Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
Иван, получается вы в горы не ездите. В средней полосе конечно можно и не переключать.
Цитата
Marsianka
Лучше попереключайте 105 и Тиагру, с передней большой звезды на маленькую и обратно по паре раз, и кассету тоже погоняйте туда-сюда, попереключайте. Возможно и увидите разницу более дорогого и дешевого обвеса.
Актуальная Тиагра мне больше нравится.
105-ю сделали в этот раз так, чтобы она Ультегре значительно уступала. А у Тиагры качество улучшили.  Вот теперь угадайте, что чаше ломается?
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Цитата
Можно даже на "Ашан-байке" поехать
ну это крайность)) или хотите сказать, что алюминиевая рама на тиагре сопоставима с этим вариантом?

Мне действительно, хочется понять, смогу ли я, новичок, ощутить разницу между тиагрой и 105, использовать в полной мере возможности 105, и насколько целесообразно мне, новичку, за эту разницу платить 25к. Или все же имеет смысл сейчас купить алюминиевую раму с тиагрой, а через пару лет, когда появятся конкретные цели, подобрать карбон с обвесом более высокого класса?
Но в то же время хочется, чтобы вел все равно был приличный, потому что финишировать на 70.3 (и, если зайдёт, то и на первой железке в следующем году) - это тоже вполне себе цель, и средства для ее достижения должны быть повыше уровня "ашан-байка" (в моем видении).
Каждый раз ставят в тупик такие вопросы. Сможете ли вы ощутить разницу между обвесами, материалом рамы и уровнем велосипеда - да, я уверен что ощутите. Стоит ли она переплаты в 10, 100 тысяч? Да, определенно стоит, покупают же.

Но какое эта информация имеет значение, если у вас мало того что вполне определенный бюджет, так еще и любой велосипед на нормальных брендовых современных компонентах отлично подходит для решения поставленных задач.

Ориентируйтесь на наличие в магазине/размер/цвет/цену.
Цитата
сейчас купить алюминиевую раму с тиагрой, а через пару лет, когда появятся конкретные цели, подобрать карбон с обвесом более высокого класса?
Я именно так и сделал. Купил в свое время мериду алюминевую за 19 к. на тиагре, проехал на ней половинку Выборгмен. Потом на новый год мне подарили карбоновый шоссейник на ультегре, правда не разбирайся в размерах, купил раму на рост 185+ при моем 169 :-) но я на нем финишировал "железку" в Дании. Ну и потом уже поменял его на нужный мне размер без доп.вложений.
Но скажу так, что если бы мне не подарили карбошоссер то я так и ездил бы на алюминевом.
Цитата
о в то же время хочется, чтобы вел все равно был приличный
Повторюсь, берите тот что подойдет по размеру и будет красивее. Если вы не планируете ехать половинку быстрее ср.скорости 35 км/ч, залезть на тумбочку, то уровень оборудования и вес рамы особой роли не сыграют, ну максимум может 1 км/ч выиграете и то в лучшем случае.
Цитата
финишировать на 70.3 (и, если зайдёт, то и на первой железке в следующем году) - это тоже вполне себе цель
Безусловно. Но исходя из своего 6 летнего любительского опыта в триатлоне, считаю что не стоит в это дело вкладывать много финансов. Если Ваша цель участие для фана и удовольствия, то покупайте просто то что Вам нравится, что бы фоточки были красивые :-) Я не говорю что берите все самое дешманское, просто сейчас рынок достаточно насыщен товаром, есть интернет магазины,: виггл, чайнреакшн, байк24 и многие другие где по приемлемой цене можно купить нормальную снарягу.

Чему точно стоит уделить внимание так это седло, главное что бы на нем было удобно сидеть, но тут то же еще важный момент так как нужно поределиться в какой посадке вы поедете в шоссейной на "баранах" или все же поставите на шоссейник лежак и стартовый костюм.

Но все зависит от вашего бюджета и личных пожеланий.

Вспоминая свой первый триталон из вложений было следующее:
Шоссер - 19 т.р.
Велотуфли - 1 т.р.
Стартовый костюм "Трилайф" раздельный - 6 т.р. (бегаю в нем до сих пор, очень нравятся шорты) Можно было купить и дешевле, но понравился дизайн.
Гидрокостюм - 3 т.р. (Таки  плаваю в нем по сей день, вполне доволен)
Гетры - 1.5 т.р. Сейчас их использую в основном только для восстановления после длинных пробежек.
Шлем из спортмастера за 500 р.
Кроссовки были NB в которых уже года 2 бегал и так.
Ну и мелочевки на 2-3 т.р. типа очки для плавания, камеры для колес запасные и т.д.
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
anna_lo
К тому же скажу по опыту не дорогое оборудование продать гораздо легче, причем не сильно снижая в цене, нежели более дорогое.
Не отступать и не сдаваться!
К вопросу про 105 против Тиагры стоит упомянуть, что у последней 10 скоростей против 11 у 105. Также есть мнение, что качество тормозов у этих групп отличается.
Цитата
Мне действительно, хочется понять, смогу ли я, новичок, ощутить разницу между тиагрой и 105, использовать в полной мере возможности 105, и насколько целесообразно мне, новичку, за эту разницу платить 25к.
Я бы не стал переплачивать. Пока только приглядываешься к триатлону (и нет полной уверенности, что в этом виде останешься), лучше для пробы взять более дешевое оборудование. Я именно так и делал.

