Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Звонок на шоссейный велосипед
Поддержу Алексея. По велодорожкам мы катаемся (к сожалению у нас нет пока культуры).
Тренировка/гонка (там где надо беречь дыхалку типа) и другие мелочи - на шоссе/кольца/велотрек.
На велодорожку мы выезжаем просто ногами потрясти. Так уж получается.
в завязке
Цитата
Alff пишет:
Опять путаем тренировку и КАТАНИЕ по велодорожке. =)
Алексей, а чем отличается катание от тренировки?
Я это понимаю так: тренировка - это усилия близкие к максимуму, а катание - легкие усилия.
Скорость специально не пишу, т.к. у каждого этот параметр разный - кто-то тренируется на 25км/ч, а кто-то катается на 35км/ч.
Лично я вижу большой плюс для себя от тренировки на велодорожке.
Это и безопасность себя, и притирка к новому велику, и близость к дому.
Эмпирически нашел, что тренировка на велодорожке - это средняя скорость до ~25-27км/ч, больше уже не стоит.
Я пока вписываюсь в эту границу.
PS Я специально выбираю раннее утро для тренировки, когда народу практически нет совсем. А в выходные днем, да, никакой тренировки быть не может - народу как на первомайкой демонстрации ))
Изменено: igorium - 13:25, 24 Апреля 2014
Катание это тоже тренировка.
Просто ее подвид.
Тренировка это четкий комплекс упражнений, направленный на развитие того или инога навыка.
И в ней могут быть разные нагрузки - и катание и усираловка и работа в группе и индивидуально.
Катание как тренировка ничего особенно не развивает (кроме базовых навыком и умений на начальном этапе) и по мере роста уровня спортсмена становится скорее восстановительно-рекреационной мерой + формой просто отдыха.
У новичка любая тренировка чего-то развивает. Просто потом катание становится уже неинтересным и не дает ничего в плане развития.
Почему? потому что с какого-то момент 25-27 км/ч это уже "пешком". А быстрее стремно из-за людей.
Но при этом никто не скажет, что от катания надо полностью отказываться.

"Безопасность на велодорожке" я для себя раз и на всегда занавесил шторкой после того как за месяц:
- чуть не сбил мальчика на самокате, которому надо было резко вправо к маме около мороженщика
- почти перелетел через руль, потому что две клавы по моему окрику побежал врассыпную - одна влево, одна вправо
- 20 минут чинил пацана лет 9-10. который катался по велодорожке и из-под него выбили колесов поводком собачки. Я просто ехал мимо и остановился поправить ему здоровье, а у него в итоге была сломана ключица.
На шоссе эти ситуация практическю исключены. Там не исключено много чего другого, но такого не бывает.

В общем вылазьте на дорогу или в специально отведенные для такого рода дел места. Хотя их мало, факт.
в завязке
Кстати, в Европе (Бельгия, например), велодорожки используются для комьютинга в больших городах, то есть для того, чтобы ездить на работу и в магазин. Хочешь тренироваться - едешь по городу как все 15-16 кмч, а там уже вылазишь на шоссе и хоть машины обгоняй. За тренировочные-гоночные скорости на велодорожках общественного пользования могут высказать те, кому все наши экзерсисы глубоко до фени. И они будут тоже правы.
в завязке
Цитата
igorium пишет:
Цитата
Lyuba Semikova пишет:
Зачем звонок, если есть богатый русский язык?
Затем, что если использовать только голосовые связки, то можно охрипнуть к концу тренировки ))
Да и нервы таким образом берегуться. Нажал на кнопку и получил результат.
А так дыхание сбиваешь, напрягаешься...
Читал у кого-то (не помню у кого и про какую страну шла речь), что в таких случаях голосом кричат Слева или Справа, давая понять с какой стороны от тебя сейчас что-то проедет. Хотя конечно и такие простые вещи могут интерпритировать по разному :)
Цитата
Karlushka пишет:
Читал у кого-то (не помню у кого и про какую страну шла речь), что в таких случаях голосом кричат Слева или Справа, давая понять с какой стороны от тебя сейчас что-то проедет. Хотя конечно и такие простые вещи могут интерпритировать по разному  :)
Это обычно в горных лыжах такое.
А на велике на узенькой дорожке это говорить бесполезно...
На горных лыжах только Hop Hop. Там скорость на столько выше, что нет "лево право". Есть только "сзади несутся, не виляй". Велодорожки не для тренировок. Они для катания. Если будете помнить, что там едут/гуляют/стоят и не думают о вас, трагедий не будет.

Кстати из тех же горных лыж. Виноват всегда тот, кто сзади. И не важно, что делал тот, в кого вы влетели. У него глаз нет на спине, а у вас они там, где должны быть и на том, чем думать надо.  
Изменено: evilbruce - 17:39, 24 Апреля 2014
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Игорь, просто если дорожка узкая, и человек идет по центру, то от звонка он может отпрыгнуть в любую сторону. А так хоть какой-то ориентир.
Цитата
Karlushka пишет:
А так хоть какой-то ориентир.
...и потом разбираться в больнице, кому что послышалось - влево или слева, особенно с учетом того, что половина людей элементарно путает стороны.  
велодорожки они для катания а не тренировок. я лично стараюсь максимально аккуратно объезжать мам с колясками, детей на самокатах, собачников.
пока был звонок, то частенько именно там пользовался.

