Страницы: 1 2 3 След.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Добрый день.
Есть несколько вопросов, пустяковых, но все же прошу поделиться своими соображениями. Готовлюсь к "выборгмену".

1. В верхней трубе (горизонтальной) рамы шоссейника (Cube) появился какой-то глухой стук. Сначала это были одинокие удары при спрыгивании с бордюров. Сейчас это периодические дроби при езде по грубому асфальту. Грешу на трос тормоза, он проходит внутри рамы. Пытался его натянуть, сдвинуть... Не помогает. Что это может быть и как с этим бороться?

2. Установил позавчера лежак с питьевой системой. Обнаружилась такая проблем - трубка очень жесткая и периодически (при посадке или если расслабиться и опустить голову) пытается воткнуться то в глаз, то в нос, то в горло. К этому нужно привыкнуть, либо нужно сдвинуть куда-то банку с водой?

3. Сегодня обнаружил порез на задней покрыхе. Schwalbe Lugano. Довольно глубокий. Какого-либо корда (нитей) не видно. На МТБ я бы не заморачивался, а с такой резиной опыта нет. Все-таки давление в 3...4 раза выше. Что посоветуете? Выкидывать, приклеить изнутри кусочек резины или забить?

4. Не могли бы вы покритиковать мою посадку?

Заранее благодарю за помощь.
IMG_8885.JPG (2.35 МБ)
По поводу пункта 1, вряд ли, но: у меня был такой же стук, причина нашлась в сумочке на раме, там горсть мелочи затерялась. На фото вижу похожую сумочку.
1. Можно люфт руля проверить.
3. Я когда такое вижу, покрышку сразу выкидываю. А иначе можно на гонке проколоться и тратить время на шиномонтаж.
4. Посадка мне не нравится, вам бы к фиттеру.
Изменено: twirl - 14:07, 23 Августа 2018
1. Почти 100% это рулевая люфтит. Покачайте вперед-низад с зажатым передним тормозом.
2. В чем проблема отрезать хоботок на нужную высоту? Мне каежтся, они для этого и делаются очень длинными в стоке - чтобы под любую посадку можно было настроить.
3. Покрышка у вас почти новая, выкидывать такое уж больно радикально. Залейте клеем из рем-комплекта и на тренировках спокойно катайте. На гонку - лучше поставить свежую.
4. Выглядит плохо, но я сомневаюсь, что в динамике вы так и сидите. Скорее всего, если сместитесь вперед (для этого торчит огромный хвост седла) - будет лучше.
Цитата
sharka
Сумочку снимал. Обе сумочки.
Цитата
1. Можно люфт руля проверить.
Сделаю. Но вроде нет люфта. Отпишусь потом.
Цитата
4. Посадка мне не нравится, вам бы к фиттеру.
Я хочу сам научиться разбираться. Так, ролики я посмотрел... Есть какие-то более-менее вменяемые базовые принципы. Но к ним добавляются индивидуальные особенности - гибкость, длина рук и т.д. И вот тут все становится совсем сложно...
Цитата
3. Покрышка у вас почти новая, выкидывать такое уж больно радикально. Залейте клеем из рем-комплекта и на тренировках спокойно катайте. На гонку - лучше поставить свежую
Залить клеем? Снаружи? Я думал изнутри может заплаточку приклеить? Вырезать из старой камеры...
Цитата
4. Выглядит плохо, но я сомневаюсь, что в динамике вы так и сидите. Скорее всего, если сместитесь вперед (для этого торчит огромный хвост седла) - будет лучше.
А что именно плохо? Я понимаю, что сложно так сразу сказать... Я пока только 3 часа накатал с лежаком. (Так уж получилось, что вспомнил о нем за неделю до "Выборгмена"....
Да, спасибо всем откликнувшимся. И еще вопрос. Заметил, что при езде с лежаком смотреть вперед мешает дужка очков. Стоит ли покупать шлем с визором? И если покупать, можно ли "китай" с али? Там довольно симпатичные шлемы по 1..2 тысячи рублей. Аналогичные "Rudy", например, уже сразу 14 000....
Понятно, что "на безопасности лучше не экономить". Но есть подозрение, что китайские велошлемы вряд ли более хлипкие, чем фирменные. Нигде не нашел Краш-тестов велошлемов...
шлем Rudy.jpg (115.85 КБ)
На шоссере с лежаком хорошую красивую аэропосадку можно сделать только при условии очень низкого рулевого стакана и лежака ПОД рулём.
Китайские шлемы с визиром - вполне неплохи, сам в таком катаюсь иногда. По очучениям - точная копия руди проджект.
Да, клеем снаружи. Только потом давление стравите с колеса, чтобы порез схлопнулся. Раз пишите что тканевая основа не повреждена и порез только в компаунде - нет смысла во внутренней латке.
По поводу посадки: я не спец, но на первый взгляд - седло выровнять по уровню(не видно, но по поводу горизонтальности у меня сомнения) вперед и ниже(но это не точно, потому что вы в кроссовках, может в туфлях высота нормальная). Руль - опустить. Но это на будущее, сейчас если ехать более-менее удобно ничего не надо менять перед гонкой.
Ну и еще такой момент по поводу лежака - есть нехилый шанс что имея всего 3 часа наката на нем и отсутствии нормального фита, вы проедете медленнее, тупо потому что на барах сильно просядете по мощности по сравнению с комфортной высокой посадкой на пистолетах.

