Страницы: 1
Сбор.Казахстан, 2500м, 27.09-18.10.13, Среднегорье
Сбор в Казахстане 27.09 - 18.10
Место: Алма-Ата, Чимбулак, чуть выше, высота проживания 2560 м.
Дорога: Лечу самолетом с Екатеринбурга до Алматов, цена 14300 туда-обратно. Трансфер аэропорт - место проживания 1000р
Условия проживания: маленький домик, тепло, есть где готовить пищу, есть вариант чтобы не готовить, надо с хозяйкой решать вопрос. Условия нормальные, туалет на улице.
Климат: весьма тяжелый климат, наблюдается сильная реакклиматизация по приезду домой, особенно если нет опыта прибывания на высоте. Акклиматизация там около 4-5 дней.
Погода: в это время там уже ближе к зиме, воздух сухой, скорее всего снежный покров.
Тренировки: планирую бегать кроссы и выполнять силовую. Велосипед не повезу, для начала сезона слишком суровый рельеф. Есть несколько интересных маршрутов по местным пикам (3500-3800)
Плавание: внизу есть бассейн
Бег:бегать наверху не получится, если только вниз. Есть хорошие парки внизу, в Алматах, планирую спускаться и бегать внизу
Вело: много интересных маршрутов, асфальт хороший, но выше 1700 м подняться тяжело будет из-за погоды в это время
Стоимость:
Дорога 14500+трансфер = 16500. Жилье 300р в сутки + питание,тут как кто ест.
Готов взять 3 человек
Классный вариант!) взял на заметку как бюджетный. сам по времени не уложусь, но на весну как вариант себе записал!)))
в завязке
не обязательно на весь срок конечно ехать, но весь смысл именно в 2,5-3 недельном сборе наверху. Вариант бюджетный,виза не нужна. Парное молоко,свежий хлебушек,мясо и яйца - питание убойное :)
Да я в Берлине Марафон побегу 27-го, а 10-го окт уеду в поход))) Так что у меня, как ни крути - мимо)))
Спасибо!
в завязке
Какая цель сбора?
Тренировочный сбор, не сильно загруженный. Цель - объемная низкоинтенсивная работа + статодинамика. Помимо всего это среднегорье сделает свое дело.