У меня был первый велик на Соре, второй - на 105, третий - на Ультегре. Принципиальной разницы я не заметил. Хорошо настроенная Сора вполне себе нормально работает.

Принципиальное отличие дает электроника - тут тебе и переключение в четырех точках, и отсутствие рисков переключения с большой на малую под нагрузкой.
Цитата
10 скоростей против 11
И чем это поможет новичку?
Я бы даже сказал что продвинутые и опытные велосепедисты не особо парятся по этому поводу.
Изменено: Rover - 14:50, 24 Апреля 2019
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
RODRIGUES
Также есть мнение, что качество тормозов у этих групп отличается.
Ерунда полная, актуальная Тиагра это Ультегра предпоследнего поколения. А у неё на тормоза не жаловались
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Цитата
И чем это поможет новичку?Я бы даже сказал что продвинутые и опытные велосепедисты не особо парятся по этому поводу.

Я не говорил, что это чем-то поможет. Сам не знаю разницы, так как велосипед у меня один, и на нем старенькая 10-скоростная группа Dura-Ace 7800 которая меня полностью устраивает. Но кому-то может быть важно.

Цитата
Ерунда полная, актуальная Тиагра это Ультегра предпоследнего поколения. А у неё на тормоза не жаловались

Про отличия в тормозах мнение не мое. Вот тут есть подробное сравнение групп: https://road.cc/content/buyers-guide/210617-head-head-shimano-tiagra-v-shimano-105-r7000
Правильно понимаю,что если у меня есть шоссер,на карбоновой раме,на 105 группе(за исключением системы-Ультегра),купленный БУ,но вроде как по размеру я угадал,по крайней мере отъездив сборы и дистанции за 100 км,особо дискомфорта не испытвал,имеет смысл его и оставить как шоссйник для тренировок и соревнований,а если уж и думать о втором веле,то это разделка на электронике,чтобы реально ощутить разницу?
Удобный карбоновый шоссер на 105 имеет смысл менять на другой шоссер только если он ну ооочень сильно надоест:)
А на разделку?либо разделку вторым?
Цитата
chervoncevdaniil
Ну если велосипед нужен только для богомерзких триатлонов - это вполне логичный шаг. :) Но в этом случае открытый вопрос почему бы не брать разделку первым велом.
Можно еще и здесь спросить? :) в профильной теме что-то нет никого)
Рост 175, выбрал два варианта, нужно определиться до праздников:
1. https://www.avito.ru/tyumen/velosipedy/kuota_kalibur_1580899077 (размер М)
2. https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_merida_react­­­o_4000_1662194056(размер S/M)
очень буду признателен за совет.
В общем, из-за проблем с наличием/отсутствием, размеров и моего не знаю, откуда взявшегося нежелания покупать мериду, остался мне вот такой вариант:
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17254/giant-defy-2-disc/

насколько он хорош/ плох? Сомнения вызывает алюминиевая вилка и  дисковые тормоза.
сопоставим ли он с вот этим вариантом:

https://tri-sport.ru/velosipedy/shosseynye/wilier-montegrappa18-tiagra-yellow-velosiped-shosseynyy.h...

помогите, пожалуйста, определиться.
спасибо!
Цитата
anna_lo
Существенное отличие я вижу только в тормозах. На одном дисковые на другом ободные. Возможно это триатлонный стереотип, но я бы взял на ободных, заморочек меньше и стоит дешевле.  
Цитата
нежелания покупать мериду
Зря

Цитата
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17254/giant-defy-2-disc/
На том сайте его нет в наличии даже
Цитата
https://tri-sport.ru/velosipedy/shosseynye/wilier-montegrappa18-tiagra-yellow-velosiped-shosseynyy.h....
Этот симпатичней для девушки
Не отступать и не сдаваться!
Всем привет! Подскажите, такой шоссер на попробовать подойдёт, или стоит поискать что-то другое https://veloreal.ru/catalog/velosiped_merida_scultura_500_2019/?offerID=33125 ? Заранее спасибо за ответы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)