Страницы: Пред. 1 2 3
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Цитата
Кстати, если посмотреть на чем выступают участники, к примеру Norseman и Lanzarote (а там набор больше 100м на 100 км), то выяснится, что большая часть на разделочниках.
Потому что фотки на ТТ красивше, чем на шоссере.
Цитата
фотки на ТТ красивше, чем на шоссере.
Ну тт реально быстрее в любых разумных условиях. А уж кто как этим преимуществом пользуется(или нет) - его дело)
Реально быстрее это очень громко сказано. Валдайская возвышенность с ее торчками в 5-8% иного мнения об эффективности ТТ. Быть может в Барселоне это "реально быстрее" - действительно быстрее.
Цитата
csarsky
Реально быстрее это очень громко сказано. Валдайская возвышенность с ее торчками в 5-8% иного мнения об эффективности ТТ. Быть может в Барселоне это "реально быстрее" - действительно быстрее
Даже там есть преимущество, так как ТТ по прямой с горки едет ощутимо быстрее шоссера :P
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Согласен. Если бы не нужно было в эту самую горку сначала заезжать.
А в чем разница между шоссером и тт на обозначенных градиентах? Тут даже вставать из седла не нужно - едешь себе и все.
Цитата
А в чем разница между шоссером и тт на обозначенных градиентах? Тут даже вставать из седла не нужно - едешь себе и все.
в том, что в шоссейной посадке в горку можно приложить к шатуну гораздо большее усилие за счет смещения относительно каретки назад, давить не только вниз, но и вперед, плюс продавливать не только  ногами, но и телом. В аэропозиции, да даже и просто схватившись за рога, учитывая смещение вперед относительно каретки, вы даже подтягивать полноценно не сможете.

НО в целом - да, едешь себе и все. Только медленее. Настолько же медленнее, насколько потом быстрее вниз.

Триатлонный велосипед это очень большой компромисс. Особенно для любителя, негнущегося и неумеющего педалировать.
Если не ехать на нем сильно вперед на лежаках, не сдвигать максимально локти друг к другу, не прятать голову (в аэрошлеме) в тело, педалируя немного назад, в нем вообще нет никакого смысла для сохранения мышц на бег, того, для чего он изначально задумывался.
Цитата
НО в целом - да, едешь себе и все. Только медленее. Настолько же медленнее, насколько потом быстрее вниз.
Если бы это было так, про не ездили бы триатлоны со сложными этапами на разделках и дисках. Но вам, конечно, виднее. То что негнущемуся любителю он скорее всего ничего не дает - это да, и то без тестов это такое себе утверждение, скорее на интуиции основанное.

А про педалирование - это вообще что-то странное. Даже если не брать в расчет кучу раз опровергнутый миф про подтягивание и проталкивание, зачем в горку прикладывать большее усилие чем не в горку? Вроде бы как все раздельщики борятся за равномерную раскладку, датчики мощности ставят и все такое.
Цитата
Если бы это было так, про не ездили бы триатлоны со сложными этапами на разделках и дисках. Но вам, конечно, виднее.
Про за счет аэродинамики отыгрывают больше на равнине и спусках, чем проигрывают в горки. А у любителей сплошь круглые бутылки прикручены на плоские аэрорамы. А причем тут диск я вообще не понимаю, если честно.
Цитата
То что негнущемуся любителю он скорее всего ничего не дает - это да, и то без тестов это такое себе утверждение, скорее на интуиции основанное.
Тест негнущегося любителя? Взгляните например на фотографии велосипедов любителей, тут приводили одну, там штоки по 10 см или проставки под лежаки по 4-5см, да еще и вынос с подъемом. По сути там лежаки вообще профанация, так, себя успокоить, пока спина не затечет, мол ща как лягу, а встану только через 6 часов.

Цитата
Даже если не брать в расчет кучу раз опровергнутый миф про подтягивание и проталкивание, зачем в горку прикладывать большее усилие чем не в горку? Вроде бы как все раздельщики борятся за равномерную раскладку, датчики мощности ставят и все такое.
Я не писал, что в горку нужно прикладывать большее усилие. Я говорю о том, что это на шоссере в принципе реальнее приложить большее усилие, крутить меньшую звезду сзади и соответственно ехать быстрее. На ТТ мощность в горку будет всегда меньше, чем на шоссейнике, при одинаковом пульсе. Скажем так, представьте, что вы крутите в гору условные 50x32 на тт и скинуть на звезду меньше вам просто не дадут ноги,  а на шоссейнике запросто, потому что выкрутить эту передачу легче.

И да, не в курсе за что борются раздельщики. Но 20й этап тдф в этом году равномерную раскладку поставил раком. Поголовно все вставали на рога в горки.
Изменено: csarsky - 14:22, 30 Августа 2018
Цитата
csarsky

Триатлонный велосипед это очень большой компромисс. Особенно для любителя, негнущегося и неумеющего педалировать.
Если не ехать на нем сильно вперед на лежаках, не сдвигать максимально локти друг к другу, не прятать голову (в аэрошлеме) в тело, педалируя немного назад, в нем вообще нет никакого смысла для сохранения мышц на бег, того, для чего он изначально задумывался.
А я как дурак, пытаюсь на тт ехать быстрее, при этом экономить энергию, по мере возможности. А надо просто ноги для бега беречь. Блин. На всех подъемах-спусках 5-10% вообще не вижу смысла из седла вставать.  Так пятую точку размять. А если у Вас на тт стоит сочетание звезд 50/32 бросайте триатлон, берегите мышцы для бега.
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Цитата
А я как дурак, пытаюсь на тт ехать быстрее, при этом экономить энергию, по мере возможности. А надо просто ноги для бега беречь. Блин.
Ну да, триатлон предполагает под собой бег после велосипеда. А чтобы экономить энергию, поставьте лампочку светодиодную.
Цитата
На всех подъемах-спусках 5-10% вообще не вижу смысла из седла вставать.
Да пожалуйста, сэр Фрум.

Цитата
А если у Вас на тт стоит сочетание звезд 50/32 бросайте триатлон, берегите мышцы для бега.
уели на раз два вообще. Очевидно триатлоном вы начали заниматься раньше, чем научились читать, а теперь и возможности не представляется, всё в 10% подъемы да в 5% спуски, да энергия, да ноги.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)