Лучше купить нормальные очки :) Китайские шлемы вряд ли отличаются по безопасности, но у меня был опыт покупки китайского шлема - его просто невозможно было носить - внутри какие-то острые грани и вообще кустарная конструкция. А вот руди проджект за 300 у.е сидит идеально и на голове не ощущается. Короче, за 20 долларов получаешь изделие стоимостью 20 долларов, ничего удивительного.
Цитата
А что именно плохо? Я понимаю, что сложно так сразу сказать... Я пока только 3 часа накатал с лежаком.
Судя по фото седло высоковато. Даже для обычной посадки.
седло явно надо опустить. у вас нога практически прямая и это в кроссовке с толстой подошвой. посадка ОЧЕНЬ высокая. при такой посадки лежаки не сильно помогут. разверните вынос вниз или поменяйте на другой, с большим углом.
по поводу шлема, в большинстве ситуаций с легкими падениями разницы между фирменным и китайским вы, точнее ваша голова, не ощутит. разница будет заметна при серьёзных ударах. помните об этом, когда будете делать выбор.
Всем спасибо!

На фото, похоже, сел неудачно. Наверное, надо фото делать в движении.

Да, надо копить на Руди, пока попробую купить копию. Не повезет - разобью, распилю и сфотографирую. Посмотрим, из чего они сделаны.

Люфт в рулевой проверил. Стук в раме, примерно по центру. Завтра вытащу трос, может там какой кусок мусора болтается.
Цитата
Посмотрим, из чего они сделаны.
Из того же пенопласта что и брендовые. Просто их никто не сертифицирует, и на основании этого можно теоретически сомневаться в уровне защиты. Теоретически.