кстати у нас в том году ввели обязаловку на звонок, отражающий элемент белого цвета спереди и красного сзади - даже серия проверок со штрафами была на велодорожках, на шоссе то они врядли кого догонят.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Олег, потому и написал "хоть какой-то" :) А что будет на самом деле - кому что в голову взбредет. Случай из своей практики - бежим компанией по парку, там часть дорожек - асфальт. Нас человек 5, бежим спокойно, болтаем, перекрываем дорожку. Нагоняем бегом группу пенсионного возраста - занимаются Нордик волкингом. Идут они по правой стороне. Мы - растянулись по всей ширине. Слышим сзади накатывают лыжники на лыже-роллерах. Тот из нас кто первым услышал их на ходу бросает "роллеры, прижмитесь правее"( в принципе обращаясь к нам. Мы своей тусой сжимаемся вправо, освобождая место им для проезда слева. Идущие впереди справа Нордик Волкеры со словами "будет нами молодежь еще командовать" резко берут и принимают влево, тем самым закрывая лыжероллерам то самое окно которое мы им освободили. В чем логика такого поведения ? Гадать не буду, да и коммент не об этом а о том, что поведение может быть абсолютно не предсказуемым ДАЖЕ если люди правильно понимают о чем идеть речь :)

П.С. В целом я согласен с посылом, что тренироваться на шоссере надо не там где ходят люди ибо даже 25 км/ч это довольно-таки быстро. Я когда бегом в темпе 4:30 бегу и то иногда еле разминаюсь с прыгающими под ноги детьми ( а иногда и взрослыми) на велосипедах, роликах , да и просто пешком :)
Цитата
aleksandrsepp пишет:
на шоссе то они врядли кого догонят.
Не мог удержаться от легкого оффтопа : Разговор двух Гаишников на трассе - ты Ямаху что только что проехала видел ? Не, только слышал :)
Цитата
Karlushka пишет:
Цитата
aleksandrsepp пишет:
на шоссе то они врядли кого догонят.
Не мог удержаться от легкого оффтопа : Разговор двух Гаишников на трассе - ты Ямаху что только что проехала видел ? Не, только слышал  :)
туда же: разговор двух велогонов - уходил сегодня по Питерскому от ментов  :D
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Это у вас менты не прокачанные. У нас после каких-то склок с байк сообществом появилась пара 911-ых в автопарке спецбатальона + не знаю сколько но БМВшных спортбайков. Как сказали знакомые байкеры, чувака опытного на хорошем коне они врядли догнать смогут, особенно если по потоку уходить. Но для основной массы ЯКупилКрутойБайкИДаже200Выкрутил - вполне хватает.
На таких ментов всегда есть снятие шлема. Отстают тут же. Но мы отошли от темы.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Очередные непонятки с великом.
Я накачивал шины полу-ручным насосом с манометром (http://www.wiggle.ru/topeak-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5­%D1%80-%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC­)
Он показывал давление около 6атм.
Примерно через месяц я решил докачать шины электрическим автомобильным насосом (через переходник).
При включении автомобильного насоса, манометр показал давление всего в 3-3,5атм.
Вопрос - это у меня за месяц так сильно шины сдулись, или манометр на моем насосе показывает полную ерунду?
эммммммм.... я колеса, чтобы держать 8 атм в конце каждой тренировки чуть спускаю и перед следующей накачиваю помпой (track pump), т.е. нормальным христианским насосом.
Ручная "дрочилка" - только в карман на случай прокола.
За месяц у меня и до 2,5 с 8 спускало раньше, но вообще хороший тон (в т.ч. на трубках) скидывать давление и набивать его вновь перед треной. Особенно на треке.
Удачи!
Изменено: Pmmd - 19:52, 6 Мая 2014
в завязке
Цитата
igorium пишет:
Очередные непонятки с великом.
Я накачивал шины полу-ручным насосом с манометром ( http://www.wiggle.ru/topeak-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5­%D1%80-%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC­)
Он показывал давление около 6атм.
Примерно через месяц я решил докачать шины электрическим автомобильным насосом (через переходник).
При включении автомобильного насоса, манометр показал давление всего в 3-3,5атм.
Вопрос - это у меня за месяц так сильно шины сдулись, или манометр на моем насосе показывает полную ерунду?
вы еще не забывайте, что некоторые автомобильные насосы вообще не предусмотрены на давление свыше 5-5,5 атм. Хотя те, что подороже и до 12-14 набивают
в завязке
Павел, спасибо. Учту.

Новые вопросы:
1) Обувь. У меня мерзнут пальцы ног в холодную погоду (+5C). Вело-бахилы не помогают. Я подозреваю, что это проблема из-за дырки для стока воды. Может её можно чем-то заткнуть?
2) Питание. Что есть на вело-тренировки? Пробовал бананы, гели, батончики. Что еще можно? И как определить что пора есть?
Изменено: igorium - 12:41, 7 Мая 2014
Вело бахилы разные бывают. У Вас лайкра ( не греет, надеваются для аэродинамики ) или неопрен ( как раз защищают от холода и дождя ). Дырку можно заткнуть, но дело не в ней. Туфли вентилируются и надо именно в неопрен одевать и носки потолще.

Питание любое, чем дешевле, тем лучше. Есть надо регулярно, зависит от тренировки. Берите всегда с запасом и ешьте до заголодания. Сколько и когда - только экстрасенс подскажет.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3)