Страницы: Пред. 1 2 3
С чего начинать тренировки на велосипеде?, если опыт катания практически нулевой
Цитата
y.ganusyak пишет:
Вообще, торможение - это базовый навык езды на велосипеде, который должен старательно осваивать каждый первый, ибо людей, умеющих пользоваться тормозами, которых я знаю лично, можно пересчитать по пальцам.

Если вы умеете со скорости 40 кмч начать тормозить передним тормозом с отрывом заднего от земли так, чтобы опустить его уже после полной остановки - поздравляю, вы умеете пользоваться тормозами. Если нет - продолжайте учиться
Жаль на станке этому не научиться, ну пластину с плеча вынут - продолжу :D
Всем добрый день!
Есть у меня МТБ. В следующем сезоне планирую участие в спринте. Опыта в триатлоне пока нет, хочу попробовать, так что результат спринта скорее отнесу к категории "просто финишировать".
Шоссейный велосипед сейчас не хочу покупать, ибо с финансовой точки зрения этот шаг пока выше моих сил (б/у на Авито - от 20к, новый в магазине - от 35к), а ведь помимо велосипеда нужен еще гидрокостюм и прочее.
Думаю использовать свой МТБ с колесами-сликами для тренеровок и наката, и на нем же принять участие в спринте. Если все получится (в плане тренировок, старта) то тогда буду решать вопрос с шоссейным велосипедом. Так как наступает холодное время года (а в Питере - это до 60-70% всего года) думаю потратиться на велостанок.
Такой расклад приемлем для новичка?
станок лишний в этом раскладе
Цитата
v-sale
То есть пока он не нужен? Только если переходить на шоссейный велосипед?
то есть для ваших целей он вообще не нужен, независимо от типа велосипеда
Холодное время года, сколько бы оно не длилось, велосипеду не помеха. Я не катаюсь в снег и гололёд из соображений безопасности, а это точно не "60-70% всего года". А если асфальт и дорожки в лесу без снега, то температура воздуха не имеет значения. В снег я на лыжи перехожу и больше плаваю в бассейне.
Фото 29 марта 2016, вчера были лыжи