Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Изготовление лицензий на 2014 год, Изготовление лицензий
Добрый день всем! Новые старты 2014 не за горами. Срок действия лицензий от федерации кончается 31.12.2013. С учетом что их делают от 1 до 2 месяцев нужно заказывать их уже в декабре или даже сейчас.
У самих старт будет в начале мая. Хотелось бы как было в прошлом году, организовано, но желатель но по раньше
Второй транш так и не пришел :(
Вопрос, а к лицензии триатлета страховкка прилагается? Велосипедистам лицензию делают вместе со страховкой.
Нам 2 транш пришел, хотя и были в первом. Из за ошибки в датах рождения пришлось переделывать
Кто-нибудь может мне объяснить, нафига они нужны, эти лицензии? При участии в паре зарубежных стартов пришлось заплатить по 6, кажется, евро за "однодневную лицензию", смысл этого побора мне так же непонятен. Пока для меня изготовление этих лицензий ФТР выглядит как "все берут ну и я взял". Или я чего-то недопонимаю?
Цитата
maxx пишет:
Кто-нибудь может мне объяснить, нафига они нужны, эти лицензии? При участии в паре зарубежных стартов пришлось заплатить по 6, кажется, евро за "однодневную лицензию", смысл этого побора мне так же непонятен. Пока для меня изготовление этих лицензий ФТР выглядит как "все берут ну и я взял". Или я чего-то недопонимаю?
Да простая экономика. Дневная разовая лицензия прямо на старте - 6 евро. Два старта уже 12 евро. А нашу лицензию за 400р делают. Уже профит! А кто-то больше за год стартов делает. Тут каждый сам решает делать или нет.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Плюс очень удобно как ID использовать, чтобы паспорт не предъявлять на стартах, компактная и защищённая карточка. Я даже ради одного старта согласен её сделать.
Цитата
maxx пишет:
Кто-нибудь может мне объяснить, нафига они нужны, эти лицензии? При участии в паре зарубежных стартов пришлось заплатить по 6, кажется, евро за "однодневную лицензию", смысл этого побора мне так же непонятен. Пока для меня изготовление этих лицензий ФТР выглядит как "все берут ну и я взял". Или я чего-то недопонимаю?
ФВСР выдает лицензии велогонам вместе с договором страхования, действующим на тренировках и соревнованиях. Если лицензия международная, то надо им предоставить свою страховку (международную), которую они впишут в лицензию. Т.е. там лицензия это допуск на оф. старты от ФВСР/UCI/... плюс страховка. С ФТР, как я понимаю, это только экономия на однодневных лицензиях на зарубежных стартах. Если ФТР озаботится страховкой (за доп. плату), то будет смысл покупать ее даже не выезжая за рубеж.
Планирую 2 старта 2014, так что экономическая целесообразность  есть
Цитата
timon010468 пишет:
Планирую 2 старта 2014, так что экономическая целесообразность есть
если вся целесообразность в этом, то не убедили. вычитаем стоимость фотографии - и вы уже в минусе )) ну, для тех кто делает 10 стартов в год экономия может составить целых 50 евро, с некоторым натягом можно считать это основанием...

Цитата
vasilyd пишет:
Плюс очень удобно как ID использовать, чтобы паспорт не предъявлять на стартах, компактная и защищённая карточка. Я даже ради одного старта согласен её сделать.
водительские права - тоже компактная и защищенная карточка, которая является ID.