Цитата
Завтра вытащу трос,
Небольшой хинт: перед тем как вытаскивать трос - привяжите к его концу на скотч длинную веревочку, чтобы ей потом вдеть этот трос обратно. Иначе намучаетесь.
Цитата
Стук в раме, примерно по центру. Завтра вытащу трос, может там какой кусок мусора болтается.
Привет. С Большой вероятностью это трос лупит по раме. у самого на Race lite шоссере та же проблема была. как пофиксить я так и не придумал. но у меня стучало только на реальной долбежке, вроде брусчатки.
А вы в кроссах катаете?
Руль можно опустить не только заменой выноса, а просто переместив проставочные кольца, на рулевом штоке, снизу наверх.
Фотка была бы информативна в велотуфлях, когда шатуны на 3 и 9 часов.
Угол предплечье-плечо рекомендуется 90градусов. На шоссере с лежаками это можно добиться, только если не локти не подушки ложить, а предплечья. Для этого соответственно надо уменьшить длину палок лежаков.
Если планируете ехать на лежаках, то седло сдвигайте максимально вперед
Цитата
Из того же пенопласта что и брендовые.
Я тоже так думаю. Но есть мнение, что якобы у "фирменных" шлемов внутри могут быть ребра жесткости....
Цитата
Небольшой хинт: перед тем как вытаскивать трос - привяжите к его концу на скотч длинную веревочку, чтобы ей потом вдеть этот трос обратно. Иначе намучаетесь.
Угу. Добавлю. Если вдруг веревочку прицепить забыли, а обычный проволочный "кондуктор" запутывается в сложных лабиринтах, берем пылесос, трубу герметично к выходному отверстию, а во входное - кусочек бумажки на тонкой леске. Пролезет через все лабиринты - вслед за воздушным потоком. Потом к тонкой леске прицепляем потолще, затем - веревку, затем - "стальку", а потом уже можно и трос.
Цитата
С Большой вероятностью это трос лупит по раме
Костя, спасибо. Да, я вчера натянул трос резинками с двух сторон и стук стал появляться, только если очень сильно бить велосипедом об пол. Я попробую сделать тонкую трубочку из вспененного полиэтилена и одеть ее на трос, беда в том, что входное отверстие в раме (без заглушки) очень небольшое. Еще была мысль запихнуть в раму битопласт - это материал наподобие поролона, но он не "гниет" от влаги как поролон, медленно восстанавливает объем после сильного сжатия (как ПСУЛ), и с одной стороны он самоклеющийся. Думаю, наклеить на рубашку троса, сжать и быстренько запихать обратно в раму.
Цитата
А вы в кроссах катаете?
Александр, спасибо.
Пока посадка мне удобна, скорость действительно вырастает на 1...3 км в час.  А потом буду экспериментировать.

Сейчас катаю только в кроссовках. В Шлиссельбурге на старте у меня свело все 4 мышцы на ногах и я не мог выстегнуться. (Странно, но вот...). И как раз место такое - слева гонщики, справа узкая полоса и обрыв крутой к воде (Новоладожский канал). Куда падать? Если бы судья до меня не добежал, я бы как раз рыбкой в канал и нырнул. С тех пор езжу в марафонках. Заодно в Т2 время экономится :-)
(Магний, МКЦ, баня, массаж, все есть. Возраст просто уже не тот, и тренируюсь мало).
Катать в кроссовках и рассуждать об аэропосадке - в моём понимании - взаимоисключающие вещи...
Цитата
Сейчас катаю только в кроссовках. В Шлиссельбурге на старте у меня свело все 4 мышцы на ногах и я не мог выстегнуться. (Странно, но вот...). И как раз место такое - слева гонщики, справа узкая полоса и обрыв крутой к воде (Новоладожский канал). Куда падать? Если бы судья до меня не добежал, я бы как раз рыбкой в канал и нырнул. С тех пор езжу в марафонках. Заодно в Т2 время экономится :-)(Магний, МКЦ, баня, массаж, все есть. Возраст просто уже не тот, и тренируюсь мало).
Контакты и сведение мышц ног не связано никак, ноги сводит от недостатка тренированности этих самых мышц, особенно если дается нагрузка на фоне нарушенного водно-солевого баланса. Не используя контакты ты просто выключаешь из работы часть мышц, гарантированно ухудшая свой результат.

Цитата
Я попробую сделать тонкую трубочку из вспененного полиэтилена и одеть ее на трос, беда в том, что входное отверстие в раме (без заглушки) очень небольшое. Еще была мысль запихнуть в раму битопласт - это материал наподобие поролона, но он не "гниет" от влаги как поролон, медленно восстанавливает объем после сильного сжатия (как ПСУЛ), и с одной стороны он самоклеющийся. Думаю, наклеить на рубашку троса, сжать и быстренько запихать обратно в раму.
сложностей с заменой троса в дальнейшем не будет?)
Изменено: Headliner - 13:07, 26 Августа 2018
Цитата
Контакты и сведение мышц ног не связано никак
...
Цитата
Не используя контакты ты просто выключаешь из работы часть мышц
Костя, не вижу логики.

Не используя контакты, я исключаю работу икроножных мышц и тем самым добиваюсь того, что эти мышцы не сводят судороги. В контактах это невозможно. Там "икра" работает постоянно.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)