4000S II, пока едут.
На гоночных стоят Continental GrandPrix 4000S. На тренировочных простые Continental GrandPrix. Брал в ПроВело.
Уж сколько раз твердили миру (с)

Клинчер - Michelin
Трубки - Veloflex, Conti, Tufo, Vittoria
Камеры - по фиг

Но если очень хочется клинчеры Conti, то GrandPrix TT
Покупать в Провело - это сильно. Хорошо быть богатым и здоровым :)
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Олле на вас нет! Клинчера на олимпийку выбирать :-)
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Подскажите по покрышкам.

Купил себе новые покрышки на первый Ironman, но не очень понимаю, когда их менять.

Кто-то пишет, что ставить гоночные покрышки нужно прямо на старт, чтобы протектор был совсем новым.
Кто-то предлагает их сначала 50-100км "прикатать" перед гонкой.

Второй вариант вроде как согласуется с правилом "ничего нового на старте" =)

Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить.
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить.
Мне кажется, точно важно хоть немного прокатиться на свежепоставленной покрышке, чтобы убедиться, что нет ошибок шиномонтажа (камера вылазит или свернулась внутри). Получасовая прокатка даст это почувствовать.

А для покрышки без разницы - 0 км или 100 км пробега.
Мне кажется надо покатать, чтобы хотя бы облой стерся (по середине от литья остается)
Облой может и тыщу км стираться, особенно на переднем:)
Можно ставить и нулевые на гонку, если есть уверенность в своих навыках монтажа. Но мне кажется что это для трубок актуально, зачем на гонку нужен новый клинчер - я не знаю. Разве что вместо совсем убитой покрышки.
Цитата
зачем на гонку нужен новый клинчер - я не знаю.
Чтобы минимизировать вероятность прокола.

Прокалывается обычно при повторном попадании в прошлый, неполный прокол.
В детской стоматологии Family Dent  отличный подход к детям. Старшей дочери недавно установили здесь комбинированные брекеты, а младшему сыну вылечили зубы совсем без слез. Такого еще ни разу не было. Впервые без нервотрепки и криков. Теперь ходим только сюда -  
казань стоматология    
Мне эта детская стоматология Family Dent   понравилась очень качественной . Всего хорошего рекомендую !
Цитата
Чтобы минимизировать вероятность прокола.
Ну да, но такая постановка вопроса означает что все остальное время кроме гонки прокалываться - норма:)
Логика с трубками простая: трубки стоят денег и их обычно после прокола выбрасывают, ездить постоянно на гоночных дорого. А соревноваться на дубовых тренировочных - не круто. В случае с клинчерами - можно (и нужно) ездить на хорошем клинчере все время, своевременно его заменяя. Гонка как по мне - хороший повод заменить достаточно износившуюся покрышку, но вот покупать клинчер специально под гонку чтобы поставить вместо такого же, но с пробегом пару тысяч - ну такое.
Цитата
Разве что вместо совсем убитой покрышки.
Ну, текущая резина прошла 3 000км и, мне кажется, выглядит уже не очень свежей  :)
3000 - это довольно мало, хотя сильно зависит от веса и покрфтия. Если нет порезов и явно заметных дефектов, и протектор не сточен до индикаторов (хорошо когда они есть), а так же на вопрос "когда был последний прокол?" ответ "не могу точно вспомнить" - я бы не парился с заменой.
Цитата
я бы не парился с заменой
Ясно, большое спасибо!

Ситуация примерно такая и есть: без видимых дефектов, без порезов, проколов не было пока вообще =)
Изменено: andrey-hate - 12:43, 5 Июня 2019
Цитата
3000 - это довольно мало, хотя
Товарищи, а подскажите ваше мнение, основанное только на личном опыте, какой ресурс в км у ваших клинчеров до замены?
Так а что это даст? Покрышки  от естесственного износа разве что у фиксеров умирают. Менять раскодники нужно по мере износа, а не когда циферки покажут. А износ зависит от пробега в последнюю очередь.

У меня дешевые клинчеры виттория умерли от грыж примерно через 4 тыс, износ протектора при этом был не очень большой. Конти умирали от пореза боковины почти новые.
Так чтобы выкатать от нуля до исчерпания протектора - в моей практике не было.
Цитата
Товарищи, а подскажите ваше мнение, основанное только на личном опыте, какой ресурс в км у ваших клинчеров до замены?
Тут надо уточнять конкретные марки резины. Ибо по разному бывает.
У одних через 2500км до корда резина стёрта.
Кто-то и через тыщ ... не знаю сколько, но покрышкам 10 лет. Больше 20 тыщ точно - порезанные, поцарапанные, но если больше не на чём - ездить можно.
Цитата
Так чтобы выкатать от нуля до исчерпания протектора - в моей практике не было.
У меня было.
Schwalbe Durano.
После  пробега ~2,5ккм - центральная дорожака стёрта в ноль. Поскольку сами  покрышки кремового цвета, но от езды стали грязными, и грязь по цвету  сравнялась с вылезшим кордом - я не сразу заметил.
Заметил - когда дома, в коридоре, на висящем на стене велосипеде, одна из покрышек просто лопнула ночью.
Вторую думал на станке использовать - через 30 минут крутёжки на трейнере вылезла грыжа прямо посередине покрыхи.


У друга тоже было, но спустя несколько лет активного катания. Всё денег на новые покрыхи жалел.
Изменено: Геннадий Шестопал - 22:22, 14 Октября 2019
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)