Страницы: 1 2 След.
Элементарная аэродинамика, Влияние аэродинамических мелочей на результат в триатлоне
Я новичок в триатлоне и познаю его без тренера. Существуют много аэродинамических мелочей, которые влияют на результат триатлона. В частности козырёк на велошлеме. Принято считать, что его присутствие снижает аэродинамику. Вопрос на сколько? Велоэтапы длинных дистанций продолжительны по времени. Погода меняется, дождь, солнце. С козырьком комфортно, дождь очки не заливает, солнце выше оправы не лупит. Действительно ли отсутствие козырька существенно улучшает аэродинамику.
если вы едете 20км/ч то на аэродинамику пофиг. Если вы едете хотя бы 30 км/ч то козырек - ваш враг, он создает вам дополнительную нагрузку. Небольшую, но помножьте ее на кол-во км
Per aspera ad astra
Средняя скорость 33 км. Естественно хочу быстрее. Но вспоминаю прошлогодние Бронницы, когда в ливень на спуске куча очков валялась и задумываюсь сколько я выиграю при такой скорости в аэродинамике в обмен на комфорт и дольку безопасности.
если с ним ощутимо комфортнее - оставляйте.
Вы что, с _правилами_ не знакомы? :)
Никаких козырьков.

А по теме - уже кучу раз обсуждалось что чем слабее гонщик тем больше в секундах ему сэкономят всякие апгрейды. И одновременно с этим тем меньший они имеют смысл, так как проще получить куда более существенный прирост результата за счет тренировок.
А каких правилах идёт речь?
https://velolive.com/velo_zoom/1641-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki.html
https://velolive.com/velo_zoom/1665-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki-chast-2.html
лучше уж оригинал. http://www.velominati.com/the-rules/

переводчик английский на уровне школы, что ли, плохо знал?

Rule #9
//If you are out riding in bad weather, it means you are a badass. Period.
Если ты выезжаешь кататься по плохой погоде, это значит, что ты крутой чувак. Временами.

Как можно "Точка" перевести как "Временами"??? Гугл транслейтом если только. :)
Справедливо.