может быть, весь секрет в том, что лицензия повышает ЧСВ? ))
Экономическая целесообразность в приобретении лицензии зачастую может быть очевидной. Не везде дневная лицензия стоит 6 евро. Так, например, на XTERRA France, куда зарегистрировался на следующий год, она обойдется в 50 евро.
Наличие лицензии мотивирует:)) Экономия незначительная, но есть:)
Цитата
maxx пишет:
если вся целесообразность в этом, то не убедили. вычитаем стоимость фотографии - и вы уже в минусе )) ну, для тех кто делает 10 стартов в год экономия может составить целых 50 евро, с некоторым натягом можно считать это основанием...
Некоторых стартах при отсутствии лицензии просто платой не отделаешься, нужен еще медосмотр/справка от врача (не знаю, правда, как оно в реальности происходит), и сама плата может быть не 6/10 евро..
Ну и вообще, 1 раз в год сделать и не париться.
Вопрос к администраторам клуба Трилайф: может ли клуб обратиться ФТР с вопросом о выдаче лицензий членам клуба на 2014 г.?
Цитата
Ramos пишет:
Не везде дневная лицензия стоит 6 евро. Так, например, на XTERRA France, куда зарегистрировался на следующий год, она обойдется в 50 евро.
да, это уже посолидней. только непонятно, за что дерут 50евро. я ни разу еще не видел внятного объяснения, в чем смысл этого побора.кроме того, XTERRA - это же XC-тиатлон, разве там лицензии, выдаваемые ФТР легитимны?


Цитата
yoopi пишет:
Некоторых стартах при отсутствии лицензии просто платой не отделаешься, нужен еще медосмотр/справка от врача
Юлия, а можете привести примеры таких стартов?
На ряде стартов (в том числе под эгидой ITU) требуется (или крайне желательна) лицензия наицональной федерации для участия.
В остальном - экономия на страховках одноразовых, плюс взносы федерации.
В Штатах ребята знакомые в USAT вступают как в клуб по интересам + вносишь лепту в развитие движения и федерации. Ну и них там по лицензии USAT, кажется, кажется есть скидки и др льготы
в завязке
Цитата
shafranov пишет:
Вопрос к администраторам клуба Трилайф: может ли клуб обратиться ФТР с вопросом о выдаче лицензий членам клуба на 2014 г.?
Этот вопрос каждый год самоподнимается, я думаю, что не заржавеет
в завязке
Цитата
Цитата

Ramos пишет:
Не везде дневная лицензия стоит 6 евро. Так, например, на XTERRA France, куда зарегистрировался на следующий год, она обойдется в 50 евро.
да, это уже посолидней. только непонятно, за что дерут 50евро. я ни разу еще не видел внятного объяснения, в чем смысл этого побора.кроме того, XTERRA - это же XC-тиатлон, разве там лицензии, выдаваемые ФТР легитимны?
Цитата
yoopi пишет:
Некоторых стартах при отсутствии лицензии просто платой не отделаешься, нужен еще медосмотр/справка от врача
Юлия, а можете привести примеры таких стартов?
За что дерут, сам не знаю. Просто прочитал информацию на сайте организаторов.
Что касается XC-триатлона, то он является равноправным видом триатлона, как с точки зрения ФТР, так и с точки зрения ITU. Соответственно, в плане лицензий ничем не отличается от шоссейных мероприятий.
Цитата
maxx пишет:
может быть, весь секрет в том, что лицензия повышает ЧСВ? ))
Нет, я бы не сказал. Это просто личное дело каждого - иметь ее или не иметь. Я сэкономил на стартах на ценах страховок. 300 (или 400 р?) это немного. Значит немножно она себя оправдала.
Плюс я в Штатах однажды купил пиво в магазине по лицензии ФТР)) Но это, скорее, казус.
в завязке
Цитата
maxx пишет:
Цитата
Ramos пишет:
Не везде дневная лицензия стоит 6 евро. Так, например, на XTERRA France, куда зарегистрировался на следующий год, она обойдется в 50 евро.
да, это уже посолидней. только непонятно, за что дерут 50евро. я ни разу еще не видел внятного объяснения, в чем смысл этого побора.кроме того, XTERRA - это же XC-тиатлон, разве там лицензии, выдаваемые ФТР легитимны?
Цитата
yoopi пишет:
Некоторых стартах при отсутствии лицензии просто платой не отделаешься, нужен еще медосмотр/справка от врача
Юлия, а можете привести примеры таких стартов?
Парижский марафон, велогонка Haute Route, Garda 1/2 марафон.
Много таких, почти все в Европе
в завязке
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 3)