Страницы: Пред. 1 2 3
С чего начинать тренировки на велосипеде?, если опыт катания практически нулевой
Цитата
y.ganusyak пишет:
Вообще, торможение - это базовый навык езды на велосипеде, который должен старательно осваивать каждый первый, ибо людей, умеющих пользоваться тормозами, которых я знаю лично, можно пересчитать по пальцам.

Если вы умеете со скорости 40 кмч начать тормозить передним тормозом с отрывом заднего от земли так, чтобы опустить его уже после полной остановки - поздравляю, вы умеете пользоваться тормозами. Если нет - продолжайте учиться
Жаль на станке этому не научиться, ну пластину с плеча вынут - продолжу :D
Всем добрый день!
Есть у меня МТБ. В следующем сезоне планирую участие в спринте. Опыта в триатлоне пока нет, хочу попробовать, так что результат спринта скорее отнесу к категории "просто финишировать".
Шоссейный велосипед сейчас не хочу покупать, ибо с финансовой точки зрения этот шаг пока выше моих сил (б/у на Авито - от 20к, новый в магазине - от 35к), а ведь помимо велосипеда нужен еще гидрокостюм и прочее.
Думаю использовать свой МТБ с колесами-сликами для тренеровок и наката, и на нем же принять участие в спринте. Если все получится (в плане тренировок, старта) то тогда буду решать вопрос с шоссейным велосипедом. Так как наступает холодное время года (а в Питере - это до 60-70% всего года) думаю потратиться на велостанок.
Такой расклад приемлем для новичка?
станок лишний в этом раскладе
Цитата
v-sale
То есть пока он не нужен? Только если переходить на шоссейный велосипед?
то есть для ваших целей он вообще не нужен, независимо от типа велосипеда
Холодное время года, сколько бы оно не длилось, велосипеду не помеха. Я не катаюсь в снег и гололёд из соображений безопасности, а это точно не "60-70% всего года". А если асфальт и дорожки в лесу без снега, то температура воздуха не имеет значения. В снег я на лыжи перехожу и больше плаваю в бассейне.
Фото 29 марта 2016, вчера были лыжи
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1000232173405903&set=a.664618113633979.1073741832.1000025738...  
казалось бы - какая связь между зимним катанием и целью "просто финишировать"? Да примерно как между бассейном зимой и бадминтоном летом - всему свое время, бери оба.  
С Игорь (v-sale), а я собственно примерно об этом же. Для того, что бы финишировать, особенно на спринте, нужна просто физкультура, для этого подойдёт что угодно, лишь бы тело в тонусе было. Я весной на велосипед пораньше села, так как спринт был намечен на конец апреля.
Антошкин Павел (Папашкин), собственно для спринта и гидрик не особо нужен, из четырёх спринтов этого года, гидрик понадобился дважды- в апреле вода холодная и в августе неохота было под холодным дождём ждать старт, а вода кажется была тогда теплее чем воздух.  
чтобы финишировать (сколько тот спринт - 20 км?), достаточно просто стартануть, даже если вообще первый раз в году на велик сел. собственно и железночеловека многие примерно так едут - в августе накат 200 км и вперед. И финишируют, и нравится, без всякого зимнего кручева на станке или катания на морозе.
Я ездил первый спринт на МТБ со сликами ( наверняка не только я ).  Слики вещь совершенно ненужная- шоссейники все-равно проносятся мимо в другой категории. Очень полезны контактные педали, после них бежать легче.
Спасибо ребят за ответы.
Цитата
Слики вещь совершенно ненужная-
Это не правильно.
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
Предложу вопрошающему совсем другую схему. Осваивай байк, зимой накатывай обьем, с весны приступай к интервалам, затем прими участие в парочке мтб марафонов и гонок кросс-кантри. После чего регистрируйся на кантрийные мтб триатлоны. Стартовать на байке спринт - бредовая идея. В нормальной пачке на байке не усидеть даже на сликах.
Откуда нормальная пачка возьмется без плавания? :)
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
Цитата
Всем добрый день!
Есть у меня МТБ. В следующем сезоне планирую участие в спринте. Опыта в триатлоне пока нет, хочу попробовать, так что результат спринта скорее отнесу к категории "просто финишировать".
Шоссейный велосипед сейчас не хочу покупать, ибо с финансовой точки зрения этот шаг пока выше моих сил (б/у на Авито - от 20к, новый в магазине - от 35к), а ведь помимо велосипеда нужен еще гидрокостюм и прочее.
Думаю использовать свой МТБ с колесами-сликами для тренеровок и наката, и на нем же принять участие в спринте. Если все получится (в плане тренировок, старта) то тогда буду решать вопрос с шоссейным велосипедом. Так как наступает холодное время года (а в Питере - это до 60-70% всего года) думаю потратиться на велостанок.
Такой расклад приемлем для новичка?
Чем плох шоссер за 20к? 30км/ч, имхо, можно ехать на любом шоссере, если он настроен должным образом. Гидрик бэу 5к, шлем, тапки еще 5к.  Станок нафиг не нужен на начальном этапе. Итого 30 тыщщ. + абонемент в басик. Это не космические деньги, сейчас это эквивалент стоимости смартфона. Примите во внимание, что триатлон в принципе дорогущщее хобби. Так что, если просто "попробовать", то можно вообще ничего не покупать. Моё мнение - "просто финишировать" на спринте, олимпийке, половинке может любой здоровый человек при минимуме подготовки.
Цитата
Так что, если просто "попробовать", то можно вообще ничего не покупать
это лучший вариант
Цитата
"просто финишировать" на спринте, олимпийке, половинке может любой здоровый человек при минимуме подготовки
и на любом велосипеде
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)