Страницы: 1 2 След.
Элементарная аэродинамика, Влияние аэродинамических мелочей на результат в триатлоне
Я новичок в триатлоне и познаю его без тренера. Существуют много аэродинамических мелочей, которые влияют на результат триатлона. В частности козырёк на велошлеме. Принято считать, что его присутствие снижает аэродинамику. Вопрос на сколько? Велоэтапы длинных дистанций продолжительны по времени. Погода меняется, дождь, солнце. С козырьком комфортно, дождь очки не заливает, солнце выше оправы не лупит. Действительно ли отсутствие козырька существенно улучшает аэродинамику.
если вы едете 20км/ч то на аэродинамику пофиг. Если вы едете хотя бы 30 км/ч то козырек - ваш враг, он создает вам дополнительную нагрузку. Небольшую, но помножьте ее на кол-во км
Per aspera ad astra
Средняя скорость 33 км. Естественно хочу быстрее. Но вспоминаю прошлогодние Бронницы, когда в ливень на спуске куча очков валялась и задумываюсь сколько я выиграю при такой скорости в аэродинамике в обмен на комфорт и дольку безопасности.
если с ним ощутимо комфортнее - оставляйте.
Вы что, с _правилами_ не знакомы? :)
Никаких козырьков.

А по теме - уже кучу раз обсуждалось что чем слабее гонщик тем больше в секундах ему сэкономят всякие апгрейды. И одновременно с этим тем меньший они имеют смысл, так как проще получить куда более существенный прирост результата за счет тренировок.
А каких правилах идёт речь?
https://velolive.com/velo_zoom/1641-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki.html
https://velolive.com/velo_zoom/1665-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki-chast-2.html
лучше уж оригинал. http://www.velominati.com/the-rules/

переводчик английский на уровне школы, что ли, плохо знал?

Rule #9
//If you are out riding in bad weather, it means you are a badass. Period.
Если ты выезжаешь кататься по плохой погоде, это значит, что ты крутой чувак. Временами.

Как можно "Точка" перевести как "Временами"??? Гугл транслейтом если только. :)
Справедливо.
Прикольная фишка, но и только. Хотелось бы знать Ваше мнение об использованиии козырьков на длинных дистанциях триатлона. Мы не обсуждаем тему «Сильному - это не нужно, а слабому не поможет”.
Костя уже написал единственно верный ответ: удобнее с козырьком - ездите с козырьком. Я в свое время даже аэробарами перестал пользоваться по этой причине - баран на шоссере удобнее.
Всем спасибо. Завтра покатаю длинную. Буду пробовать с козырьком и без него. Не уверен, что почувствую разницу в аэродинамике, но о своих ощущениях отпишусь. Казалось бы козырёк - мелочь, а сколько их ещё...
Козырек обзор закрывает даже при самой вертикальной посадке.
Поэтому их на шоссейных шлемах не делают.
Покатал длинную. Разделочник. Посадка с использованием аэробара. Дистанция челнок 2 км, ровнина. Встречный ветер по ощущениям около 2 м/с +- градусы. Шлем RUDY project, козырёк штатный. 6 сетов по 12 км. Чередование. Начал на свежего с козырьком. Разница ощутимая. По ветру оценивать бесполезно. Против ветра с козырьком каденс начинает падать, хочется переключится на одну по легче.  Без козырька таких ощущений нет. Каденс падает на 4, 5 оборотов, но желание возникает не скинуть звезду, а добавить мощности. По аэродинамике козерек однозначно проигрывает. Но почему? За 6 прогонов у меня возникли ощущение, что козырёк агрессивно рассекает встречный поток воздуха точно в плечи. Без козырька воздушный поток плечи обходит более плавно. Докатывал треньку без козырька и начался дождь. Дождевая вода смешалась с потом и залила глаза. Резало глазки прилично. Пришлось существенно замедлиться, пока дождь не промыл зенки. В очках не видно. Пришлось смотреть поверх оправы. Козырёк пригодился  бы. Дело в том, что козырек не ограничивает обзор. В нем есть отверстия как в забрале рыцарского шлема и при самой горизонтальной посадке в дождь, при залитых очках есть возможность смотреть выше оправы, сквозь отверстия не получая не капли влаги в глаза. Проверено в Бронницах в прошлом году. Для себя решил - козырёк однозначно убираю. Триатлон - это гонка на время, а не прогулка в дождь под зонтиком.
Изменено: Ua4fpc - 14:39, 24 Июня 2018
Уважаемое сообщество!!! Пожалуйста поделитесь опытом аэродинамичного крепления питания на вел для классической дистанции (226).  
Цитата
Ua4fpc
Тут кто на что горазд :-)
Я в 2015 году часть гелей запихул в сумочку на раме у руля, часть положил в задние карманы стартового, несколько штук на малярный скотч крепил на оставшуюся верхнюю часть рамы.
Не отступать и не сдаваться!
Аналогично делаю, но встречал на форумах мнение, что крепление скотчем к раме нарушает аэродинамику.
можно все гели выдавить в отдельную флягу, долив до горлышка воды, что б пожиже было.
вместо гелей можно сделать крепкий раствор изотоника, можно варенье намешать, мед, фруктовые смузи и тп - только заранее, до гонки, все опробуйте
вторая фляга с простой водой - ее доливаете или меняете на ПП.
Достойный вариант. Надо подумать куда флягу крепить. Вторую на раму - не хочется, реальный тормоз покруче козырька. Только за седло. Риск, но можно что-то придумать.
Цитата
нарушает аэродинамику.
встречал мнение, что при значительных резервах организма (проигрыш лидеру в абсолюте исчисляется десятками минут) имеет смысл больше думать про ватты/кг, а не про аэродинамику. Ну и потом, основную часть воздуха все равно загребает туша гонщика, а не велосипед, со скотчем он или без. Это все мелочи, они становятся существенными когда вы капельку не дотягиваете до тумбы. Явно не то, о чем нужно думать при результате 5.5ч на половинке, если вы хотите прибавить.
Изменено: Headliner - 18:16, 25 Июня 2018
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)