Страницы: 1 2 3 След.
лежак на шоссейник -в чем прикол?
Здравствуйте всем,

я готовлюсь к своей первой половинке IM.
странно получается, когда брал шоссейник - вокруг образовывались люди,
которые советовали - "шоссер для половинки норм", "ТТ не нужен!!"
а сейчас, когда я впахиваю на шоссейнике, вокруг почему-то говорят -
"для половинки канеш лучше ТТ")))), " ТТ - совсем другие ощущения" и т.д...
Ну и как компромисс также предложили просто поставить лежак на шоссейник

прошу помочь понять плюсы и минусы установки лежака на шоссейник.
есть ли смысл в этом действии?

заранее спасибо!
.
Какой накат в этом году и какие показатели (к примеру разделка 20 км)?
в завязке
Наката практически нет, ток начал катать - 2 недели по три треньки в среднем по 30км
Цитата
Msemenovsky пишет:
Наката практически нет, ток начал катать - 2 недели по три треньки в среднем по 30км
Великого смысла не вижу в пересадке на ТТ пока.
Еще предстоит освоить много всего - для начала научиться ехать ровно, вовремя переключать передачи, пить-есть на ходу и работать в группе, например.
Выдыхайте.
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Великого смысла не вижу в пересадке на ТТ пока.
Еще предстоит освоить много всего - для начала научиться ехать ровно, вовремя переключать передачи, пить-есть на ходу и работать в группе, например.
Выдыхайте.
А не легче ли на лежаке (пусть и поставленном на шоссер) преодолевать 90 км? При условии ровной езды и тп.. Лег - и лежишь, руки отдыхают, знай себе вкручивай...
Интерес не праздный: у самого на шоссере стоит лежак, но пользуюсь крайне редко; первую половинку проходил без него (точнее, лежак стоял, но использовался больше как держатель бутылки с питанием  :D  ).
А вы против ветра повкручивайте на лежаке и без оного(в какой бы то ни было аэропосадке) и все вопросы отпадут.
One Bourbon, One Scotch, One Beer
Наверное, тут зависит от разных вещей. Например, какая трасса? Если с постоянными подъёмами, спусками и поворотами, для начинающего, наверное, безопаснее и комфортнее ехать держась за рога.
Опять же, какие цели на гонку? Если задача - пройти комфортно в лимите времени, то на рогах тоже это делать удобнее, по-моему - всегда можно чередовать положение рук. Я сужу по своему опыту - в первый триатлонный сезон делал 2 половинки (первую - плоскую практически без опыта езды, вторую - со сложным профилем), оба раза ставил лежак, но практически им не пользовался.
С другой стороны, если есть цели в перспективе, то, наверное, имеет смысл тренировать аэропозицию по возможности. ИМХО.

PS Собственно, простенькие рога поставить на шоссер ничто же не мешает, а пользоваться ими или нет, можно решить по ходу дела  :)
Я еще раз повторю - я не вижу смысла садиться на ТТ, не имея навыков езды на велосипеде.
Мои (лично мои) причины:
а) безопасность
б) безопасность
в) безопасность.

Про против ветра могу сказать, что против достойного ветра спасения нет, даже зубами за вынос взяться - выигрыш будет, споре нет, но не такой большой,как можно подумать, потому что разваливается педаляж в такой квазиопосадке и ноги потом, как грелки со ртутью весят.
Все остальное в какой-то мере - нехватка вводной.
Где старт? Какой рельеф? какой вес/рост/бекграунд в спорте? Растяжка есть или нет, антропометрия, бюджет, цвет глаз матери и проч.
в завязке
Согласен с Васей по всем пунктам. Я со своей колокольни сужу, он более взвешен.
в завязке
Вопрос, какие результаты хотя бы на половинке говорят, что нужен ТТ?
Просто интересно))
Цитата
Александр Дурнаво пишет:
Вопрос, какие результаты хотя бы на половинке говорят, что нужен ТТ?
Просто интересно))

А мне тоже интересно!
Зачем, вообще придумали ТТ, ведь на СШ мы вламывали не чуть не хуже, А!?
Изменено: CraftsMasterS - 22:24, 15 Июня 2015
Цитата
Александр Дурнаво пишет:
Вопрос, какие результаты хотя бы на половинке говорят, что нужен ТТ?
Просто интересно))
Вопрос о накате и прикидках был только чтобы установить уровень гонщика.
Если человек уже едет 20-ку со средней под 45, то пора садиться на хороший аппарат и начинать выигрывать гонки.
Если речь о том, что наката нет, то и на шоссейном велосипеде можно повышать свой уровень до небывалых (по сравнению с исходным уровнем) высот.
Если человек вообще плохо владеет велосипедом, то лучше пока попрактиковаться на шоссере и потом с превеликим удовольствием (или без оного в первое время) усесться на ТТ.
как-то так я мыслил.
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Цитата
Александр Дурнаво пишет:
Вопрос, какие результаты хотя бы на половинке говорят, что нужен ТТ?
Просто интересно))
Если человек вообще плохо владеет велосипедом, то лучше пока попрактиковаться на шоссере и потом с превеликим удовольствием (или без оного в первое время) усесться на ТТ.
как-то так я мыслил.
Да при любых результатах TT дает преимущество и в скорости , и в потреблении энергии. Только вот соглашусь с Павлом, что надо сначала научиться уверенно ездить, потом пересаживаться на ТТ
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
спасибо всем за советы и участие,
ток  вопрос был не в том, выбрать шоссейник или ТТ,
а в том, стоит ли устанавливать лежак на шоссейник?
Цитата
Msemenovsky пишет:
спасибо всем за советы и участие,
ток вопрос был не в том, выбрать шоссейник или ТТ,
а в том, стоит ли устанавливать лежак на шоссейник?
Многие ставят. Главное чтобы вам было комфортно ехать в такой позиции и лежаки не были слишком далеко.
Я ставил лежак-убрал. Мне не удобно.
На длинной плоской дистанции ставить. Существенно экономит время.
стоит!, есть не просит, зато можно прилечь
меньше нагрузка на вверх тела
меньше сопротивление
на самом деле, когда привыкнешь (научишься) к нему, минусов вообще не останется
 
Цитата
Yal пишет:
стоит!, есть не просит, зато можно прилечь
меньше нагрузка на вверх тела
меньше сопротивление
на самом деле, когда привыкнешь (научишься) к нему, минусов вообще не останется
Остается. Главный минус - резко снижается управляемость велосипедом и возможность реакции в критической ситуации, которые на дороге случаются регулярно.
В Киеве недавно похоронили любителя ездить на лежаке. Это так, к сведению.

Лежак ставить можно, когда, как правильно сказал Паша, человек может спокойно ехать на велосипеде, брать флягу, доставать еду из кармана джерси, контролируемо тормозить велосипед с отрывом заднего колеса от асфальта и т.п.

Первотысячникам выезжать на шоссе с лежаком опасно для жизни.

По необходимости разделочного велосипеда. Не вижу смысла вкладываться в него, пока едешь медленнее 2:20-2:25 на велоэтапе половинки. Сборы, спортпит, тренер, паверметр, правильный подбор резины и давления дадут намного больше
Изменено: y.ganusyak - 00:08, 17 Июня 2015
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
y.ganusyak пишет:
пока едешь медленнее 2:20-2:25 на велоэтапе половинки.
Юр ты что не знал что тема скорости табуирована на этом ресурсе, а то что ты едешь 30кмч средней одной левой вообще нельзя говорить, дабы дрищи не почувствовали себя дрищами еще больше  ;)
Изменено: aleksandrsepp - 08:30, 17 Июня 2015
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)