Страницы: 1 2 3 4 След.
Бег на беговой дорожке и прочие новичковые вопросы, Бег на беговой дорожке и прочие новичковые вопросы
Друзья, есть некоторое количество вопросов и чтобы не плодить темы напишу все в этой теме.
Вводная здесь http://www.trilife.ru/forum/messages/forum21/topic396/message34434/#message34434
Начну с конца.
Бег. Для коротких тренировок зимой хочу забраться в зал на беговую дорожку. Один раз попробовал, ощущения странные, после скорости 12 км/ч кажется, что сейчас улетишь спиной в стену. А не дай бог оступился... Как проводить интервальные тренировки на дорожке?
Вел. Вот трек половинки в Барсе. http://app.strava.com/activities/143598369 Шоссейного опыта нет, только МТБ. До конца марта будет велотренажер в фитнессе, в апреле (надеюсь) пересяду на вел. Крыло и Одинцовская лыжероллерка недалеко, но только как снег стает  :(  . Приму в дар советы как лучше подготовить себя к велоэтапу, с учетом неслабых тягунов по 10 км. Очень прошу не посылать читать книги по 1000 страниц, у меня нет на это времени, итак пришлось переехать с тренировками на утро, чтобы не потерять общение с семьей.
Плаванье. Кроль - никакой. Плаваю в бассейне, месяц назад 100 метров без останова, на днях удалось 750 проплыть, чую не предел, но техника кривая и темп медленней 2мин на сотку. Брассом темп (на 25 и 50 метров) стабильный 2 мин на стошку, после 40 минут на 2 км, усталости нет. По моему разумению, брасс в открытой воде - лучше ориентирование и меньше вероятность нахлебаться соленой воды. Чем так выгоден кроль? Скоростью, но если ее нет, может не морочиться и настроиться на брасс, потихоньку тренируя кроль.
Интервальные тренировки надо проводить на поверхности, а не на дорожке. Манеж или асфальт. Дорожка - зло. Хотя восстановительные можно и по дорожке бегать.