Иван, получается вы в горы не ездите. В средней полосе конечно можно и не переключать.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
16:31, 23 Апреля 2019
|
|
19:17, 23 Апреля 2019
105-ю сделали в этот раз так, чтобы она Ультегре значительно уступала. А у Тиагры качество улучшили. Вот теперь угадайте, что чаше ломается?
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
|
||
|
23:44, 23 Апреля 2019
Мне действительно, хочется понять, смогу ли я, новичок, ощутить разницу между тиагрой и 105, использовать в полной мере возможности 105, и насколько целесообразно мне, новичку, за эту разницу платить 25к. Или все же имеет смысл сейчас купить алюминиевую раму с тиагрой, а через пару лет, когда появятся конкретные цели, подобрать карбон с обвесом более высокого класса? Но в то же время хочется, чтобы вел все равно был приличный, потому что финишировать на 70.3 (и, если зайдёт, то и на первой железке в следующем году) - это тоже вполне себе цель, и средства для ее достижения должны быть повыше уровня "ашан-байка" (в моем видении). |
||
|
00:27, 24 Апреля 2019
Каждый раз ставят в тупик такие вопросы. Сможете ли вы ощутить разницу между обвесами, материалом рамы и уровнем велосипеда - да, я уверен что ощутите. Стоит ли она переплаты в 10, 100 тысяч? Да, определенно стоит, покупают же.
Но какое эта информация имеет значение, если у вас мало того что вполне определенный бюджет, так еще и любой велосипед на нормальных брендовых современных компонентах отлично подходит для решения поставленных задач. Ориентируйтесь на наличие в магазине/размер/цвет/цену. |
|
08:38, 24 Апреля 2019
![]() Но скажу так, что если бы мне не подарили карбошоссер то я так и ездил бы на алюминевом.
![]() Чему точно стоит уделить внимание так это седло, главное что бы на нем было удобно сидеть, но тут то же еще важный момент так как нужно поределиться в какой посадке вы поедете в шоссейной на "баранах" или все же поставите на шоссейник лежак и стартовый костюм. Но все зависит от вашего бюджета и личных пожеланий. Вспоминая свой первый триталон из вложений было следующее: Шоссер - 19 т.р. Велотуфли - 1 т.р. Стартовый костюм "Трилайф" раздельный - 6 т.р. (бегаю в нем до сих пор, очень нравятся шорты) Можно было купить и дешевле, но понравился дизайн. Гидрокостюм - 3 т.р. (Таки плаваю в нем по сей день, вполне доволен) Гетры - 1.5 т.р. Сейчас их использую в основном только для восстановления после длинных пробежек. Шлем из спортмастера за 500 р. Кроссовки были NB в которых уже года 2 бегал и так. Ну и мелочевки на 2-3 т.р. типа очки для плавания, камеры для колес запасные и т.д.
Не отступать и не сдаваться!
|
||||||
|
08:40, 24 Апреля 2019
Не отступать и не сдаваться!
|
||
|
12:49, 24 Апреля 2019
К вопросу про 105 против Тиагры стоит упомянуть, что у последней 10 скоростей против 11 у 105. Также есть мнение, что качество тормозов у этих групп отличается.
|
|
13:52, 24 Апреля 2019
У меня был первый велик на Соре, второй - на 105, третий - на Ультегре. Принципиальной разницы я не заметил. Хорошо настроенная Сора вполне себе нормально работает. Принципиальное отличие дает электроника - тут тебе и переключение в четырех точках, и отсутствие рисков переключения с большой на малую под нагрузкой. |
||
|
14:44, 24 Апреля 2019
Я бы даже сказал что продвинутые и опытные велосепедисты не особо парятся по этому поводу.
Изменено:
Не отступать и не сдаваться!
|
||
|
17:08, 24 Апреля 2019
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
|
||
|
14:28, 25 Апреля 2019
Я не говорил, что это чем-то поможет. Сам не знаю разницы, так как велосипед у меня один, и на нем старенькая 10-скоростная группа Dura-Ace 7800 которая меня полностью устраивает. Но кому-то может быть важно.
Про отличия в тормозах мнение не мое. Вот тут есть подробное сравнение групп: |
||||
|
21:28, 25 Апреля 2019
Правильно понимаю,что если у меня есть шоссер,на карбоновой раме,на 105 группе(за исключением системы-Ультегра),купленный БУ,но вроде как по размеру я угадал,по крайней мере отъездив сборы и дистанции за 100 км,особо дискомфорта не испытвал,имеет смысл его и оставить как шоссйник для тренировок и соревнований,а если уж и думать о втором веле,то это разделка на электронике,чтобы реально ощутить разницу?
|
|
22:45, 25 Апреля 2019
Удобный карбоновый шоссер на 105 имеет смысл менять на другой шоссер только если он ну ооочень сильно надоест:)
|
|
20:12, 4 Мая 2019
А на разделку?либо разделку вторым?
|
|
22:53, 4 Мая 2019
![]() |
||
|
06:43, 8 Мая 2019
Можно еще и здесь спросить?
![]() Рост 175, выбрал два варианта, нужно определиться до праздников: 1. 2. очень буду признателен за совет. |
|
23:00, 16 Мая 2019
В общем, из-за проблем с наличием/отсутствием, размеров и моего не знаю, откуда взявшегося нежелания покупать мериду, остался мне вот такой вариант:
насколько он хорош/ плох? Сомнения вызывает алюминиевая вилка и дисковые тормоза. сопоставим ли он с вот этим вариантом: помогите, пожалуйста, определиться. спасибо! |
|
07:17, 17 Мая 2019
|
||
|
08:51, 17 Мая 2019
На том сайте его нет в наличии даже Этот симпатичней для девушки
Не отступать и не сдаваться!
|
||
|
09:35, 17 Мая 2019
Всем привет! Подскажите, такой шоссер на попробовать подойдёт, или стоит поискать что-то другое
|
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)